[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



Привет Рома!!!
>
> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
Про зазор я поясню, понял это после письма Юки (спасибо Юка!).
Мне не хватает скорости принятия решений и в скорости их воплощения. Кажется, что я делаю и то и другое медленнее, чем нужно или могу. Наверное, не хватает энергии.

> > Единственное что приходит мне на ум - просто практиковать.
> Ок, это поможет какое-то время. Ну в смысле - вот ты один практикуешь,
> колбасишь там себе, это поможет какое-то время, максимум - год, два, в
> одиночку.
> Если ты силен и вообще - да, ты можешь пройти один: "внешний учитель -
> птица редкая, внутренний учитель - птица, редчайшая из редких"(с).
> Так вот, если ты силен и вообще, и твой внутренний учитель - та самая
> птица, которая редчайшая из редких, то ты можешь пройти. Я уверен, что ты
> уверен что у тебя есть свой внутренний учитель, тот, который птица -
> редчайшая из редких. Так думает о себе 99,8%. :))) Можешь статистику сам
> забацать, сверимся. :))) Я, правда, не проводил опрос, я этот ответ
> другим путем нашел.
Нет у меня внутреннего учителя, к большому сожалению. Внешнего, честно говоря, тоже. В последнее время появляется все больше людей, которых я очень уважаю и готов у них многому учиться. Нужные книги, люди приходят в нужное время (мне так кажется) но не более того. То, что написано в "Информации отовсюду+" правильно, полностью согласен и принимаю. Поэтому я и здесь собственно нахожусь. Для меня это важно, чувствую, что это мое. Так же, например, как с Тай цзи. Пришел на первое занятие и понял, что это мое, именно это мне сейчас нужно.
> Ну так вот - осталось только определить, редчайшая ты птица из
> редких, или птица, но вроде подучиться бы еще не мешало?
Подучиться не мешало. Впитываю, пропускаю через себя. К сожалению не так быстро как хотелось.
>Как определить? Если редчайшая из редких - то значит пройдешь один, и
> кроме этого адекватно сам и определишь: редчайшая или нет.
Про это я писал в 1-ом прорубе (притча "О простом человеке").
>Если же нет - не редчайшая, то значит подучиться бы не мешало. А подучиться бы не
> мешало - это значит что тебе нужно быть ближе к врубающимся.
Сижу читаю. Готов и еще поближе, куда пересесть? :-)
> Вот, кстати, прочти пожалуйста "Повесть о неврубающемся человеке":
> http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm -- там есть прекрасные менеджерские
> пункты:
>
> Теорема 2.
>
> Следствие 1: Неврубающийся должен стремиться как можно больше времени проводить рядом с врубающимся.
> Следствие 2: Неврубающийся должен стремиться максимально повышать эффективность своего пребывания рядом с врубающимся.
>
Можно "неврубающимуся" узнать, что нужно конкретно делать, чтобы "повышать эффективность"???? внимательнее слушать его? делать упражнения какие перед встречей? душ холодный по утрам пронимать? или что? слова то достаточно емкие - "повышать эффективность" - можно наполнить разным содержанием, и правильным и не правильным. Хотелось бы правильным.

> То есть выбор всегда за тобой: или ты редчайшая птица из редких, но
> тогда и получишь согласно всем заслугам, выборам и решениям.
По заслугам, наверное, получит каждый, просто у каждого заслуги разные, да?
> Или тогда ты выбираешь "подучиться", а если подучиться, то сразу
> советую идти на НадПроф, читать материал - и врубаться в основную идею. Основная идея
> гласит: вторая стадия изучения Второй логики - это делание проектов.
> (зона перевода понимания в действие).
> И вот мой ответ на твой вопрос:
> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
>
> Нужно делать проекты, дела, с себеподобными. То есть нужно активно
> вливаться в среду, в общение, в проекты, в дела.
> Как? - это вот первая задача.
Т.е. получается, что ответ на вопрос как перевести понимание в действие - это общаться с теми, кто знает, как это делать и учиться у старших товарищей! Другого способа нет. Непосредственная передача так сказать. А книжки, Хелпы и эта переписка - это подготовительный этап.?

>
> > Я не вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
> > движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед.
>
> :)))))) Да?, где ты это прочитал? :)))))
> А про "движение только вперед" скажу: можно двигаться только вперед абы
> как, и можно эффективно и более точно.
Написал сам, но согласен - звучит очень пафосно, есть грешок, но работаю и над этим.
>
> > Если кто сможет помочь собственным опытом - буду рад!
>
> Ключевые слова "собственным опытом".
Да! Просто может кто-то что-то понял важное на собственном опыте как это - соединить "Осознание и Действие" и может про это написать. Мне это очень важно. Буду благодарен.
> И вот, нашел специально для тебя, найди там, прочитай пункт
> "Информация отовсюду, как Учитель для следующего по Пути"
> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help.htm
>
> > Так же наверное и с пониманием. Если ты понял ТАКОЕ!!! а
> > продолжаешь жить по-старому - грош цена этому пониманию.
>
> Да.
>
> > Врать можно другим, но с собой, по крайней мере нужно быть честным.
>
> Устаревшая жвачка, но ниче, на первых порах принимается.
>
Проканало Ура!!

> > Удачи во всем!!!
>
> Прежде всего желай удачи себе. Не распыляйся сейчас. :)
>

Удачи мне:-) ну и всем за одно (если ты не против)!:-)))))

Алексей

/////////////


-----Original Message-----
From: Sambul <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tue, 22 Jan 2008 20:14:03 +0300
Subject: Re: Хроника прорубов

>
> Привет, Алексей!
>
> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
> > Единственное что приходит мне на ум - просто практиковать.
>
> Ок, это поможет какое-то время. Ну в смысле - вот ты один практикуешь,
> колбасишь там себе, это поможет какое-то время, максимум - год, два, в
> одиночку.
> Если ты силен и вообще - да, ты можешь пройти один: "внешний учитель -
> птица редкая, внутренний учитель - птица, редчайшая из редких"(с).
> Так вот, если ты силен и вообще, и твой внутренний учитель - та самая
> птица, которая редчайшая из редких, то ты можешь пройти. Я уверен, что ты
> уверен что у тебя есть свой внутренний учитель, тот, который птица -
> редчайшая из редких. Так думает о себе 99,8%. :))) Можешь статистику сам
> забацать, сверимся. :))) Я, правда, не проводил опрос, я этот ответ
> другим путем нашел.
> Ну так вот - осталось только определить, редчайшая ты птица из
> редких, или птица, но вроде подучиться бы еще не мешало? Как
> определить? Если редчайшая из редких - то значит пройдешь один, и
> кроме этого адекватно сам и определишь: редчайшая или нет. Если же нет
> - не редчайшая, то значит подучиться бы не мешало. А подучиться бы не
> мешало - это значит что тебе нужно быть ближе к врубающимся.
> Вот, кстати, прочти пожалуйста "Повесть о неврубающемся человеке":
> http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm -- там есть прекрасные менеджерские
> пункты:
>
> Теорема 2.
>
> Следствие 1: Неврубающийся должен стремиться как можно больше времени проводить рядом с врубающимся.
> Следствие 2: Неврубающийся должен стремиться максимально повышать эффективность своего пребывания рядом с врубающимся.
>
> То есть выбор всегда за тобой: или ты редчайшая птица из редких, но
> тогда и получишь согласно всем заслугам, выборам и решениям.
> Или тогда ты выбираешь "подучиться", а если подучиться, то сразу
> советую идти на НадПроф, читать материал - и врубаться в основную идею. Основная идея
> гласит: вторая стадия изучения Второй логики - это делание проектов.
> (зона перевода понимания в действие).
> И вот мой ответ на твой вопрос:
>
> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
>
> Нужно делать проекты, дела, с себеподобными. То есть нужно активно
> вливаться в среду, в общение, в проекты, в дела.
> Как? - это вот первая задача.
>
> > Я не вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
> > движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед.
>
> :)))))) Да?, где ты это прочитал? :)))))
> А про "движение только вперед" скажу: можно двигаться только вперед абы
> как, и можно эффективно и более точно.
>
> > Если кто сможет помочь собственным опытом - буду рад!
>
> Ключевые слова "собственным опытом".
> И вот, нашел специально для тебя, найди там, прочитай пункт
> "Информация отовсюду, как Учитель для следующего по Пути"
> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help.htm
>
> > Так же наверное и с пониманием. Если ты понял ТАКОЕ!!! а
> > продолжаешь жить по-старому - грош цена этому пониманию.
>
> Да.
>
> > Врать можно другим, но с собой, по крайней мере нужно быть честным.
>
> Устаревшая жвачка, но ниче, на первых порах принимается.
>
> > Удачи во всем!!!
>
> Прежде всего желай удачи себе. Не распыляйся сейчас. :)
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 января 2008 г., 0:30:04:
>
> > Привет Рома!!!
>
> > Ты абсолютно прав " Перевод понимания в жизнь"!!!. Этот перевод -
> > для меня еще "проверка моего понимания жизнью" или "изменение себя в соответствии с
> > пониманием и потом уже проверка себя измененного жизнью".
> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
> > Единственное что приходит мне на ум - просто практиковать. Я не
> > вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
> > движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед. Громкие
> > слова,но ничего другого подобрать не могу.
> > Если кто сможет помочь собственным опытом - буду рад!
>
> > Удачи во всем!!!
>
> > Алексей
>
> > В качестве P.S.
> > У меня есть правило: если человек говорит одно, а делает другое - я
> > доверяю именно действиям. Так же наверное и с пониманием. Если ты понял ТАКОЕ!!! а
> > продолжаешь жить по-старому - грош цена этому пониманию. Врать
> > можно другим, но с собой, по крайней мере нужно быть честным.
>
> > //////////
>
> > -----Original Message-----
> > From: Sambul <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Sun, 20 Jan 2008 13:57:25 +0300
> > Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов
>
> >>
> >> Алексей, привет!
> >>
> >> Зачотно! :)))
> >> И спасибо за "поделиться".
> >> Я немного поразглагольствую, так как я сейчас все-равно ожидаю свою очередь на съемках и у меня есть время. :))))) И думаю, что тебе в любом случае
> >> будет интересен и важен любой ответ.
> >>
> >> > Одно дело - осознать и написать это, другое - как это воплотить в свою собственною жизнь.
> >>
> >> Вот это очень существенный вопрос, и он, как оказывается - вечный. :)))
> >> Действительно, по опыту многих наблюдаю, что получается часто так, что "прорубить" по написанному не так сложно, озарения и просветление вообще
> >> настигает часто просто из понимания, прочитывая сутры и притчи. И казалось бы всЈ, всЈ понятно, можно сесть в глубокую медитацию после этого и в ней же
> >> помереть. :))) Я не шучу. И зачем что-то делать дальше и вообще жить - это непонятно, и это и есть та самая офигительная загадка. Я замечу что этот
> >> вывод делают именно практически все.
> >>
> >> Если посмотреть на всю эту ситуацию в границах - зачем-то ты здесь находишься, в этом мире, то логически следует ответ, что - если просветлился, но в
> >> жизнь это не воплощается вот так же сразу как ты это понял, прочитав что-то и просветлился (и на самом же деле это мощные реальные вещи), то значит есть
> >> какая-то следующая задача - воплотить это в жизнь, как ты и озадачился. :)))
> >>
> >> Вот такой странный, магический и загадочный разрыв между пониманием (самым реальным настоящим мощным пониманием) и жизнью, в виде действий, дел,
> >> ежеминутных действий разных масштабов, и проектов.
> >>
> >> Сдается мне, и делая все логические из этой всей ситуации выводы, что -- следующей задачей становится именно "воплощение понимания в жизнь",
> >> по-другому "перевод понимания в действие"(с) :)))) Кому и зачем это нужно? - скорее всего, как ты чувствуешь - тебе самому. Ведь ты не выбрал помереть
> >> после этого, ты по каким-то причинам выбрал жить, и выбрал еще кроме этого -- воплощать понимание в жизнь. Так вот! - Это круто! :))))
> >>
> >> Какое-то количество людей дошло до того, и вообще философски это подмечая, ставя на философскую платформу, что следующий шаг - это мастерство, стать
> >> мастером в жизни, причем - стать мастером и своего духа, и своей жизни. Это следующий шаг. Вся среда естественным образом появилась именно из этого
> >> понимания, НадПроф, проекты, бизнесы - все отсюда, все из этого "Второго" шага. Поэтому, Алексей, вэлкам!
> >> Дальше начинается лишь поле перевода понимания в действие. То есть - ежедневного постоянного труда, причем как в дальнейшем постижении (или
> >> закреплении) понимания, так и в делах.
> >>
> >> Внизу во всех письмах в школу, робот пристегивает такую подпись:
> >>
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >> - это вот напоминалка для всех тех, кто сделал этот "второй" первый шаг. :))))
> >> В этом поле колбасит уже немало перцев, ты можешь подключаться. Форма и коммуникации - это: конференция show, около-бизнесовый "круг" - котЈл, где
> >> все-таки есть холодное место, для тех, кто еще не понимает. И бизнесы, где уже колбасят на полную вместе те, кто уже не видит холодных мест в котле
> >> своей жизни, своей битвы, то есть для тех, у кого эта жизнь последняя и он ее проживает на оставшуюся полную катушку. :))))
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >>
> >> -----Original Message-----
> >> From: Алексей Орех <alexey_orekh@bk.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Date: Sun, 20 Jan 2008 11:58:07 +0300
> >> Subject: [klein-by]Хроника прорубов
> >>
> >> >
> >> >
> >> > Хочу поделиться своими прорубами...
> >> > Зацепился я за "Ш2Л" около года назад. В интернете что-то искал, вот и набрел. Читал лекции и хелпы. Почувствовал что это именно то, что мне нужно,
> >> что это что-то настоящее, а не просто философствование.
> >> > 1. Наверное первый мой дзенский проруб произошел после прочтения следующей коротенькой притчи.
> >> > "Кто-то спросил Мастера Судзуки о его Учителе Йено:
> >> > - Что было особенного в нем?
> >> > Судзуки отвечал:
> >> > - Единственная особенность, которую я никогда не забуду, это то, что я никогда не встречал человека, который думал бы о себе, как о совершенно
> >> обычном человеке. Он был простым, обычным человеком, а это наиболее необычно, потому что каждый обыкновенный ум думает, что он необыкновенный."
> >> > Тогда ко мне вдруг пришло осознание, что это действительно так. Я обыкновенный человек. Я ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это как понимание, что ты
> >> говоришь прозой. Это открытие какой-то истины, которая всегда находилась от тебя на расстоянии вытянутой руки. Протяни руку и возьми столько мудрости,
> >> сколько сможешь...
> >> > Каждый считает себя необыкновенным и исключительным. Да он бомж, живет на улице, главная его цель раздобыть немного денег на дешевую водку. Но он
> >> такой необычный в своей бомжевости, он же не зависит от условностей общества и свободен от офисного рабства. Каждый считает себя хоть в чем-то, хотя бы
> >> где-то, хотя бы чуть-чуть но лучше других, т.е. необычным. А если представить, что ты просто человек. Такой же как и все. Ты ничем не отличаешься от
> >> других, тогда зачем тебе что-то кому-то доказывать? Мне кажется, что эта "необычность" - это какая-то маска, она заставляет играть ту или иную роль.
> >> Роль которую я сами себе выбрал (в лучшем случае) или мне навязали. Эти маски как шелуха, они то и мешают понять, кем я являюсь на самом деле.
> >> > 2. Как-то попадается мне книжка "Антология Дзен". Вот я ее почитываю, понимаю потихоньку как все это круто и правильно. И вот в одной из глав
> >> рассказывается, как один бедный человек (это потом стало понятно, что это тот самый Хуэй-нэн) пришел в монастырь, чтобы познать истину. Вроде все
> >> понятно и правильно, прилежно трудись над своим телом и сознанием и заслужишь себе просветление, уважение и прочие бонусы. А он декларирует следующее:
> >> > "Само сознание есть дерево бодхи,
> >> > А тело есть светлое зерцало с подставкой.
> >> > Светлое зерцало изначально чисто.
> >> > Так где же будет грязь и пыль."
> >> > Меня в тот момент прорубила идея ИЗНАЧАЛЬНОЙ чистоты и просветленности КАЖДОГО!!! Не за какие-нибудь заслуги в этой или прошлых жизнях. Не за
> >> что-то, а просто так, т.е. даром :-) И эта изначальная чистота, изначальная просветленность накладывает определенные рамки ответственности. Ты уже не
> >> можешь себе врать, не можешь делать подлости, не можешь не помогать и многое еще другое :-) Т.е. ты можешь это делать, но это будет не правильно. И ты
> >> знаешь, что это не правильно. А делая не правильные поступки ты отдаляешься от собственной цели. А это в свою очередь еще более неправильно;-)
> >> > Это осознание дало мне еще и более глубокое понимание моего единства и сопричастности со всем в этой Вселенной. Единство со всем через эту чистоту
> >> которая находится во всем...
> >> > 3. Третий проруб возник как раз под этот Новый год. Вызвало его наверное чтение Сутры Патриарха Шестого Помоста (хотя подготовили почву и Хелпы, и
> >> "В помощь дзенствующему"). Зацепил вопрос о практике "прямоты сознания". Все вроде там понятно, но как это - прямота сознания....Оно должно быть точно
> >> направлено на поставленную цель? наверное и это тоже. Прямо - это значит без лишних изгибов и загогулин. Это значит убрать все лишнее, чтобы не
> >> тормозить движение, не цепляться за то, что может помешать двигаться туда, куда хочешь. Потом вдруг я осознал, что также как я могу выбирать одежду, так
> >> же я могу выбирать и образ мышления. Все дело в тренировке. Хочешь быть веселым - будь им, хочешь быть грубым и злым - это твой выбор. И за тот и за
> >> другой выбор ты несешь ответственность. Если это так, и если ты движешься по пути духовного развития, по пути "становиться все лучше и лучше" то тогда
> >> нельзя не то, что делать неправильные вещи, НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕПРАВИЛЬНО!!! Это какая дол
> > жн
> >> Б
> >> > быть выполнена огромная и тонкая работа над собой. Не только действием или словом, а даже мыслью нельзя никого обидеть/зацепить. И если другой
> >> может не узнать, от себя то ты куда, дружок, денешься. "Дальше себя не уедешь, раньше себя не сойдешь". Становится страшно даже немного. Но выбор уже
> >> сделан. Остается только вперед. Потихоньку, хоть ползком, но вперед.
> >> >
> >> > Из того, над чем я сейчас работаю это над связкой "Осознание - действие". Не все и не всегда получается (как у обычного человека). Больше не
> >> получается, чем получается. Но во-первых, я стал намного меньше париться по-поводу неправильных действий, а во-вторых, и наверное, главное, я понял, что
> >> мне нельзя останавливаться. Это как в "Хрониках Амбера" если ступил на Путь, ты уже не можешь с него поднять даже ногу, ты должен дойти его до конца. И
> >> двигаться нужно несмотря на ужасное сопротивление, нельзя ни на минуту остановиться.
> >> > Одно дело - осознать и написать это, другое - как это воплотить в свою собственною жизнь.
> >> >
> >> > Буду благодарен за отклики и советы.
> >> >
> >> > Алексей
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008