Re: Ответственность

‰нz{S­©м}кДќКЉx

> Как ты думаешь, какие твои действия выбили бы тебя из зависа?

Решения с последующими действиями. Без сомнений.

> Какого конкретно решения? Есть что-то конкретное, что ты не можешь решить, да?

Да. Если важно конкретный пример - напишу по почте.

> Зачем тебе ответственность и решения, что ты хочешь на выходе?

Блииииин! Потому что в этом подвисоне нет никакой жизни! Болото и мучения! На выходе? Жизни хочу! Радости! Творчества! Уравновешенности! Цельности!
Но гарантий нет. Есть только предположение, что если вот так - то есть шанс. И если бы только отсутствие гарантий - сделал бы шаг. Но шаг этот - море боли другим людям. И это меня ввергает в полный ступор. Я не могу делать людям больно! И вроде как понимаю, что тем самым загоняю куда-то не туда себя, но... Бляха муха, как просто невозможно сделать другим больно! Плюс куча трусости.
Вот она моя привязка и не знаю как ее перешагнуть. И надо ли перешагивать.

Получается - и перешагнуть смелости не хватает, и отказаться и оставить все как есть - тоже :)

Я трушу быть честным. Это больно другим.

Блядь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Саша
/////////

> Привет!
> Юка
/////

> [...]
> мучения, очень долгие сомнения, взвешивания... Потом я устаю сомневаться и
> от желания избавиться от мучений я принимаю решения. Если не сильно измучен
> сомнения, то потом снова сомневаюсь и могу откатиться назад. Если измучен
> очень - то как правило решение окончательное.
>
> Но это не решение вопроса. Это решение - избавиться от сомнений.
>
> Вот обратил внимание на все это дело и... какой-то я совсем размазанный.
> Растерян совершенно. Вроде как и жизнь идет, и что-то в ней происходит и со
> мной тоже. А нет ни ответственности ни решений.

January 2008