Ответственность

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Помогите, пожалуйста, разобраться с ответственностью. Что это такое?
На уровне дал слово - выполняй, я понимаю. Но это папой-мамой вложено. А что есть реальная ответственность по ощущениям? Как это почувствовать? Где это?

И где-то рядом непонимание фразы "Понимание нужно только для действия". Да, на уровне слов все понятно. Умно так - ну а нафига оно еще, если не действовать. Но как-то у меня понимание отдельно, а действия отдельно.
Может, это значит, что вот появляется какое-то понимание, проруб, и тут же все совершаемые действия сканируются на предмет корректировки с учетом этого понимания? Тут же во все действия добавляется вот эта частичка?

Но это означает высочайшую степень осознанности КАЖДОГО действия. Подумал, что если я каждое действие буду стараться прочувствовать на предмет своих пониманий, то я кроме как в туалет никуда и не дойду :)

Тогда автоматом цепляется вопрос - а что есть осознанность? И что есть осознавание осознанности?

Заканчиваю все с ощущением чрезмерного количества мозгов, мыслей в моем письме. Да и в жизни в принципе. Нет чистоты. Нет легкости. Одни размышления. Но куда и как дальше - не понимаю.

Саша
//////

January 2008