Re: Хочу_учиться Ч ы2м.

Привет, все! :)
Привет, геныч!

Monday, January 21, 2008, 12:56:13 PM, genych wrote:

g> привет, Лоригульф!

g> о! прикольно! зачотное название для этой модели:
"Клейн и Крутые Чуваки" ;)))

g> ты уже решил как ты это будешь делать?

Если поздно все-таки лучше, чем никогда, я отвечу.

Я решил, что буду сюда писать и читать письма здесь.
Стараться
въехать, и применять то, во что въехал, к жизни.

Если ты спрашиваешь, есть ли у меня конкретный план,
вроде "плана
захвата вселенной" (Там, стравить Евросоюз с Америкой,
и, пока они
воюют, пробудить Ктулху, потом, когда Ктулху всех
захавает, убить
Ктулху, остаться однму, а, значит, властелином мира) -
то нет. Я не
представляю себе, как конкретно я научусь Второй
Логике. Если бы я
знал способ овладеть Второй Логикой, то все было бы
куда проще, и я бы
это сделал уже давно. Но, мне кажется, нет никакого
"способа" овладеть
Второй Логикой. Как мне думается, есть просто способ
жить, чтобы
однажды она настигла и овладела тобой. Это как я
понимаю слова Будды -
"Если бы был способ ОБРЕСТИ Просветление - хрена лысого
я бы его
обрел!" То есть если бы способ был, то был бы тысяча и
один способ сделать все неправильно, и Просветления не
достиг бы и Будда тоже. Ибо он тоже когда-то был
человеком. Но "способа" обрести нету, и в этом шанс -
есть просто способность эта,
потенциальная возможность во всех нас и, если повезет,
можно будет ее
в себе сделать не "потенциальной возможностью", а
реальностью. Исходя
из этого - я планирую просто быть тут, участвовать
настолько,
насколько могу, стараться не тупить. И, может, все то,
что я делаю, в
конце концов приведет меня к цели.

Резюме: "конкретного" плана овладения Второй Логикой у
меня нет, хотя бы потому, что я ею не владею и не могу
рассмотреть этот процесс правильно. :)

Привет! :)

g> привет!
g> --
g> геныч

g> \\\\\\\\\\\\\\
g> Monday, January 21, 2008, 1:33:01 AM, genych
<lorigulf@aport.ru> wrote:

> [...]

стоит.

g> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
g> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru