[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



Ада, привет!

Что предлагаешь делать дальше?

Привет!
Рома

///


Вы писали 22 января 2008 г., 12:26:45:

> Привет Акве.
> Привет Рома.
> Спасибо Акве.
> Принимаю проведенные тобой границы, считаю их правильными.

> Рома, жизнь рассудит.
> У меня границы проведены так, что самый важный оценщик - это жизнь.
> Твои границы я поняла. Так что спорить и доказывать тебе, что-то в
> "твоей песочнице " не буду. Ты же меня об этом и не просил.
> Защищаться тоже глупо, тоже не буду.
> Доказывать, что-то тоже считаю глупым и тоже не буду.
> Считаю, что ты явно проецируешь на меня свое понимание (это четко
> видно из нашей переписки) и не готов сам к правильному видению. У тебя
> есть свой шаблон, который ты применяешь.
> Я не готова в нем учиться на данный момент.
> Ада.
> \\\\\\\



> 22.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> Акве, привет!
>> Ада, привет!
>> Всем привет конечно, и обязательно! (в смысле - читайте нашу
>> переписку).
>>
>> Акве, предлагаю нам с тобой взять шефство над Адой.
>> Шефство будет заключаться в том, что мы очень пристально будем следить
>> за письмами Ады и на каждое письмо отвечать ей, замечаниями - как
>> по техничке исполнения письма :))), так и по пониманию и действию.
>>
>> У меня есть первый комментарий, непосредственно к работе сознания
>> Ады, итак:
>>
>> >> Он был, для меня важен, потому. что я отвечала все таки именно тебе, в
>> >> качестве обратной связи.
>>
>> Хорошо, принимается.
>>
>> >> Именно принимая обратную связь, ведь можно чему то научится.
>>
>> Понятно. И безусловно - принимая обратную связь можно чему-то
>> научиться. И хрен с ним. Мне интересно - сколько еще таких "формул" ты знаешь? и
>> используешь в жизни, общении, обучении? (достаточно ответить, например
>> так: все мое мышление основано на формулах, их я знаю на каждый момент
>> жизни - по четыре-пять штук).
>> Дело в том, что поясню: когда я тебя читаю, Ада, для меня все твои
>> письма являются очень медленными - раз, то, что ты используешь (ходы,
>> формулы, готовые смысловые конструкции-модели) и как
>> мыслишь - для меня воспринимается всего лишь наработанными шаблонами
>> твоего мышления. Вне их (вне - значит: + к ним, а не "вне") - по
>> ощущениям - ты пока не видишь зон для работы твоего мышления, новых
>> зон. Даже когда ты говоришь: - хорошо, я поняла чему мне нужно
>> учиться, -- в следующем твоем действии не до конца присутствует это понимание,
>> то есть "нет полноценного перевода понимания в действие".
>> Видеть зоны для мышления (для работы мышления) - это значит фактически быть в состоянии
>> "open mind" (открытый ум), где ты, когда ты действительно понимаешь -
>> ты пробуешь "впитать в себя это новое знание/понимание", и не то чтобы
>> пробуешь, а ты его сразу впитываешь, как губка, так как свойство губки
>> - это впитывать, куда ни прикоснись - она впитает любую жидкость. Дело в том,
>> что если осуществляется этот процесс, то как правило - для делания
>> действия, для перевода понимания в действие - остается околок 10%, так
>> как истинное понимание - это есть непосредственное "внедрение знания в
>> жизнь", сразу, не отходя от кассы, куешь ествественным образом пока
>> горячо. А не то, что - делаешь мега-усилия чтобы реализовать понятое.
>>
>> >> Письма Самбула мне дали понимание, что нужно учится еще большей
>> >> четкости т.е. второй логики и уменею мыслить.
>>
>> Нихрена они тебе ничего не дали. (только прошу не задавай вопросов -
>> откуда я понял что они тебе ничего не дали). Это я тебе просто сообщил
>> информацию, это просто буквы, ты их скопировала и вставила, и
>> прибавила: "я поняла что нужно вот эти буквы, как там их (раз,
>> скопировала) - а-а, вот эти вот, точно!, - их вот мне нужно там
>> че-то..., - а, научиться, да, вот!"
>>
>> >> И тут как раз єтому тренируются.
>>
>> Вот, вот: "тута такая тусовка, тута этой, второй логике тренируются, ну
>> место такое есть, знаешь?, ну как -- вот в спортивный зал, в фитнес
>> ходят, там, качаются, вот и здесь вот место такое -- ходят сюда, эту,
>> вторую логику здесь изучают, тренируются, место для этого такое
>> специальное есть, тут кстати еще вообще хорошее всякое делают, и люди
>> здесь светлые вообще. Вот и я значит, пришла, решила потренироваться ею.
>> Но как ею тренироваться - для этого у меня уже готовые шаблоничики
>> припасены, по 10 штук на каждый случай, да, да, готова поделиться,
>> кстати, ну я же это, делюсь, а делиться и обратную там связь получать
>> - это значит обучаться, а это значит что?? - это значит, что мы с
>> тобой тут в процессе обучения находимся, понимаешь?, значит все идет как нужно,
>> как вот я знаю. Вот чем хороши готовые шаблончики, тем, что по ним как
>> по рельсам можно все выстроить, у меня жизнь - она как по рельсам, у
>> меня даже такой шаблончик есть, называется "плыть по течению" -
>> офигенная вещь, рекомендую, а еще супер-штука - это: "познавать новое
>> и быть открытым всему" -- вот это вообще супер. Я как вот этим
>> пользуюсь - кладу на процесс и все, и все согласно этой фигне".
>>
>> Да, Ада?
>>
>> >> И да ты прав, если зацепило , то стоит все таки поработать над подачей.
>>
>> "О, шаблон номер 51, - точно!".
>>
>> Привет, Ада!
>> Всем привет!
>> Рома
>>
>> PS. Жду ответа.
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 22 января 2008 г., 0:50:01:
>>
>> > Привет, Ада.
>>
>> > Обращаюсь лично к тебе.
>>
>> > Я не буду говорить сутрами Просто показываю тебе на эту чудесную
>> > возможность.
>>
>> > Можно видеть в письмах в Ш2Л большую свободу формы. Написал-забыл.
>> > Поток сознания. На этапе обучения открытости - да, здорово
>>
>> > Но у меня совершенно другие границы :). Обучение чёткости можно начать
>> > именно с писем в Ш2Л. Эти письма внимательно читает с две сотни людей.
>> > Представь себе, что это твоё резюме Как минимум, что эти письма -
>> > намного важнее чем записки начальству на работе.
>>
>> > Так что, Ада, прошу тебя перечитывать свои собственные письма.
>> > Иначе мне приходится делать это за тебя :))))
>>
>> > И режь хвосты. Проявляй осознанность и бодхисаттвичность.
>> > Пусть это будет твоим личным заданием. Принимаешь?
>>
>> > Привет!
>> > Акве



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008