Re: Хроника_прорубов

Акве, привет!
Ада, привет!
Всем привет конечно, и обязательно! :)) (в смысле - читайте нашу
переписку).

Акве, предлагаю нам с тобой взять шефство над Адой.
Шефство будет заключаться в том, что мы очень пристально будем следить
за письмами Ады и на каждое письмо отвечать ей, замечаниями - как
по техничке исполнения письма :))), так и по пониманию и действию.

У меня есть первый комментарий, непосредственно к работе сознания :))
Ады, итак:

Хорошо, принимается.

Понятно. И безусловно - принимая обратную связь можно чему-то
научиться. И хрен с ним. Мне интересно - сколько еще таких "формул" ты знаешь? и
используешь в жизни, общении, обучении? (достаточно ответить, например
так: все мое мышление основано на формулах, их я знаю на каждый момент
жизни - по четыре-пять штук).
Дело в том, что поясню: когда я тебя читаю, Ада, для меня все твои
письма являются очень медленными - раз, то, что ты используешь (ходы,
формулы, готовые смысловые конструкции-модели) и как
мыслишь - для меня воспринимается всего лишь наработанными шаблонами
твоего мышления. Вне их (вне - значит: + к ним, а не "вне") - по
ощущениям - ты пока не видишь зон для работы твоего мышления, новых
зон. Даже когда ты говоришь: - хорошо, я поняла чему мне нужно
учиться, -- в следующем твоем действии не до конца присутствует это понимание,
то есть "нет полноценного перевода понимания в действие".
Видеть зоны для мышления (для работы мышления) - это значит фактически быть в состоянии
"open mind" (открытый ум), где ты, когда ты действительно понимаешь -
ты пробуешь "впитать в себя это новое знание/понимание", и не то чтобы
пробуешь, а ты его сразу впитываешь, как губка, так как свойство губки
- это впитывать, куда ни прикоснись - она впитает любую жидкость. Дело в том,
что если осуществляется этот процесс, то как правило - для делания
действия, для перевода понимания в действие - остается околок 10%, так
как истинное понимание - это есть непосредственное "внедрение знания в
жизнь", сразу, не отходя от кассы, куешь ествественным образом пока
горячо. А не то, что - делаешь мега-усилия чтобы реализовать понятое.

Нихрена они тебе ничего не дали. (только прошу не задавай вопросов -
откуда я понял что они тебе ничего не дали). Это я тебе просто сообщил
информацию, это просто буквы, ты их скопировала и вставила, и
прибавила: "я поняла что нужно вот эти буквы, как там их (раз,
скопировала) - а-а, вот эти вот, точно!, - их вот мне нужно там
че-то..., - а, научиться, да, вот!"

Вот, вот: "тута такая тусовка, тута этой, второй логике тренируются, ну
место такое есть, знаешь?, ну как -- вот в спортивный зал, в фитнес
ходят, там, качаются, вот и здесь вот место такое -- ходят сюда, эту,
вторую логику здесь изучают, тренируются, место для этого такое
специальное есть, тут кстати еще вообще хорошее всякое делают, и люди
здесь светлые вообще. Вот и я значит, пришла, решила потренироваться ею.
Но как ею тренироваться - для этого у меня уже готовые шаблоничики
припасены, по 10 штук на каждый случай, да, да, готова поделиться,
кстати, ну я же это, делюсь, а делиться и обратную там связь получать
- это значит обучаться, а это значит что?? - это значит, что мы с
тобой тут в процессе обучения находимся, понимаешь?, значит все идет как нужно,
как вот я знаю. Вот чем хороши готовые шаблончики, тем, что по ним как
по рельсам можно все выстроить, у меня жизнь - она как по рельсам, у
меня даже такой шаблончик есть, называется "плыть по течению" -
офигенная вещь, рекомендую, а еще супер-штука - это: "познавать новое
и быть открытым всему" -- вот это вообще супер. Я как вот этим
пользуюсь - кладу на процесс и все, и все согласно этой фигне".

Да, Ада?

"О, шаблон номер 51, - точно!".

Привет, Ада!
Всем привет!