Re: кодировка_utf_8

Юка, привет!

Y> В архивах первые строчки писем этой ветки в неправильной
Y> кодировке, хотя у меня в почте выглядит все обычно.

Это связано с тем, что кодировка прекрасно распознается твоим
браузером или почтовиком. За что им (почтовику или браузеру) честь и
хвала. И из-за чего требования к каждому из тех, кто читает и пишет
письма, повышаются на порядок. :)))) Потому что легко заметить
отсутствие кодировки КОИ8-Р, когда у тебя в письме кракозябры, а вот
когда их нет, это уже огого. :)

Y> Ариес, что нужно сделать, начать новую ветку?

Для всех писем этого не сделаешь. Но свое письмо тебе достаточно
просто написать в правильной кодировке. Тогда автоматический ответ на
него, например, из Бата, тоже будет в ней. Механизм кармы работает во
многих сферах и всегда безотказно. :)))))

Привет!
Ариес
//////