Re: ОтветственносЪ D4Ш

Лоригульф, привет!

Ты пишешь:
"Ответственность - это когда ты сам решаешь, чем ты будешь. И закон кармы
перестает для тебя действовать. К примеру, когда солнечно - тебе весело, а
когда идет дождик - грустно. Ответственность - в том, чтобы во время дождика
выбрать "себя веселого" - и притащить как-то за уши через "непонятный
межпространственный портал" этого "себя веселого" в
настоящую реальность."

В том-то и дело, что это мне понятно на словах. А на деле... С проходом к
настоящему пониманию...
Вот прямо сейчас попробовал себя из какого-то упаднического настроения в
приподнятое и активное - ну и бред какой-то получается. Не понимаю как. Либо
самообман. Что тоже не прокатывает.
Или я просто не врубаюсь в то, что ты говоришь?

Саша
///////