Re: ?_?4D.

Привет, Ада!

АД> Меняю тему, потому как по мне не правильно заниматся обсуждением
АД> правильности и не правильности действий в чужой теме.

Спасибо. Но это необязательно.:) Речь идет не о "внешней"
корректности, а о "внутренней".

АД> Ариес смотри, а теперь ты мне вместо свободы, моей свободы даешь
АД> всего два выбыра. Это же просто манипуляция сознанием, а где
АД> свобода???
АД> Я читаю этот текст и так я его воспринимаю:
АД> Ада, Рома прав, и у тебя есть единственный путь к свободе понять это,
АД> и это единственный путь иначе, ты не сможешь быть свободной.
АД> На мой взгляд, это не верно проведенные границы.

Ты воспринимаешь неправильно и то, что написал Рома, и то что написал
СЏ.

Тебе пишется:
Есть два принципиально различных способа мышления. Они
различны не по конкретным описаниям-моделькам-срезам, но по основе,
платформе, на которой стоит мышление.

Ты читаешь:
Есть вот такая модель мира от Ромы Самбула и вот такая от
Ариеса. А есть мое описание мира от Ады. Мое описание конфликтует с
тем, что говорит Рома, поэтому мне надо либо согласиться, что довольно
хреново, либо не согласиться.

Рома не навязывает тебе свои модели, а я не гну тебя в сторону
принятия Роминых моделей. Рома честно и очень старательно пытается
показать тебе отличия между основами, платформами мышления, невзирая
на то, что ты не воспринимаешь, не понимаешь того, о чем он говорит.
Но учитывая, что ты хорошая, стараешься, учишься, врубаешься и скорее
всего, честно пройдя еще какой-то, отрезок, вникнешь в тему.

АД> Мои границы в отношение всей произошедшей переписки проведены на
АД> данный момент следующим образом.
АД> 1.Я четко осознаю, чему мне надо научиться. Считаю свой уровень
АД> осознаности достаточным для этого. Или в любом случае надо проходить
АД> этап, который я себе наметила, для выхода на следующий уровень.

Это ошибка. Эта оценка может считаться условно-верной только (только!)
в отношении линейных навыков без какого-то затрагивания сферы Духа.
Читай ДзенХелпы, самые первые выпуски.

> [...]
АД> не считает. В этом и есть моя свобода на данный момент. А если у Ромы
АД> обо мне картинки не правильные, но что ж бывает.
АД> Так как доказывать и спорить я правда считаю не достойным занятием
АД> для продвинутых умов, я не хочу втягивать в это Рому. И так же не хочу
АД> объяснять его заблуждения на данный момент на счет меня.

АД> 3. Ты прав и Рома прав, что в данной школе, есть правила и границы, и
АД> пока я их для себя не приняла мне здесь нечего делать.
АД> Поэтому временно наверное я не буду коментировать письма ребят, не
АД> смотря на то что у меня есть с моей точки зрения что сказать. Если

а >>ты - нет, это кладет отпечаток

АД> Данная гриница критично не совпадает с моей и она навела на мысль.
АД> что в данных обстоятельствах стучать в закрытые ворота Романа
АД> несколько бесполезно. Он не просил. Я приняла его видение, оставила
АД> себе свое. Помоему достаточно честно.

Понятно. Ок, соблюдай правила. Учитывай, что твой уровень сейчас чуть
ниже минимально допустимого в Школе. Старайся.

АД> Так, что вот я и выбрада отвалить, потому как проведенные Ромой
АД> границы пока мне не подошли.
АД> Но это не как не повлияло на мое стремление научиться правильно мыслить.
АД> Это не как не повлияло на мое видение своих задач развиваться и учиться.
АД> И еще одно мое видение такого на данный момент.

АД> Что у Ромы у самого, есть большие недостатки в работе с людьми, с
АД> проведением границ и главное с прояснением информации, т.е. правильным
АД> видением, и он четко это сам написал в письме. При необходимости могу
АД> эти куски выделить.

Одно из самых главных правил в Школе -- не критиковать. "Не
критиковать" -- не значит думать одно, а писать другое. А значит --
упорно поворачивать сознание, чистить его от всякого мусора, от самых
корней позиции "критиковать". Соблюдай правила, Ада. :))

АД> По последним письмам и наблюдениям за Акве считаю, что он перешел на
АД> новый уровень, и это мне видно (моя позиция) . Поэтому мне легко
АД> принимать какую - то информацию от него.
АД> Опять сейчас описываю свои границы.

Да, это твои границы. В действительности с высоты "Ада" совершенно не
видно высоты "Акве" или высоты "Самбул". Ни их уровней, ни их
переходов. Видны только внешние эффекты, на которые ты опираешься
здесь. Но это формы, и для тебя это неправильные формы в границах "я
оцениваю Самбула", "я оцениваю Акве". Не оценивай, пожалуйста. Это
достаточно крутые ребята, что один, что другой. Можешь мне поверить.
О, каламбур получился. :)))))))

АД> Но я не готова просто принимать замечания, я готова их доводить до
АД> внутреннего понимания, обсудить и прислушатся. У меня вот так
АД> проведены границы на данный момент в слове обучение.

И в чем же дело? Перепроведи их правильно, только и всего. Чьи это
границы? Кто их проводит? Я? :)))))

АД> Если необходимо, я прокоментирую последнее письмо Ромы, но я уже
АД> объяснила , что с моей точки зрения в рамках проведенных границ
АД> это теряет всякий смысл вообще. И последнее, кто бы что не думал,
АД> все есть так как оно есть, в независимости какие у кого границы.

Довольно классическая ситуация в границах "проблемы Первой Логики".
Схема такая.
1. Я подумал что-то.
2. Я подумал еще.
3. Я посмотрел на то, что я подумал, но по-другому.
4. Я посмотрел еще парой способов.
5. Я залдумался над надуманным.
6. Ничего не получается.
7. Все абсурдно.
8. Но вам всем заявляю -- вот он (она) я!!!
9. Ничего как не было, так и нет.

Привет, Ада!
Ариес

/////////