Re: Границы ,вопроЪ__D3ы.

Привет, lorigulf.

Да-да, точно! Именно! "Дурацкие" это для того, кто не хочет но делает!
Так какого ж черта делать-то? Если за это что-то
материально-финансовое будет, то не обязательно, что если не будешь
делать не будет чего-то материально-финансового!

> Неясно я вижу самое, на мой взгляд, главное - как их
> провести "так, чтобы
> получилась Правильная картинка".

Согласен, это действительно самое главное, я не всегда могу
найти правильную(границу), но определение правильной должно быть связанно с
конкретным случаем :))) (ну, понятно, что это и так понятно...), а еще
нужно ВСЕ-ТАКИ сделать выбор между несколькими вариантами разных от
границ картинок и действовать в соответствии с ним и потом если ты
получил то что хотел, планировал... соответствие результата цели...
значит правильные границы, если нет, то не правильные. По-любому
какие-то вещи узнаются только эксперементальным путем.

Например: Подчинение своей воли желаниям других.
1.)
Ты решил во что бы то ни стало стать... э-э-э... офицером! И вот в
рамках границ хочу, блин, офицером быть, просто уж по-любому есть там
приказы правила, а начинаешь с рядового. И вот миллион шансов к
одному, что придется делать то что хотят(требуют) другие, НО! это этапы на
твоем пути к офицерству!..
2.)
Родители хотят, чтобы их ребенок стал чемпионом мира по шахматам, а
ребенку нравится рисовать, но и родителей ему расстраивать не хочется.
И тут уже определятся приоритет - не расстраивать родителей или себя.

Пока что вот такие мысли...

:)

Night