Re: Трусость_сделать_больно:_не_смей! :))) Одна_лична_я_история.

‰нz{S­©м}кДќКЉx
"Но, как мне кажется, вопрос "развиваться или не
развиваться" - это вопрос за пределами боли и не-боли."

На словах да, понятно. Но не врубаюсь - как это сделать.

"Я осознаю вот что - мне страшно не столько, что я
причиню боль, сколько боль, которую это причинение боли
принесет мне самому. Это не забота о других, хотя и
маскируется под нее - это забота о СЕБЕ! Я не боюсь,
что "я буду сволочью" и причиню боль - я боюсь, что они
"будут считать меня сволочью", и это ранит меня самого."

Да, и такое тоже есть, когда кто-то будет считать сволочью.
Но есть и дикий страх перед болью. Перед СВОЕЙ болью. Как физической, так и психической боли боюсь до дрожи в коленках. "Эра трусости" - ты хорошо сказал. Страх боли такой силы, что я прячусь от него всеми доступными мне способами. ЭТО НЕВЫНОСИМО.
Боюсь больно делать близким, боюсь увольнять сотрудника, боюсь стоматолога...

Как из этого выбираться?

И чем я сейчас занимаюсь? Ищу какой-то мудрый внешний совет, который за меня порешает все вопросы или просто плачусь в жилетку? :))))

Охохох! :)

Саша

P.S. Меня просто трясет всего от всей этой темы, от твоих писем, от своих мыслей на эту тему.... Нервно, истерично, страшно и весело. Спасибо тебе, Лоригульф.

////////

January 2008