[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



Привет, Стас!

> Прошу, воспринимай это как лично от меня, лично к тебе.
> Безучастно смотреть на то, что ты делаешь - я не хочу.
Стас, ты молодец! Мне нравится твой способ действий :) У меня этого нет
еще - расстояние слишком большое между "внутри" и "снаружи". Тоже так
хочу мочь...

Конст
//////

Иванов Стас wrote:
> Привет, Ада!
>
>> Защищаться тоже глупо, тоже не буду.
>
>> У тебя
>> есть свой шаблон, который ты применяешь.
>> Я не готова в нем учиться на данный момент.
>
> Если тебе интересно мо мнение, то: ты защищаешься.
>
> Выбор, в любом случае, ты делаешь сама.
>
> Я тебя прошу: Ада, пожалуйста, не защищайся!
>
> Стас.
> Рџ.РЎ.
> Прошу, воспринимай это как лично от меня, лично к тебе.
> Безучастно смотреть на то, что ты делаешь - я не хочу.
> //////////////////////////
>
> Ада Джалалова wrote:
>> Привет Акве.
>> Привет Рома.
>> Спасибо Акве.
>> Принимаю проведенные тобой границы, считаю их правильными.
>>
>> Рома, жизнь рассудит.
>> У меня границы проведены так, что самый важный оценщик - это жизнь.
>> Твои границы я поняла. Так что спорить и доказывать тебе, что-то в
>> "твоей песочнице " не буду. Ты же меня об этом и не просил.
>> Защищаться тоже глупо, тоже не буду.
>> Доказывать, что-то тоже считаю глупым и тоже не буду.
>> Считаю, что ты явно проецируешь на меня свое понимание (это четко
>> видно из нашей переписки) и не готов сам к правильному видению. У тебя
>> есть свой шаблон, который ты применяешь.
>> Я не готова в нем учиться на данный момент.
>> Ада.
>> \\\\\\\
>>
>>
>>
>> 22.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>>
>>> Акве, привет!
>>> Ада, привет!
>>> Всем привет конечно, и обязательно! :)) (в смысле - читайте нашу
>>> переписку).
>>>
>>> Акве, предлагаю нам с тобой взять шефство над Адой.
>>> Шефство будет заключаться в том, что мы очень пристально будем следить
>>> за письмами Ады и на каждое письмо отвечать ей, замечаниями - как
>>> по техничке исполнения письма :))), так и по пониманию и действию.
>>>
>>> У меня есть первый комментарий, непосредственно к работе сознания :))
>>> Ады, итак:
>>>
>>>
>>>>> Он был, для меня важен, потому. что я отвечала все таки именно
>>>>> тебе, в
>>>>> качестве обратной связи.
>>>>>
>>> Хорошо, принимается.
>>>
>>>
>>>>> Именно принимая обратную связь, ведь можно чему то научится.
>>>>>
>>> Понятно. И безусловно - принимая обратную связь можно чему-то
>>> научиться. И хрен с ним. Мне интересно - сколько еще таких "формул"
>>> ты знаешь? и
>>> используешь в жизни, общении, обучении? (достаточно ответить, например
>>> так: все мое мышление основано на формулах, их я знаю на каждый момент
>>> жизни - по четыре-пять штук).
>>> Дело в том, что поясню: когда я тебя читаю, Ада, для меня все твои
>>> письма являются очень медленными - раз, то, что ты используешь (ходы,
>>> формулы, готовые смысловые конструкции-модели) и как
>>> мыслишь - для меня воспринимается всего лишь наработанными шаблонами
>>> твоего мышления. Вне их (вне - значит: + к ним, а не "вне") - по
>>> ощущениям - ты пока не видишь зон для работы твоего мышления, новых
>>> зон. Даже когда ты говоришь: - хорошо, я поняла чему мне нужно
>>> учиться, -- в следующем твоем действии не до конца присутствует это
>>> понимание,
>>> то есть "нет полноценного перевода понимания в действие".
>>> Видеть зоны для мышления (для работы мышления) - это значит
>>> фактически быть в состоянии
>>> "open mind" (открытый ум), где ты, когда ты действительно понимаешь -
>>> ты пробуешь "впитать в себя это новое знание/понимание", и не то чтобы
>>> пробуешь, а ты его сразу впитываешь, как губка, так как свойство губки
>>> - это впитывать, куда ни прикоснись - она впитает любую жидкость.
>>> Дело в том,
>>> что если осуществляется этот процесс, то как правило - для делания
>>> действия, для перевода понимания в действие - остается околок 10%, так
>>> как истинное понимание - это есть непосредственное "внедрение знания в
>>> жизнь", сразу, не отходя от кассы, куешь ествественным образом пока
>>> горячо. А не то, что - делаешь мега-усилия чтобы реализовать понятое.
>>>
>>>
>>>>> Письма Самбула мне дали понимание, что нужно учится еще большей
>>>>> четкости т.е. второй логики и уменею мыслить.
>>>>>
>>> Нихрена они тебе ничего не дали. (только прошу не задавай вопросов -
>>> откуда я понял что они тебе ничего не дали). Это я тебе просто сообщил
>>> информацию, это просто буквы, ты их скопировала и вставила, и
>>> прибавила: "я поняла что нужно вот эти буквы, как там их (раз,
>>> скопировала) - а-а, вот эти вот, точно!, - их вот мне нужно там
>>> че-то..., - а, научиться, да, вот!"
>>>
>>>
>>>>> И тут как раз тому тренируются.
>>>>>
>>> Вот, вот: "тута такая тусовка, тута этой, второй логике тренируются, ну
>>> место такое есть, знаешь?, ну как -- вот в спортивный зал, в фитнес
>>> ходят, там, качаются, вот и здесь вот место такое -- ходят сюда, эту,
>>> вторую логику здесь изучают, тренируются, место для этого такое
>>> специальное есть, тут кстати еще вообще хорошее всякое делают, и люди
>>> здесь светлые вообще. Вот и я значит, пришла, решила потренироваться
>>> ею.
>>> Но как ею тренироваться - для этого у меня уже готовые шаблоничики
>>> припасены, по 10 штук на каждый случай, да, да, готова поделиться,
>>> кстати, ну я же это, делюсь, а делиться и обратную там связь получать
>>> - это значит обучаться, а это значит что?? - это значит, что мы с
>>> тобой тут в процессе обучения находимся, понимаешь?, значит все идет
>>> как нужно,
>>> как вот я знаю. Вот чем хороши готовые шаблончики, тем, что по ним как
>>> по рельсам можно все выстроить, у меня жизнь - она как по рельсам, у
>>> меня даже такой шаблончик есть, называется "плыть по течению" -
>>> офигенная вещь, рекомендую, а еще супер-штука - это: "познавать новое
>>> и быть открытым всему" -- вот это вообще супер. Я как вот этим
>>> пользуюсь - кладу на процесс и все, и все согласно этой фигне".
>>>
>>> Да, Ада?
>>>
>>>
>>>>> И да ты прав, если зацепило , то стоит все таки поработать над
>>>>> подачей.
>>>>>
>>> "О, шаблон номер 51, - точно!".
>>>
>>> Привет, Ада!
>>> Всем привет!
>>> Рома
>>>
>>> PS. Жду ответа.
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 22 января 2008 г., 0:50:01:
>>>
>>>
>>>> Привет, Ада.
>>>> Обращаюсь лично к тебе.
>>>> Я не буду говорить сутрами Просто показываю тебе на эту
>>>> чудесную
>>>> возможность.
>>>> Можно видеть в письмах в Ш2Л большую свободу формы.
>>>> Написал-забыл.
>>>> Поток сознания. На этапе обучения открытости - да, здорово
>>>> Но у меня совершенно другие границы :). Обучение чткости
>>>> можно начать
>>>> именно с писем в Ш2Л. Эти письма внимательно читает с две сотни людей.
>>>> Представь себе, что это тво резюме Как минимум, что эти письма -
>>>> намного важнее чем записки начальству на работе.
>>>> Так что, Ада, прошу тебя перечитывать свои собственные письма.
>>>> Иначе мне приходится делать это за тебя :))))
>>>> И режь хвосты. Проявляй осознанность и бодхисаттвичность.
>>>> Пусть это будет твоим личным заданием. Принимаешь?
>>>> Привет!
>>>> Акве
>>>> ////////
>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008