о_моем_проекте

Привет всем!

Расскажу о том что я делаю.

Год назад я занялся этническими барабанами, занялся
здесь - это просто начал интересоваться, учиться
играть. Ближе к лету я и ещЈ пара энтузиастов решили
перейти от обучения к чему-то посерьЈзнее - начать
выступать, продвигаться. Познакомились с
танцовщицей-белидансершой, сделали пару номеров с ней.
Начали выступать везде, где приглашали - от кабаков до
бардовского фестиваля "Снеговей" :) Потом мне
захотелось чего-то большего, масштабного. Я решил
сделать сайт, посвящЈнный этнической музыке в моЈм
городе - Томске. Начал делать его, в процессе через
интернет познакомился с ребятами, которым эта тема так
же интересна и которые готовы были помогать.
Помогали они как-то вяло :) да и я интернет-менеджер
ещЈ тот, так что сайт мы не доделали.

Я решил отложить его выпуск на месяц и пока заняться
мероприятиями, такими как "этно-джем-пати", "вечер
сказок" и т.п. Чтобы как-то совместно что-то поделать,

привлечь новых людей со схожими интересами. Оказалось,
что такие встречи - это очень здорово, всем интересно,
весело. Мы создали email-конференцию для общения по
подготовке к мероприятиям.

Недавно появился человек, который обещал доделать нам
сайт, сегодня вечером отправлю ему архив с тем что уже
сделано.

Человек нас пока в общем около 15, тех кто активно
участвует в мероприятиях - 8.

Проблемы с этим всем у меня сейчас такие:
- хочу, чтобы люди предлагали свои идеи проектов, а
в ветке "новые проекты" у нас уж который день пока
висит только моя "этно-опера" :) да и вообще
активность чего-то упала

- лидерство. я не знаю в какой форме с участниками
нашей группы общаться. Если слабо как-нибудь пишешь -
а давайте-ка, а может ...- то это как-то пропускается
мимо. А прямо как босс - ну-ка, придумай проект!
я просто ссу. Вот щас подумал, что придумавать
заставлять - так нельзя.

Тут ещЈ всплывает тема ценностей, мотиваций и т.п.

Уже была у меня стычка с одной из участниц, когда мы
готовились к постановке по продгруппам. Я в качестве
лидера подгруппы регулярно "подпинывал" участников,
типа "я слышал, противоположная группа уже 50
кубометров декораций подготовила! давайте, не
подкачаем и мы!" и т.п.
Так вот, эта участница мне говорит - "ты неправильно
всЈ понимаешь. Не надо себя преодолевать, если оно
само не идЈт. ВсЈ должно быть в кайф и в расслабон".
Я чего-то расстроился, потом собрался и объяснил, что
у меня другая позиция по этому поводу, и что не мешает
иногда себя чуток преодолеть. Она вроде потом
согласилась.

Многовато уже текста. Пока всЈ.

Привет!
Сергей