[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



пџяЂпёпІпµя‚ пђпєпІпµ.
пџяЂпёпІпµя‚ п пѕпјп°.
пЎпїп°яЃпёп±пѕ пђпєпІпµ.
Принимаю проведенные тобой границы, считаю их правильными.

Рома, жизнь рассудит.
У меня границы проведены так, что самый важный оценщик - это жизнь.
Твои границы я поняла. Так что спорить и доказывать тебе, что-то в
"твоей песочнице " не буду. Ты же меня об этом и не просил.
Защищаться тоже глупо, тоже не буду.
Доказывать, что-то тоже считаю глупым и тоже не буду.
Считаю, что ты явно проецируешь на меня свое понимание (это четко
видно из нашей переписки) и не готов сам к правильному видению. У тебя
есть свой шаблон, который ты применяешь.
Я не готова в нем учиться на данный момент.
Ада.
\\\\\\\



22.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> Акве, привет!
> Ада, привет!
> Всем привет конечно, и обязательно! :)) (в смысле - читайте нашу
> переписку).
>
> Акве, предлагаю нам с тобой взять шефство над Адой.
> Шефство будет заключаться в том, что мы очень пристально будем следить
> за письмами Ады и на каждое письмо отвечать ей, замечаниями - как
> по техничке исполнения письма :))), так и по пониманию и действию.
>
> У меня есть первый комментарий, непосредственно к работе сознания :))
> Ады, итак:
>
> >> Он был, для меня важен, потому. что я отвечала все таки именно тебе, в
> >> качестве обратной связи.
>
> Хорошо, принимается.
>
> >> Именно принимая обратную связь, ведь можно чему то научится.
>
> Понятно. И безусловно - принимая обратную связь можно чему-то
> научиться. И хрен с ним. Мне интересно - сколько еще таких "формул" ты знаешь? и
> используешь в жизни, общении, обучении? (достаточно ответить, например
> так: все мое мышление основано на формулах, их я знаю на каждый момент
> жизни - по четыре-пять штук).
> Дело в том, что поясню: когда я тебя читаю, Ада, для меня все твои
> письма являются очень медленными - раз, то, что ты используешь (ходы,
> формулы, готовые смысловые конструкции-модели) и как
> мыслишь - для меня воспринимается всего лишь наработанными шаблонами
> твоего мышления. Вне их (вне - значит: + к ним, а не "вне") - по
> ощущениям - ты пока не видишь зон для работы твоего мышления, новых
> зон. Даже когда ты говоришь: - хорошо, я поняла чему мне нужно
> учиться, -- в следующем твоем действии не до конца присутствует это понимание,
> то есть "нет полноценного перевода понимания в действие".
> Видеть зоны для мышления (для работы мышления) - это значит фактически быть в состоянии
> "open mind" (открытый ум), где ты, когда ты действительно понимаешь -
> ты пробуешь "впитать в себя это новое знание/понимание", и не то чтобы
> пробуешь, а ты его сразу впитываешь, как губка, так как свойство губки
> - это впитывать, куда ни прикоснись - она впитает любую жидкость. Дело в том,
> что если осуществляется этот процесс, то как правило - для делания
> действия, для перевода понимания в действие - остается околок 10%, так
> как истинное понимание - это есть непосредственное "внедрение знания в
> жизнь", сразу, не отходя от кассы, куешь ествественным образом пока
> горячо. А не то, что - делаешь мега-усилия чтобы реализовать понятое.
>
> >> Письма Самбула мне дали понимание, что нужно учится еще большей
> >> четкости т.е. второй логики и уменею мыслить.
>
> Нихрена они тебе ничего не дали. (только прошу не задавай вопросов -
> откуда я понял что они тебе ничего не дали). Это я тебе просто сообщил
> информацию, это просто буквы, ты их скопировала и вставила, и
> прибавила: "я поняла что нужно вот эти буквы, как там их (раз,
> скопировала) - а-а, вот эти вот, точно!, - их вот мне нужно там
> че-то..., - а, научиться, да, вот!"
>
> >> И тут как раз тому тренируются.
>
> Вот, вот: "тута такая тусовка, тута этой, второй логике тренируются, ну
> место такое есть, знаешь?, ну как -- вот в спортивный зал, в фитнес
> ходят, там, качаются, вот и здесь вот место такое -- ходят сюда, эту,
> вторую логику здесь изучают, тренируются, место для этого такое
> специальное есть, тут кстати еще вообще хорошее всякое делают, и люди
> здесь светлые вообще. Вот и я значит, пришла, решила потренироваться ею.
> Но как ею тренироваться - для этого у меня уже готовые шаблоничики
> припасены, по 10 штук на каждый случай, да, да, готова поделиться,
> кстати, ну я же это, делюсь, а делиться и обратную там связь получать
> - это значит обучаться, а это значит что?? - это значит, что мы с
> тобой тут в процессе обучения находимся, понимаешь?, значит все идет как нужно,
> как вот я знаю. Вот чем хороши готовые шаблончики, тем, что по ним как
> по рельсам можно все выстроить, у меня жизнь - она как по рельсам, у
> меня даже такой шаблончик есть, называется "плыть по течению" -
> офигенная вещь, рекомендую, а еще супер-штука - это: "познавать новое
> и быть открытым всему" -- вот это вообще супер. Я как вот этим
> пользуюсь - кладу на процесс и все, и все согласно этой фигне".
>
> Да, Ада?
>
> >> И да ты прав, если зацепило , то стоит все таки поработать над подачей.
>
> "О, шаблон номер 51, - точно!".
>
> Привет, Ада!
> Всем привет!
> Рома
>
> PS. Жду ответа.
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 января 2008 г., 0:50:01:
>
> > Привет, Ада.
>
> > Обращаюсь лично к тебе.
>
> > Я не буду говорить сутрами Просто показываю тебе на эту чудесную
> > возможность.
>
> > Можно видеть в письмах в Ш2Л большую свободу формы. Написал-забыл.
> > Поток сознания. На этапе обучения открытости - да, здорово
>
> > Но у меня совершенно другие границы :). Обучение чткости можно начать
> > именно с писем в Ш2Л. Эти письма внимательно читает с две сотни людей.
> > Представь себе, что это тво резюме Как минимум, что эти письма -
> > намного важнее чем записки начальству на работе.
>
> > Так что, Ада, прошу тебя перечитывать свои собственные письма.
> > Иначе мне приходится делать это за тебя :))))
>
> > И режь хвосты. Проявляй осознанность и бодхисаттвичность.
> > Пусть это будет твоим личным заданием. Принимаешь?
>
> > Привет!
> > Акве
> > ////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008