[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



Привет, Самбул!

Офигенное письмо, спасибо!

S> Те, кто уже давно врубился :))), врубился - это понял, что "вот только
S> так тепереь можно двигаться", "только так" - это вместе с такими же,
S> как и они -- они уже переехали в Москву и начали работать вместе. Для
S> них Школа - это "рассадник", место для оттачивания понимания, не
S> больше. И школа - это не жизнь. Школа (конференция) - это некоторая
S> планка, трамплин, которая помагает как-то тебе понять, что настоящая
S> жизнь начинается там, где ты... по-настоящему начинаешь жить. :))))
S> Поэтому ни душ, ни внимательное слушание, ни упражнения ничем тебе не
S> помогут увеличить твою эффективность. Эффективность может увеличить
S> только дела с себеподобными. Начинается это все в школе, потом как-то
S> на семинарах, потом в реальных делах. Кроме этого постарайся понять,
S> что у всех, кто сюда пишет - у них у всех хренова куча дел, и нет
S> такого, что вот есть школа и что вот здесь сидят перцы, которые учат.
S> Этого всего не существует. Вот, поэтому эффективность начинается там,
S> где ты начнешь что-то делать с теми, кто такой же как ты.
S> Но Москва это не параноя. Дело не в месте, но и в месте одновременно.

Да, ребята. Куча дел, большие проекты, огромное количество всего, в
Школу - иногда, урывками, по вечерам, из желания помочь. Учитывайте
это, пожалуйста.

Роман Ворушин
////////

Wednesday, January 23, 2008, 2:08:40 PM, you wrote:

S> Привет, Алексей!

S> Продвинутые правила написания ответного письма
S> http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

>> Мне не хватает скорости принятия решений и в скорости их
>> воплощения. Кажется, что я делаю и то и другое медленнее, чем нужно или могу. Наверное, не
>> хватает энергии.

S> ОК. Попробуй сказать это себе самому, всегда когда ты понимаешь это -
S> говори это себе самому, больше никого нет на свете, кто бы тебе смог
S> бы чем-нибудь помочь.

>> Нужные книги, люди приходят в нужное время (мне так кажется) но не более того.

S> Это одна сторона медали. Нет такого, Алексей, что люди
S> приходят в нужное время и какие-то книги -- это ты так думаешь от
S> непонимания. Понятно что это некоторый слепок реальности, но это не
S> есть реальность, и применяя, надевая этот шаблон на реальность - ты
S> упускаешь хренову кучу вещей. И именно по этой причине ты пишешь ниже
S> "к сожалению не так быстро как хотелось". Как может быть быстро?, если
S> ты с миром общаешься через модели, которые: 1. не твои, а надетые на
S> тебя, 2. в 99% случаев они не отвечают действительности, то есть ты
S> попросту постоянно пропускаешь мир и жизнь мимо себя. Откуда здесь
S> может быть скорость?

>> Подучиться не мешало. Впитываю, пропускаю через себя. К сожалению не так быстро как хотелось.

S> Развивай, размягчай интеллект, развивай мышление. А для начала пойми,
S> что ты не видишь мира, ты видишь только модели. Кроме этого ты видишь
S> модели, которые не являются твоими.

>>>Если же нет - не редчайшая, то значит подучиться бы не мешало. А подучиться бы не
>>> мешало - это значит что тебе нужно быть ближе к врубающимся.

>> Сижу читаю. Готов и еще поближе, куда пересесть? :-)

S> :))) Пиши активней письма, активней задавай вопросы, пробирайся,
S> расшатывай себя.

>> Можно "неврубающимуся" узнать, что нужно конкретно делать, чтобы
>> "повышать эффективность"???? внимательнее слушать его? делать упражнения какие перед
>> встречей? душ холодный по утрам пронимать? или что? слова то
>> достаточно емкие - "повышать эффективность" - можно наполнить разным содержанием, и
>> правильным и не правильным. Хотелось бы правильным.

S> Те, кто уже давно врубился :))), врубился - это понял, что "вот только
S> так тепереь можно двигаться", "только так" - это вместе с такими же,
S> как и они -- они уже переехали в Москву и начали работать вместе. Для
S> них Школа - это "рассадник", место для оттачивания понимания, не
S> больше. И школа - это не жизнь. Школа (конференция) - это некоторая
S> планка, трамплин, которая помагает как-то тебе понять, что настоящая
S> жизнь начинается там, где ты... по-настоящему начинаешь жить. :))))
S> Поэтому ни душ, ни внимательное слушание, ни упражнения ничем тебе не
S> помогут увеличить твою эффективность. Эффективность может увеличить
S> только дела с себеподобными. Начинается это все в школе, потом как-то
S> на семинарах, потом в реальных делах. Кроме этого постарайся понять,
S> что у всех, кто сюда пишет - у них у всех хренова куча дел, и нет
S> такого, что вот есть школа и что вот здесь сидят перцы, которые учат.
S> Этого всего не существует. Вот, поэтому эффективность начинается там,
S> где ты начнешь что-то делать с теми, кто такой же как ты.
S> Но Москва это не параноя. Дело не в месте, но и в месте одновременно.

>> По заслугам, наверное, получит каждый, просто у каждого заслуги разные, да?

S> Конечно.

>> Т.е. получается, что ответ на вопрос как перевести понимание в
>> действие - это общаться с теми, кто знает, как это делать и учиться у старших товарищей!

S> Не совсем так, понимание в действие переводишь же только Ты, и ты это
S> можешь делать без старших товарищей, и должен делать без каких либо
S> товарищей. Но товарищи - да, если ты сам решил для себя что у
S> товарищей можно научиться - то ты научишься, конечно.

>> Другого способа нет. Непосредственная передача так сказать. А
>> книжки, Хелпы и эта переписка - это подготовительный этап.?

S> Да, это подготовительный этап.


>>> > Я не вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
>>> > движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед.
>>>
>>> :)))))) Да?, где ты это прочитал? :)))))
>>> А про "движение только вперед" скажу: можно двигаться только вперед абы
>>> как, и можно эффективно и более точно.

>> Написал сам, но согласен - звучит очень пафосно, есть грешок, но работаю и над этим.

S> Дело не в пафосности, подумаешь - пофосность, фигня какая. Дело в том,
S> что это никоим образом с реальностью дела никакого не имеет. То есть
S> это иллюзия чистой воды - то, что ты написал "даже если сейчас
S> движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед".
S> Дело в том, что если ты это делаешь неосознанно - это всегда будет
S> фантиком, иллюзией, шаблоном -- ты всегда будешь думать, что если ты
S> типа сейчас тормозишь - это значит у тебя там энергия накапливается :))) --
S> а если ты осознано движешься назад, понимая, что ты движешься специально чтобы
S> накопить энергию - то от этого можешь быть польза, безусловно.

>>> Прежде всего желай удачи себе. Не распыляйся сейчас. :)

>> Удачи мне:-) ну и всем за одно (если ты не против)!:-)))))

S> Мне пофигу. Это твоя жизнь.

S> Привет!
S> Самбул

S> ///


S> Вы писали 23 января 2008 г., 1:12:54:

>> Привет Рома!!!
>>>
>>> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
>> Про зазор я поясню, понял это после письма Юки (спасибо Юка!).
>> Мне не хватает скорости принятия решений и в скорости их
>> воплощения. Кажется, что я делаю и то и другое медленнее, чем нужно или могу. Наверное, не
>> хватает энергии.

>>> > Единственное что приходит мне на ум - просто практиковать.
>>> Ок, это поможет какое-то время. Ну в смысле - вот ты один практикуешь,
>>> колбасишь там себе, это поможет какое-то время, максимум - год, два, в
>>> одиночку.
>>> Если ты силен и вообще - да, ты можешь пройти один: "внешний учитель -
>>> птица редкая, внутренний учитель - птица, редчайшая из редких"(с).
>>> Так вот, если ты силен и вообще, и твой внутренний учитель - та самая
>>> птица, которая редчайшая из редких, то ты можешь пройти. Я уверен, что ты
>>> уверен что у тебя есть свой внутренний учитель, тот, который птица -
>>> редчайшая из редких. Так думает о себе 99,8%. :))) Можешь статистику сам
>>> забацать, сверимся. :))) Я, правда, не проводил опрос, я этот ответ
>>> другим путем нашел.
>> Нет у меня внутреннего учителя, к большому сожалению. Внешнего,
>> честно говоря, тоже. В последнее время появляется все больше людей, которых я очень
>> уважаю и готов у них многому учиться. Нужные книги, люди приходят
>> в нужное время (мне так кажется) но не более того. То, что написано в "Информации
>> отовсюду+" правильно, полностью согласен и принимаю. Поэтому я и
>> здесь собственно нахожусь. Для меня это важно, чувствую, что это мое. Так же, например,
>> как с Тай цзи. Пришел на первое занятие и понял, что это мое, именно это мне сейчас нужно.
>>> Ну так вот - осталось только определить, редчайшая ты птица из
>>> редких, или птица, но вроде подучиться бы еще не мешало?
>> Подучиться не мешало. Впитываю, пропускаю через себя. К сожалению не так быстро как хотелось.
>>>Как определить? Если редчайшая из редких - то значит пройдешь один, и
>>> кроме этого адекватно сам и определишь: редчайшая или нет.
>> Про это я писал в 1-ом прорубе (притча "О простом человеке").
>>>Если же нет - не редчайшая, то значит подучиться бы не мешало. А подучиться бы не
>>> мешало - это значит что тебе нужно быть ближе к врубающимся.
>> Сижу читаю. Готов и еще поближе, куда пересесть? :-)
>>> Вот, кстати, прочти пожалуйста "Повесть о неврубающемся человеке":
>>> http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm -- там есть прекрасные менеджерские
>>> пункты:
>>>
>>> Теорема 2.
>>>
>>> Следствие 1: Неврубающийся должен стремиться как можно больше времени проводить рядом с врубающимся.
>>> Следствие 2: Неврубающийся должен стремиться максимально повышать эффективность своего пребывания рядом с врубающимся.
>>>
>> Можно "неврубающимуся" узнать, что нужно конкретно делать, чтобы
>> "повышать эффективность"???? внимательнее слушать его? делать упражнения какие перед
>> встречей? душ холодный по утрам пронимать? или что? слова то
>> достаточно емкие - "повышать эффективность" - можно наполнить разным содержанием, и
>> правильным и не правильным. Хотелось бы правильным.

>>> То есть выбор всегда за тобой: или ты редчайшая птица из редких, но
>>> тогда и получишь согласно всем заслугам, выборам и решениям.
>> По заслугам, наверное, получит каждый, просто у каждого заслуги разные, да?
>>> Или тогда ты выбираешь "подучиться", а если подучиться, то сразу
>>> советую идти на НадПроф, читать материал - и врубаться в основную идею. Основная идея
>>> гласит: вторая стадия изучения Второй логики - это делание проектов.
>>> (зона перевода понимания в действие).
>>> И вот мой ответ на твой вопрос:
>>> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
>>>
>>> Нужно делать проекты, дела, с себеподобными. То есть нужно активно
>>> вливаться в среду, в общение, в проекты, в дела.
>>> Как? - это вот первая задача.
>> Т.е. получается, что ответ на вопрос как перевести понимание в
>> действие - это общаться с теми, кто знает, как это делать и учиться у старших товарищей!
>> Другого способа нет. Непосредственная передача так сказать. А
>> книжки, Хелпы и эта переписка - это подготовительный этап.?

>>>
>>> > Я не вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
>>> > движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед.
>>>
>>> :)))))) Да?, где ты это прочитал? :)))))
>>> А про "движение только вперед" скажу: можно двигаться только вперед абы
>>> как, и можно эффективно и более точно.
>> Написал сам, но согласен - звучит очень пафосно, есть грешок, но работаю и над этим.
>>>
>>> > Если кто сможет помочь собственным опытом - буду рад!
>>>
>>> Ключевые слова "собственным опытом".
>> Да! Просто может кто-то что-то понял важное на собственном опыте
>> как это - соединить "Осознание и Действие" и может про это написать. Мне это очень
>> важно. Буду благодарен.
>>> И вот, нашел специально для тебя, найди там, прочитай пункт
>>> "Информация отовсюду, как Учитель для следующего по Пути"
>>> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help.htm
>>>
>>> > Так же наверное и с пониманием. Если ты понял ТАКОЕ!!! а
>>> > продолжаешь жить по-старому - грош цена этому пониманию.
>>>
>>> Да.
>>>
>>> > Врать можно другим, но с собой, по крайней мере нужно быть честным.
>>>
>>> Устаревшая жвачка, но ниче, на первых порах принимается.
>>>
>> Проканало Ура!!

>>> > Удачи во всем!!!
>>>
>>> Прежде всего желай удачи себе. Не распыляйся сейчас. :)
>>>

>> Удачи мне:-) ну и всем за одно (если ты не против)!:-)))))

>> Алексей

>> /////////////


>> -----Original Message-----
>> From: Sambul <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Tue, 22 Jan 2008 20:14:03 +0300
>> Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов

>>>
>>> Привет, Алексей!
>>>
>>> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
>>> > Единственное что приходит мне на ум - просто практиковать.
>>>
>>> Ок, это поможет какое-то время. Ну в смысле - вот ты один практикуешь,
>>> колбасишь там себе, это поможет какое-то время, максимум - год, два, в
>>> одиночку.
>>> Если ты силен и вообще - да, ты можешь пройти один: "внешний учитель -
>>> птица редкая, внутренний учитель - птица, редчайшая из редких"(с).
>>> Так вот, если ты силен и вообще, и твой внутренний учитель - та самая
>>> птица, которая редчайшая из редких, то ты можешь пройти. Я уверен, что ты
>>> уверен что у тебя есть свой внутренний учитель, тот, который птица -
>>> редчайшая из редких. Так думает о себе 99,8%. :))) Можешь статистику сам
>>> забацать, сверимся. :))) Я, правда, не проводил опрос, я этот ответ
>>> другим путем нашел.
>>> Ну так вот - осталось только определить, редчайшая ты птица из
>>> редких, или птица, но вроде подучиться бы еще не мешало? Как
>>> определить? Если редчайшая из редких - то значит пройдешь один, и
>>> кроме этого адекватно сам и определишь: редчайшая или нет. Если же нет
>>> - не редчайшая, то значит подучиться бы не мешало. А подучиться бы не
>>> мешало - это значит что тебе нужно быть ближе к врубающимся.
>>> Вот, кстати, прочти пожалуйста "Повесть о неврубающемся человеке":
>>> http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm -- там есть прекрасные менеджерские
>>> пункты:
>>>
>>> Теорема 2.
>>>
>>> Следствие 1: Неврубающийся должен стремиться как можно больше времени проводить рядом с врубающимся.
>>> Следствие 2: Неврубающийся должен стремиться максимально повышать эффективность своего пребывания рядом с врубающимся.
>>>
>>> То есть выбор всегда за тобой: или ты редчайшая птица из редких, но
>>> тогда и получишь согласно всем заслугам, выборам и решениям.
>>> Или тогда ты выбираешь "подучиться", а если подучиться, то сразу
>>> советую идти на НадПроф, читать материал - и врубаться в основную идею. Основная идея
>>> гласит: вторая стадия изучения Второй логики - это делание проектов.
>>> (зона перевода понимания в действие).
>>> И вот мой ответ на твой вопрос:
>>>
>>> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
>>>
>>> Нужно делать проекты, дела, с себеподобными. То есть нужно активно
>>> вливаться в среду, в общение, в проекты, в дела.
>>> Как? - это вот первая задача.
>>>
>>> > Я не вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
>>> > движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед.
>>>
>>> :)))))) Да?, где ты это прочитал? :)))))
>>> А про "движение только вперед" скажу: можно двигаться только вперед абы
>>> как, и можно эффективно и более точно.
>>>
>>> > Если кто сможет помочь собственным опытом - буду рад!
>>>
>>> Ключевые слова "собственным опытом".
>>> И вот, нашел специально для тебя, найди там, прочитай пункт
>>> "Информация отовсюду, как Учитель для следующего по Пути"
>>> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help.htm
>>>
>>> > Так же наверное и с пониманием. Если ты понял ТАКОЕ!!! а
>>> > продолжаешь жить по-старому - грош цена этому пониманию.
>>>
>>> Да.
>>>
>>> > Врать можно другим, но с собой, по крайней мере нужно быть честным.
>>>
>>> Устаревшая жвачка, но ниче, на первых порах принимается.
>>>
>>> > Удачи во всем!!!
>>>
>>> Прежде всего желай удачи себе. Не распыляйся сейчас. :)
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 22 января 2008 г., 0:30:04:
>>>
>>> > Привет Рома!!!
>>>
>>> > Ты абсолютно прав " Перевод понимания в жизнь"!!!. Этот перевод -
>>> > для меня еще "проверка моего понимания жизнью" или "изменение себя в соответствии с
>>> > пониманием и потом уже проверка себя измененного жизнью".
>>> > Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
>>> > Единственное что приходит мне на ум - просто практиковать. Я не
>>> > вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
>>> > движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед. Громкие
>>> > слова,но ничего другого подобрать не могу.
>>> > Если кто сможет помочь собственным опытом - буду рад!
>>>
>>> > Удачи во всем!!!
>>>
>>> > Алексей
>>>
>>> > В качестве P.S.
>>> > У меня есть правило: если человек говорит одно, а делает другое - я
>>> > доверяю именно действиям. Так же наверное и с пониманием. Если ты понял ТАКОЕ!!! а
>>> > продолжаешь жить по-старому - грош цена этому пониманию. Врать
>>> > можно другим, но с собой, по крайней мере нужно быть честным.
>>>
>>> > //////////
>>>
>>> > -----Original Message-----
>>> > From: Sambul <samrom@mail.ru>
>>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > Date: Sun, 20 Jan 2008 13:57:25 +0300
>>> > Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов
>>>
>>> >>
>>> >> Алексей, привет!
>>> >>
>>> >> Зачотно! :)))
>>> >> И спасибо за "поделиться".
>>> >> Я немного поразглагольствую, так как я сейчас все-равно ожидаю свою очередь на съемках и у меня есть время. :))))) И думаю, что тебе в любом случае
>>> >> будет интересен и важен любой ответ.
>>> >>
>>> >> > Одно дело - осознать и написать это, другое - как это воплотить в свою собственною жизнь.
>>> >>
>>> >> Вот это очень существенный вопрос, и он, как оказывается - вечный. :)))
>>> >> Действительно, по опыту многих наблюдаю, что получается часто так, что "прорубить" по написанному не так сложно, озарения и просветление вообще
>>> >> настигает часто просто из понимания, прочитывая сутры и притчи. И казалось бы всЈ, всЈ понятно, можно сесть в глубокую медитацию после этого и в
>>> ней же
>>> >> помереть. :))) Я не шучу. И зачем что-то делать дальше и вообще жить - это непонятно, и это и есть та самая офигительная загадка. Я замечу что этот
>>> >> вывод делают именно практически все.
>>> >>
>>> >> Если посмотреть на всю эту ситуацию в границах - зачем-то ты здесь находишься, в этом мире, то логически следует ответ, что - если просветлился,
>>> но в
>>> >> жизнь это не воплощается вот так же сразу как ты это понял, прочитав что-то и просветлился (и на самом же деле это мощные реальные вещи), то
>>> значит есть
>>> >> какая-то следующая задача - воплотить это в жизнь, как ты и озадачился. :)))
>>> >>
>>> >> Вот такой странный, магический и загадочный разрыв между пониманием (самым реальным настоящим мощным пониманием) и жизнью, в виде действий, дел,
>>> >> ежеминутных действий разных масштабов, и проектов.
>>> >>
>>> >> Сдается мне, и делая все логические из этой всей ситуации выводы, что -- следующей задачей становится именно "воплощение понимания в жизнь",
>>> >> по-другому "перевод понимания в действие"(с) :)))) Кому и зачем это нужно? - скорее всего, как ты чувствуешь - тебе самому. Ведь ты не выбрал
>>> помереть
>>> >> после этого, ты по каким-то причинам выбрал жить, и выбрал еще кроме этого -- воплощать понимание в жизнь. Так вот! - Это круто! :))))
>>> >>
>>> >> Какое-то количество людей дошло до того, и вообще философски это подмечая, ставя на философскую платформу, что следующий шаг - это мастерство, стать
>>> >> мастером в жизни, причем - стать мастером и своего духа, и своей жизни. Это следующий шаг. Вся среда естественным образом появилась именно из этого
>>> >> понимания, НадПроф, проекты, бизнесы - все отсюда, все из этого "Второго" шага. Поэтому, Алексей, вэлкам!
>>> >> Дальше начинается лишь поле перевода понимания в действие. То есть - ежедневного постоянного труда, причем как в дальнейшем постижении (или
>>> >> закреплении) понимания, так и в делах.
>>> >>
>>> >> Внизу во всех письмах в школу, робот пристегивает такую подпись:
>>> >>
>>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>>> человека.
>>> >> http://nadprof.ru
>>> >>
>>> >> - это вот напоминалка для всех тех, кто сделал этот "второй" первый шаг. :))))
>>> >> В этом поле колбасит уже немало перцев, ты можешь подключаться. Форма и коммуникации - это: конференция show, около-бизнесовый "круг" - котЈл, где
>>> >> все-таки есть холодное место, для тех, кто еще не понимает. И бизнесы, где уже колбасят на полную вместе те, кто уже не видит холодных мест в котле
>>> >> своей жизни, своей битвы, то есть для тех, у кого эта жизнь последняя и он ее проживает на оставшуюся полную катушку. :))))
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Рома
>>> >>
>>> >> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> -----Original Message-----
>>> >> From: Алексей Орех <alexey_orekh@bk.ru>
>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> Date: Sun, 20 Jan 2008 11:58:07 +0300
>>> >> Subject: [klein-by]Хроника прорубов
>>> >>
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> > Хочу поделиться своими прорубами...
>>> >> > Зацепился я за "Ш2Л" около года назад. В интернете что-то искал, вот и набрел. Читал лекции и хелпы. Почувствовал что это именно то, что мне
>>> нужно,
>>> >> что это что-то настоящее, а не просто философствование.
>>> >> > 1. Наверное первый мой дзенский проруб произошел после прочтения следующей коротенькой притчи.
>>> >> > "Кто-то спросил Мастера Судзуки о его Учителе Йено:
>>> >> > - Что было особенного в нем?
>>> >> > Судзуки отвечал:
>>> >> > - Единственная особенность, которую я никогда не забуду, это то, что я никогда не встречал человека, который думал бы о себе, как о совершенно
>>> >> обычном человеке. Он был простым, обычным человеком, а это наиболее необычно, потому что каждый обыкновенный ум думает, что он необыкновенный."
>>> >> > Тогда ко мне вдруг пришло осознание, что это действительно так. Я обыкновенный человек. Я ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это как понимание, что ты
>>> >> говоришь прозой. Это открытие какой-то истины, которая всегда находилась от тебя на расстоянии вытянутой руки. Протяни руку и возьми столько
>>> мудрости,
>>> >> сколько сможешь...
>>> >> > Каждый считает себя необыкновенным и исключительным. Да он бомж, живет на улице, главная его цель раздобыть немного денег на дешевую водку. Но он
>>> >> такой необычный в своей бомжевости, он же не зависит от условностей общества и свободен от офисного рабства. Каждый считает себя хоть в чем-то,
>>> хотя бы
>>> >> где-то, хотя бы чуть-чуть но лучше других, т.е. необычным. А если представить, что ты просто человек. Такой же как и все. Ты ничем не отличаешься от
>>> >> других, тогда зачем тебе что-то кому-то доказывать? Мне кажется, что эта "необычность" - это какая-то маска, она заставляет играть ту или иную роль.
>>> >> Роль которую я сами себе выбрал (в лучшем случае) или мне навязали. Эти маски как шелуха, они то и мешают понять, кем я являюсь на самом деле.
>>> >> > 2. Как-то попадается мне книжка "Антология Дзен". Вот я ее почитываю, понимаю потихоньку как все это круто и правильно. И вот в одной из глав
>>> >> рассказывается, как один бедный человек (это потом стало понятно, что это тот самый Хуэй-нэн) пришел в монастырь, чтобы познать истину. Вроде все
>>> >> понятно и правильно, прилежно трудись над своим телом и сознанием и заслужишь себе просветление, уважение и прочие бонусы. А он декларирует
>>> следующее:
>>> >> > "Само сознание есть дерево бодхи,
>>> >> > А тело есть светлое зерцало с подставкой.
>>> >> > Светлое зерцало изначально чисто.
>>> >> > Так где же будет грязь и пыль."
>>> >> > Меня в тот момент прорубила идея ИЗНАЧАЛЬНОЙ чистоты и просветленности КАЖДОГО!!! Не за какие-нибудь заслуги в этой или прошлых жизнях. Не за
>>> >> что-то, а просто так, т.е. даром :-) И эта изначальная чистота, изначальная просветленность накладывает определенные рамки ответственности. Ты
>>> уже не
>>> >> можешь себе врать, не можешь делать подлости, не можешь не помогать и многое еще другое :-) Т.е. ты можешь это делать, но это будет не правильно.
>>> И ты
>>> >> знаешь, что это не правильно. А делая не правильные поступки ты отдаляешься от собственной цели. А это в свою очередь еще более неправильно;-)
>>> >> > Это осознание дало мне еще и более глубокое понимание моего единства и сопричастности со всем в этой Вселенной. Единство со всем через эту чистоту
>>> >> которая находится во всем...
>>> >> > 3. Третий проруб возник как раз под этот Новый год. Вызвало его наверное чтение Сутры Патриарха Шестого Помоста (хотя подготовили почву и Хелпы, и
>>> >> "В помощь дзенствующему"). Зацепил вопрос о практике "прямоты сознания". Все вроде там понятно, но как это - прямота сознания....Оно должно быть
>>> точно
>>> >> направлено на поставленную цель? наверное и это тоже. Прямо - это значит без лишних изгибов и загогулин. Это значит убрать все лишнее, чтобы не
>>> >> тормозить движение, не цепляться за то, что может помешать двигаться туда, куда хочешь. Потом вдруг я осознал, что также как я могу выбирать
>>> одежду, так
>>> >> же я могу выбирать и образ мышления. Все дело в тренировке. Хочешь быть веселым - будь им, хочешь быть грубым и злым - это твой выбор. И за тот и за
>>> >> другой выбор ты несешь ответственность. Если это так, и если ты движешься по пути духовного развития, по пути "становиться все лучше и лучше" то
>>> тогда
>>> >> нельзя не то, что делать неправильные вещи, НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕПРАВИЛЬНО!!! Это какая дол
>>> > жн
>>> >> Б
>>> >> > быть выполнена огромная и тонкая работа над собой. Не только действием или словом, а даже мыслью нельзя никого обидеть/зацепить. И если другой
>>> >> может не узнать, от себя то ты куда, дружок, денешься. "Дальше себя не уедешь, раньше себя не сойдешь". Становится страшно даже немного. Но
>>> выбор уже
>>> >> сделан. Остается только вперед. Потихоньку, хоть ползком, но вперед.
>>> >> >
>>> >> > Из того, над чем я сейчас работаю это над связкой "Осознание - действие". Не все и не всегда получается (как у обычного человека). Больше не
>>> >> получается, чем получается. Но во-первых, я стал намного меньше париться по-поводу неправильных действий, а во-вторых, и наверное, главное, я
>>> понял, что
>>> >> мне нельзя останавливаться. Это как в "Хрониках Амбера" если ступил на Путь, ты уже не можешь с него поднять даже ногу, ты должен дойти его до
>>> конца. И
>>> >> двигаться нужно несмотря на ужасное сопротивление, нельзя ни на минуту остановиться.
>>> >> > Одно дело - осознать и написать это, другое - как это воплотить в свою собственною жизнь.
>>> >> >
>>> >> > Буду благодарен за отклики и советы.
>>> >> >
>>> >> > Алексей



S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008