[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хочу_учиться Ч ы2м.



привет, Лоригульф

> Если поздно все-таки лучше, чем никогда, я отвечу.

поздно? лучше?


> Я не
> представляю себе, как конкретно я научусь Второй
> Логике. Если бы я
> знал способ овладеть Второй Логикой, то все было бы
> куда проще, и я бы
> это сделал уже давно. Но, мне кажется, нет никакого
> "способа" овладеть
> Второй Логикой. Как мне думается, есть просто способ
> жить, чтобы
> однажды она настигла и овладела тобой.

что за способ жить такой?

> Я решил, что буду сюда писать и читать письма здесь.
> Стараться въехать, и применять то, во что въехал, к жизни.
...
> Резюме: "конкретного" плана овладения Второй Логикой у
> меня нет, хотя бы потому, что я ею не владею и не могу
> рассмотреть этот процесс правильно. :)

хм... "конкретного" плана нет, но решил вот так и вот так делать.
хм... ;)))) прикольно!
почему ты выбрал именно такую стратегию?
применяешь сейчас еЈ?

привет!
--
геныч
\\\\\\\\\\\\\\
Thursday, January 24, 2008, 10:08:42 PM, lorigulf@aport.ru <lorigulf@aport.ru> wrote:

> Привет, все! :)
> Привет, геныч!

> Monday, January 21, 2008, 12:56:13 PM, genych wrote:

g>> привет, Лоригульф!

g>> о! прикольно! зачотное название для этой модели:
> "Клейн и Крутые Чуваки" ;)))

>>> Вот.

>>> Так что, резюме - да, я хочу учиться снова в Ш2Л.

g>> ты уже решил как ты это будешь делать?

> Если поздно все-таки лучше, чем никогда, я отвечу.

> Я решил, что буду сюда писать и читать письма здесь.
> Стараться
> въехать, и применять то, во что въехал, к жизни.

> Если ты спрашиваешь, есть ли у меня конкретный план,
> вроде "плана
> захвата вселенной" (Там, стравить Евросоюз с Америкой,
> и, пока они
> воюют, пробудить Ктулху, потом, когда Ктулху всех
> захавает, убить
> Ктулху, остаться однму, а, значит, властелином мира) -
> то нет. Я не
> представляю себе, как конкретно я научусь Второй
> Логике. Если бы я
> знал способ овладеть Второй Логикой, то все было бы
> куда проще, и я бы
> это сделал уже давно. Но, мне кажется, нет никакого
> "способа" овладеть
> Второй Логикой. Как мне думается, есть просто способ
> жить, чтобы
> однажды она настигла и овладела тобой. Это как я
> понимаю слова Будды -
> "Если бы был способ ОБРЕСТИ Просветление - хрена лысого
> я бы его
> обрел!" То есть если бы способ был, то был бы тысяча и
> один способ сделать все неправильно, и Просветления не
> достиг бы и Будда тоже. Ибо он тоже когда-то был
> человеком. Но "способа" обрести нету, и в этом шанс -
> есть просто способность эта,
> потенциальная возможность во всех нас и, если повезет,
> можно будет ее
> в себе сделать не "потенциальной возможностью", а
> реальностью. Исходя
> из этого - я планирую просто быть тут, участвовать
> настолько,
> насколько могу, стараться не тупить. И, может, все то,
> что я делаю, в
> конце концов приведет меня к цели.

> Резюме: "конкретного" плана овладения Второй Логикой у
> меня нет, хотя бы потому, что я ею не владею и не могу
> рассмотреть этот процесс правильно. :)

> Привет! :)

g>> привет!
g>> --
g>> геныч

g>> \\\\\\\\\\\\\\
g>> Monday, January 21, 2008, 1:33:01 AM, genych
> <lorigulf@aport.ru> wrote:

>>> Я тут много думал...
>>> И - наверно, впервые - я хочу именно что учиться
>>> в Школе Второй Логики.

>>> Раньше это все было немного не так. Раньше я даже,
>>> пожалуй, не до конца верил в ее, Второй Логики,
>>> существование.
>>> Раньше, честно говоря, я "велся" на Клейна. Потому что
>>> это такой уж Человечище, на которого не повестись -
>>> страшно трудно. Ловец человеков, блин! И меня он поймал
>>> - я, когда впервые его почитал, сразу почувствовал
>>> неисчерпаемое желание с этим человеком общаться, у него
>>> учиться. Я страстно хотел, чтобы он меня чему-то
>>> научил. И поэтому я стал к нему приставать, и он
>>> предложил мне учиться в Ш2Л.

>>> Если честно - тогда мне было абсолютно все равно. Что
>>> "Школа Второй Логики". Что "Училище Двенадцатого
>>> Ковыряния В Носу Левой Пяткой."
>>> Я всерьез не думал о Второй Логике, вернее, думал, но
>>> только в той степени, в которой это было связано с
>>> Клейном. Практически - я пытался вступить в "Секту
>>> имени Клейна".

>>> Согласен, это было чистым безумием с моей стороны, но я
>>> был именно таким. Мое мышление было сектантским. Я
>>> готов был вложить всю свою веру в лучшее, мудрейшее,
>>> самое классное - в одного человека, и потом
>>> страстно желать учиться у него, считая, что больше прям
>>> ну никак я нигде я ничему стоящему не научусь.

>>> Я потом много думал насчет того, "секта ли Ш2Л". И
>>> пришел к одному выводу. Для меня - да - это была секта.
>>> Но - для меня. Потому что я сам был - сектант. Именно я
>>> сам, для себя, делал Ш2Л - сектой.

>>> Особенно ярко это проявилось, когда Клейн отписался от
>>> Школы. Тогда я испытывал жуткие чувства. Такое
>>> чувствовали бы, наверно, саентологи, которым Рон
>>> Хаббард сказал бы - "Ну все, ребят, давайте сами. Пока,
>>> я займусь более крутыми делами."
>>> Мной овладела ужасная потерянность, ужасная обида и
>>> страх. Страх и обида, подобная той, которую испытывает
>>> крыса на корабле, с которого сбежал капитан. "Как это -
>>> первыми должны бежать крысы, а капитан - последним, а
>>> тут - он сбежал? А я что? Значит, все нормальные крысы
>>> давно уже сбежали? Значит, мне нечего тут ловить, надо
>>> тоже валить и поскорее?"

>>> Вот, заметил сейчас - пишу и сам заметил - "значит, мне
>>> нечего тут ловить?"

>>> Забавно, но это была моя ориентация. Ориентация на
>>> "что-то ловить".

>>> Но это я отвлекся.

>>> Итак.

>>> Когда из Ш2Л ушел Клейн, для меня это общество людей не
>>> то, что потеряло интересность... но потеряло
>>> интересность подсознательно. То есть сознательно я
>>> продолжал временами там тусоваться, в надежде, что там
>>> остались чуваки, крутые "наполовину как Клейн" или хотя
>>> бы "на четверть как Клейн". Это все равно было
>>> идолопоклонством. Желанием что-то срубить от общения с
>>> Крутыми Чуваками.

>>> А во Вторую Логику я так и не верил.

>>> Но сейчас... сейчас почему-то я готов поверить.

>>> Готов потому что... не смейтесь... прочитал про что-то
>>> подобное в книжке. В умной книжке. В умной книжке,
>>> которая не связана никак ни с Клейном, ни с Ш2Л.
>>> Человек, который умер задолго до того, как началось все
>>> это движение, писал о вещах сходных. Значит, как
>>> минимум, это не коллективное безумие, что-то за этим
> стоит.

>>> Плюс... что-то во мне изменилось. Не хочу хвастаться,
>>> но, скажем, вот эти вот слова Лао Цзы:
>>> "Мои слова легко понять и легко осуществить. Но люди не
>>> могут понять и не могут осуществить" - они не кажутся
>>> мне бредом сумасшедшего.

>>> Казалось бы, если легко понять и осуществить, то и люди
>>> запросто могли бы это сделать? Ан нет. Самые простые
>>> вещи - иногда самые сложные.

>>> Возможн, кстати, этому поспособствовало общение с
>>> Клейном и Крутыми Чуваками :))) Они говорят
>>> архи-непонятные мне вещи с ТАКИМ выражением лица
>>> "ну это же так просто!!!" - что я начинаю невольно
>>> ВЕРИТЬ, что это и правда просто. Но факт фактом - я сам
>>> не могу "понять и осуществить". Вот он, живой пример, у
>>> меня перед глазами. И игнорировать огульно это - такое
>>> же безумие, как и _слепо поверить_ - хоть во Вторую
>>> Логику, хоть в Двадцатую.

>>> Вот. И, резюмируя... теперь я не думаю, что "Вторая
>>> Логика" - это бред. Более того, я верю, что "Вторая
>>> Логика" - это то, чему стоит учиться. Это то, чему
>>> _мне_ реально стоит поучиться. А не просто тусоваться с
>>> Крутыми Чуваками, чтобы - как там в Евангелии? - "как
>>> пес, ловить крохи с барского стола".

>>> Вот.

>>> Так что, резюме - да, я хочу учиться снова в Ш2Л.

>>> И я искренне надеюсь, что моя "некузявость",
>>> недоразвитое качество моих 18000 благих качеств, все
>>> вообще во мне плохое - не послужат серьезной преградой
>>> для моего обучения тут.


>>> P.S.
>>> "Я вернулся..." (c) Блудный Сын.




g>> -------------------------------
g>> Надпрофессиональное образование - это качественно
> новый уровень образованности. Это система развития
> человека как менеджера и менеджера как человека.
g>> http://nadprof.ru



> Best regards,
> lorigulf
> mailto:lorigulf@aport.ru

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008