?_?4D.

Привет Ариес.
Меняю тему, потому как по мне не правильно заниматся обсуждением
правильности и не правильности действий в чужой теме.

>Эээ, нет. :))) Правильнее будет "доказывающий докажет". Себе, другим,
>если чуть сильнее, да кому угодно. И богу докажет, бог же добрый.:)))
>Хочешь вот так? Ну пожалуйста, вот тебе еще кусок резиновой игрушки
>вместо жизни, скажет бог. Твой выбор, не выбор бога. Потому что для
>него -- тоже, либо полная и окончательная свобода воли тебе, либо
>резиновая игрушка вместо тебя.

Ты прав Ариес, полностью с тобой согласна.

>Ада, моя резолюция здесь такая. Либо ты честно вкуриваешь, что хочет
>сказать тебе Самбул, либо дальше у тебя ничего тут не пойдет.

Ариес смотри, а теперь ты мне вместо свободы, моей свободы даешь
всего два выбыра. Это же просто манипуляция сознанием, а где
свобода???
Я читаю этот текст и так я его воспринимаю:
Ада, Рома прав, и у тебя есть единственный путь к свободе понять это,
и это единственный путь иначе, ты не сможешь быть свободной.
На мой взгляд, это не верно проведенные границы.

Мои границы в отношение всей произошедшей переписки проведены на
данный момент следующим образом.
1.Я четко осознаю, чему мне надо научиться. Считаю свой уровень
осознаности достаточным для этого. Или в любом случае надо проходить
этап, который я себе наметила, для выхода на следующий уровень.
2. Я его буду проходить в независимости от того что считает Рома или
не считает. В этом и есть моя свобода на данный момент. А если у Ромы
обо мне картинки не правильные, но что ж бывает.
Так как доказывать и спорить я правда считаю не достойным занятием
для продвинутых умов, я не хочу втягивать в это Рому. И так же не хочу
объяснять его заблуждения на данный момент на счет меня.
3. Ты прав и Рома прав, что в данной школе, есть правила и границы, и
пока я их для себя не приняла мне здесь нечего делать.
Поэтому временно наверное я не буду коментировать письма ребят, не
смотря на то что у меня есть с моей точки зрения что сказать. Если
правила у Вас жесткие (границы), как написал Рома:

>Третье - я поставил все таким образом что я врубаюсь в данном случае,
а >ты - нет, это кладет отпечаток
>на наш разговор. Я не изменю свою позицию еще какое-то время, я тебе
>сообщаю об этом.

Данная гриница критично не совпадает с моей и она навела на мысль.
что в данных обстоятельствах стучать в закрытые ворота Романа
несколько бесполезно. Он не просил. Я приняла его видение, оставила
себе свое. Помоему достаточно честно.

>Отвалишься сама, постепенно, литл-бай-литл, тут, здесь, там.
>Ин-те-граль-но, короче. :)))

Так, что вот я и выбрада отвалить, потому как проведенные Ромой
границы пока мне не подошли.
Но это не как не повлияло на мое стремление научиться правильно мыслить.
Это не как не повлияло на мое видение своих задач развиваться и учиться.
И еще одно мое видение такого на данный момент.

Что у Ромы у самого, есть большие недостатки в работе с людьми, с
проведением границ и главное с прояснением информации, т.е. правильным
видением, и он четко это сам написал в письме. При необходимости могу
эти куски выделить.
Поэтому на данном этапе не могу у него учится правильно видеть и
правильно мыслить.
По последним письмам и наблюдениям за Акве считаю, что он перешел на
новый уровень, и это мне видно (моя позиция) . Поэтому мне легко
принимать какую - то информацию от него.
Опять сейчас описываю свои границы.

Но я не готова просто принимать замечания, я готова их доводить до
внутреннего понимания, обсудить и прислушатся. У меня вот так
проведены границы на данный момент в слове обучение.
Если необходимо, я прокоментирую последнее письмо Ромы, но я уже
объяснила , что с моей точки зрения в рамках проведенных границ это
теряет всякий смысл вообще.

И последнее, кто бы что не думал, все есть так как оно есть, в
независимости какие у кого границы.
Ада.
\\\