Re: Когда_очень_много_разных_дел_интерес

Привет, Рома!

> И для меня есть только одно средство от таких мыслей - отключение мозга > и выполнение простых операций до тех пор, пока снова не войдешь в ритм

Моя работа как раз связана с мозговыми усилиями, и поэтому отключение
мозга не покатит :) Стараюсь находить себе какие-то интересные задачи.
А вообще - да, тоже планирую через годик в лес. Не в лес буквально, а
чем-то своим заняться.

Привет!
Сергей