Re: Ответственность

Привет, Саша!

> Помогите, пожалуйста, разобраться с ответственностью. Что это такое?

Предлагаю свое понимание ответственности. Это делание без напряга.
Например. Я ответственен за своего ребенка - я мою его, кормлю, убираю
за ним и т.д. и т.д. без внутреннего сопротивления. Я ответственен за
родителей - вынес им мусор, починил что-то, гвоздь забил, просто
посидел с ними. И делаю это без внутреннего заставляния_себя,
естественно. Дальше - соседи, коллеги на работе, люди в транспорте. Ты
решаешь, кто входит в сферу твоей ответствености. Если ты кому-то дал
поручение или попросил что-то сделать - ты должен быть готов сделать
это сам и видеть причины в себе, почему он это не сделал.

> И где-то рядом непонимание фразы "Понимание нужно только для действия".

Да, это крутая фраза! Скажу о себе. Раньше я думал, размышлял,
говорил, спрашивал, отвечал просто для того, чтобы что-то понять на
уровне "сделать умозаключение". Энергетика - это то. Медитация - это
то. Любовь - это то. Потом собирал умозаключения, как ценности,
гордясь, чего я там понял. Сейчас всегда стоит вопрос - для чего?
Отвалился большой объем думания. Отвалился большой объем общения ради
общения. Если понимание не ведет к конкретному действию(или вопросу),
то ценность того, что привело тебя к этому пониманию (возможно годы
жизни) сомнительна.

> Тогда автоматом цепляется вопрос - а что есть осознанность? И что есть
> осознавание осознанности?

Эти вопросы - что ты будешь делать с ответами, если ты их здесь получишь?

> Заканчиваю все с ощущением чрезмерного количества мозгов, мыслей в моем
> письме. Да и в жизни в принципе. Нет чистоты. Нет легкости. Одни
> размышления. Но куда и как дальше - не понимаю.

Я помню это отлично! Когда нахождение в жиже гнетет. Вроде и занят
чем-то постоянно, но нет полета! Саша! Только уплотнение жизненного
потока дает легкость и чистоту. Добавляй в свою жизнь действий!
Расширяй сферу ответственности. Заполняй жизнь делами. Нарезай мир
действиями. Обнял близких - близкие боги. Смыл со стены в подъезде
слово - соседи родня! Заговорил в транспорте с незнакомым, посмеялись
вместе - ЛЮДИ, Я ВАС ЛЮБЛЮ! Завертел новый проект - сколько вокруг
талантов!

Живи!
Паша.