Re: Мотивация

Привет, Рома!
Спасибо за ответ :)
> Плюс - в
> обществе себе подобных, тех кто идет туда. Без такого общества
> тяжеловато - все вокруг идут к уютной теплой норе, а ты вдруг
> почему-то из неЈ карабкаешься, ненормальный :)))))
:))) Сейчас я двигаюсь в сущности сам по себе, т.к. вокруг людей с
таким вектором не нахожу пока. "Себе подобных" вижу только в виртуале -
надпроф, дзенру.. Но сегодня ощутил еще интересное: Это вектор
"честности к себе" вынуждает меня двигаться абсолютно однозначно. Если я
нахожусь в нем, я больше не могу свернуть никуда, сделать ничего
"неправильного", несоответствующего. Это фантастическое ощущение, как
будто стоишь на носу идущего ледокола (сам не стоял, правда :))) ).
Точнее, как будто ты сам ледокол!! Мощь!!! :)))
Я подумал, что если двигаешься без поддержки, вырабатывается хорошая
устойчивость и прочность. То есть, что-то надо делать в общем потоке, а
что-то - самому.
> PS. Прочитай обязательно "Три деревца"
> (http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/Klein_2003_06_PI_.shtml) -
> западный, восточный путь, особая зона, что в ней делать и т.д.

Прочитал, очень обнадежило! Был крайне рад, что признаки правильного
направления близки. :))) (хотя это и фигня :)))) )

> PPS. Очень правильная тема у письма - смотри темы "Мотивация",
> "Уровень мотиваций", "Исследование мотиваций" в архивах школы.

Буду втыкать в мотивацию... Спасибо (:

Конст