Трусость_сделать_больно:_не_смей! :))) Одна_лична_я_история.

Привет, Саша!
Привет, Лоригульф!

Саша! "Боюсь сделать больно другим" и "трушу быть честным" - это
очень общие фразы такие, с ними не понятно что делать. Вот если бы
ты рассказал ситуации конкретные, в которых у тебя затыки, чего ты хочешь,
что мешает. И написал бы это сюда, в школу, а не Юке на личную почту.
Я думаю, разбор конкретной ситуации будет и тебе на пользу, и
остальным ученикам.

Лоригульф! Классно пишешь. И почему ты до сих пор не в Надпроф-компании? :)
Может, тебе писателем быть? Правда, очень классно пишешь. Спасибо.

Привет!
Сергей