Re: Трусость_сделать_больно:_не_смей! :))) Одна_лична_я_история.

Привет Лоригульф, Саша !

> Я - очень боюсь причинить боль. Со страшной силой. Я
> боюсь быть безжалостным, потому что для меня это,
> практически, синоним жестокости. Хотя именно жестоким я
> бываю удивительно часто.

Я тоже очень давно себе запретил действовать на полную силу.
Да, наверно я тоже в некоторой зоне трусости, хотя я в последние годы во многом позволяю себе действовать.
Но всЈ же при взаимодействиях с людьми я обычно действую в лучшем случае на 10%, больше не позволяю. Блокирую себя всякой хренью.

А началось всЈ очень давно, классе в 3 школы. ( Раньше я был совсем обездашенным :)))
Помню мы дрались на палках с одноклассниками, и я в какой-то момент понял, что мой противник просто играет, и никогда не сможет перейти через некоторые границы.
И я понял, что я в отличии от него могу перейти через любые внутренние запреты, и я могу просто убить его, для меня это не было такой игрой.
Я вот это тогда увидел, что для меня это вполне вероятная реальность, и что у меня есть для этого и силы и энергия.
С тех пор я не играл в подобные игры :) и внимательно относился к людям.

Теперь я знаю, что силЈнок у меня достаточно что бы "запиздить" практически кого угодно. Я даже разговариваю с неподготовленными людьми аккуратно, потому что бывало от общения со мной у людей что-то важное мировоззренческое отваливалось, и им становилось больно и плохо.

Сейчас я уже более-менее "хороший" :)))
И пиздить никого не собираюсь, но всЈ равно сильно ограниченный.

Есть у меня какой-то такой внутренний глюк. Что если я буду в полную сиду действовать, то мир нах развалится весь :))))

> ...я хочу уйти со своей работы и попроситься в
> какую-нибудь надпроф-компанию. Причем я уже решил для
> себя - "Я ухожу!" Но еще не решил, когда это скажу.

Это бесконечный вопрос.
Что о тебе подумают, это не важно :))
потому что это Ты будешь думать, что о тебе подумают ну итд...
Ты воспринимаешь :)

У меня раньше тоже бывала очень часто подобная зависимость от окружающих.
Такая потребность соответсвовать тому, каким меня видят окружающие. Точнее страх того, что они разочаруются увидя меня другим, да скорее страх за них, что они вот так обломаются, плохо им будет, переживать будут...

Мне не были важны их мысли что вот они подумают что-то плохое, это их личные проблемы, что они подумают :)
Но мне не хотелось их расстроить.

Но я осознал своЈ право быть собой и не зависеть от чьих-либо глюков.
Теперь я могу спокойно сказать кому угодно в глаза. Нет чувак, если ты так думал, значит ты ошибался, всЈ на самом деле не так :)))
И это правильно.

Андрей

////

23.01.08, 23:50, lorigulf@aport.ru: