[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хочу_учиться Ч ы2м.



привет, Лоригульф!

g>> поздно? лучше?
> Я долго не отвечал. Посему - "поздно".
> Но ты все-таки хотел, чтобы я ответил. Посему - "лучше".

как ты определил, что прошедшее между вопросом и ответом время - это
"долго"?

"поздно" - это же уже опоздал (почки отвалились ;))) - почему "лучше"?

g>> что за способ жить такой?
> Я не знаю. Знал бы, жил бы сам так давно :)
> Просто, иного вывода из "нет способа получить" я не
> вижу - кроме
> вывода "значит, оно ПРИДЕТ САМО, если все делать
> правильно."

зачЈтный вывод!

> Если бы был "способ получить" - все было бы иначе.

да? ;)

g>> применяешь сейчас еЈ?
> Сейчас - да. Читаю письма, стараюсь увидеть в них
> что-то, что мне
> поможет в достижении моей Цели.

только ли читая? ;)

привет!!

--
геныч
\\\\\\\\\\\\\\
Friday, January 25, 2008, 8:22:19 PM, lorigulf@aport.ru <lorigulf@aport.ru> wrote:

> Привет всем!
> Привет, геныч!

> Friday, January 25, 2008, 4:55:22 AM, genych wrote:

g>> привет, Лоригульф

>>> Если поздно все-таки лучше, чем никогда, я отвечу.

g>> поздно? лучше?
> Я долго не отвечал. Посему - "поздно".
> Но ты все-таки хотел, чтобы я ответил. Посему - "лучше".


>>> Я не
>>> представляю себе, как конкретно я научусь Второй
>>> Логике. Если бы я
>>> знал способ овладеть Второй Логикой, то все было бы
>>> куда проще, и я бы
>>> это сделал уже давно. Но, мне кажется, нет никакого
>>> "способа" овладеть
>>> Второй Логикой. Как мне думается, есть просто способ
>>> жить, чтобы
>>> однажды она настигла и овладела тобой.

g>> что за способ жить такой?
> Я не знаю. Знал бы, жил бы сам так давно :)

> Просто, иного вывода из "нет способа получить" я не
> вижу - кроме
> вывода "значит, оно ПРИДЕТ САМО, если все делать
> правильно."
> Если бы был "способ получить" - все было бы иначе.

>>> Я решил, что буду сюда писать и читать письма здесь.
>>> Стараться въехать, и применять то, во что въехал, к
> жизни.
g>> ...
>>> Резюме: "конкретного" плана овладения Второй Логикой у
>>> меня нет, хотя бы потому, что я ею не владею и не могу
>>> рассмотреть этот процесс правильно. :)

g>> хм... "конкретного" плана нет, но решил вот так и
> вот так делать.
> Я же взял "конкретный" в кавычки :) Я имел под
> "конкретным" план,
> когда ты заранее все предусмотрел и распланировал все
> свои ходы.
> Я же собираюсь, до некоторой степени, действовать "по
> наитию". И, в то
> же время - мой план вполне конкретен: внимать и хлопать
> ушами (или
> "одной ладонью" (c) Клейн) как можно меньше.
g>> хм... ;)))) прикольно!
g>> почему ты выбрал именно такую стратегию?
> Я не смог придумать никакой другой :)

g>> применяешь сейчас еЈ?
> Сейчас - да. Читаю письма, стараюсь увидеть в них
> что-то, что мне
> поможет в достижении моей Цели.

> Привет! :)

> //\\\///\\\///

g>> привет!
g>> --
g>> геныч
g>> \\\\\\\\\\\\\\
g>> Thursday, January 24, 2008, 10:08:42 PM,
> lorigulf@aport.ru <lorigulf@aport.ru> wrote:

>>> Привет, все! :)
>>> Привет, геныч!

>>> Monday, January 21, 2008, 12:56:13 PM, genych wrote:

g>>>> привет, Лоригульф!

g>>>> о! прикольно! зачотное название для этой модели:
>>> "Клейн и Крутые Чуваки" ;)))

>>>>> Вот.

>>>>> Так что, резюме - да, я хочу учиться снова в Ш2Л.

g>>>> ты уже решил как ты это будешь делать?

>>> Если поздно все-таки лучше, чем никогда, я отвечу.

>>> Я решил, что буду сюда писать и читать письма здесь.
>>> Стараться
>>> въехать, и применять то, во что въехал, к жизни.

>>> Если ты спрашиваешь, есть ли у меня конкретный план,
>>> вроде "плана
>>> захвата вселенной" (Там, стравить Евросоюз с Америкой,
>>> и, пока они
>>> воюют, пробудить Ктулху, потом, когда Ктулху всех
>>> захавает, убить
>>> Ктулху, остаться однму, а, значит, властелином мира) -
>>> то нет. Я не
>>> представляю себе, как конкретно я научусь Второй
>>> Логике. Если бы я
>>> знал способ овладеть Второй Логикой, то все было бы
>>> куда проще, и я бы
>>> это сделал уже давно. Но, мне кажется, нет никакого
>>> "способа" овладеть
>>> Второй Логикой. Как мне думается, есть просто способ
>>> жить, чтобы
>>> однажды она настигла и овладела тобой. Это как я
>>> понимаю слова Будды -
>>> "Если бы был способ ОБРЕСТИ Просветление - хрена лысого
>>> я бы его
>>> обрел!" То есть если бы способ был, то был бы тысяча и
>>> один способ сделать все неправильно, и Просветления не
>>> достиг бы и Будда тоже. Ибо он тоже когда-то был
>>> человеком. Но "способа" обрести нету, и в этом шанс -
>>> есть просто способность эта,
>>> потенциальная возможность во всех нас и, если повезет,
>>> можно будет ее
>>> в себе сделать не "потенциальной возможностью", а
>>> реальностью. Исходя
>>> из этого - я планирую просто быть тут, участвовать
>>> настолько,
>>> насколько могу, стараться не тупить. И, может, все то,
>>> что я делаю, в
>>> конце концов приведет меня к цели.

>>> Резюме: "конкретного" плана овладения Второй Логикой у
>>> меня нет, хотя бы потому, что я ею не владею и не могу
>>> рассмотреть этот процесс правильно. :)

>>> Привет! :)

g>>>> привет!
g>>>> --
g>>>> геныч

g>>>> \\\\\\\\\\\\\\
g>>>> Monday, January 21, 2008, 1:33:01 AM, genych
>>> <lorigulf@aport.ru> wrote:

>>>>> Я тут много думал...
>>>>> И - наверно, впервые - я хочу именно что учиться
>>>>> в Школе Второй Логики.

>>>>> Раньше это все было немного не так. Раньше я даже,
>>>>> пожалуй, не до конца верил в ее, Второй Логики,
>>>>> существование.
>>>>> Раньше, честно говоря, я "велся" на Клейна. Потому что
>>>>> это такой уж Человечище, на которого не повестись -
>>>>> страшно трудно. Ловец человеков, блин! И меня он
> поймал
>>>>> - я, когда впервые его почитал, сразу почувствовал
>>>>> неисчерпаемое желание с этим человеком общаться, у
> него
>>>>> учиться. Я страстно хотел, чтобы он меня чему-то
>>>>> научил. И поэтому я стал к нему приставать, и он
>>>>> предложил мне учиться в Ш2Л.

>>>>> Если честно - тогда мне было абсолютно все равно. Что
>>>>> "Школа Второй Логики". Что "Училище Двенадцатого
>>>>> Ковыряния В Носу Левой Пяткой."
>>>>> Я всерьез не думал о Второй Логике, вернее, думал, но
>>>>> только в той степени, в которой это было связано с
>>>>> Клейном. Практически - я пытался вступить в "Секту
>>>>> имени Клейна".

>>>>> Согласен, это было чистым безумием с моей стороны,
> но я
>>>>> был именно таким. Мое мышление было сектантским. Я
>>>>> готов был вложить всю свою веру в лучшее, мудрейшее,
>>>>> самое классное - в одного человека, и потом
>>>>> страстно желать учиться у него, считая, что больше
> прям
>>>>> ну никак я нигде я ничему стоящему не научусь.

>>>>> Я потом много думал насчет того, "секта ли Ш2Л". И
>>>>> пришел к одному выводу. Для меня - да - это была
> секта.
>>>>> Но - для меня. Потому что я сам был - сектант.
> Именно я
>>>>> сам, для себя, делал Ш2Л - сектой.

>>>>> Особенно ярко это проявилось, когда Клейн отписался от
>>>>> Школы. Тогда я испытывал жуткие чувства. Такое
>>>>> чувствовали бы, наверно, саентологи, которым Рон
>>>>> Хаббард сказал бы - "Ну все, ребят, давайте сами.
> Пока,
>>>>> я займусь более крутыми делами."
>>>>> Мной овладела ужасная потерянность, ужасная обида и
>>>>> страх. Страх и обида, подобная той, которую испытывает
>>>>> крыса на корабле, с которого сбежал капитан. "Как
> это -
>>>>> первыми должны бежать крысы, а капитан - последним, а
>>>>> тут - он сбежал? А я что? Значит, все нормальные крысы
>>>>> давно уже сбежали? Значит, мне нечего тут ловить, надо
>>>>> тоже валить и поскорее?"

>>>>> Вот, заметил сейчас - пишу и сам заметил -
> "значит, мне
>>>>> нечего тут ловить?"

>>>>> Забавно, но это была моя ориентация. Ориентация на
>>>>> "что-то ловить".

>>>>> Но это я отвлекся.

>>>>> Итак.

>>>>> Когда из Ш2Л ушел Клейн, для меня это общество
> людей не
>>>>> то, что потеряло интересность... но потеряло
>>>>> интересность подсознательно. То есть сознательно я
>>>>> продолжал временами там тусоваться, в надежде, что там
>>>>> остались чуваки, крутые "наполовину как Клейн" или
> хотя
>>>>> бы "на четверть как Клейн". Это все равно было
>>>>> идолопоклонством. Желанием что-то срубить от общения с
>>>>> Крутыми Чуваками.

>>>>> А во Вторую Логику я так и не верил.

>>>>> Но сейчас... сейчас почему-то я готов поверить.

>>>>> Готов потому что... не смейтесь... прочитал про что-то
>>>>> подобное в книжке. В умной книжке. В умной книжке,
>>>>> которая не связана никак ни с Клейном, ни с Ш2Л.
>>>>> Человек, который умер задолго до того, как
> началось все
>>>>> это движение, писал о вещах сходных. Значит, как
>>>>> минимум, это не коллективное безумие, что-то за этим
>>> стоит.

>>>>> Плюс... что-то во мне изменилось. Не хочу хвастаться,
>>>>> но, скажем, вот эти вот слова Лао Цзы:
>>>>> "Мои слова легко понять и легко осуществить. Но
> люди не
>>>>> могут понять и не могут осуществить" - они не кажутся
>>>>> мне бредом сумасшедшего.

>>>>> Казалось бы, если легко понять и осуществить, то и
> люди
>>>>> запросто могли бы это сделать? Ан нет. Самые простые
>>>>> вещи - иногда самые сложные.

>>>>> Возможн, кстати, этому поспособствовало общение с
>>>>> Клейном и Крутыми Чуваками :))) Они говорят
>>>>> архи-непонятные мне вещи с ТАКИМ выражением лица
>>>>> "ну это же так просто!!!" - что я начинаю невольно
>>>>> ВЕРИТЬ, что это и правда просто. Но факт фактом -
> я сам
>>>>> не могу "понять и осуществить". Вот он, живой
> пример, у
>>>>> меня перед глазами. И игнорировать огульно это - такое
>>>>> же безумие, как и _слепо поверить_ - хоть во Вторую
>>>>> Логику, хоть в Двадцатую.

>>>>> Вот. И, резюмируя... теперь я не думаю, что "Вторая
>>>>> Логика" - это бред. Более того, я верю, что "Вторая
>>>>> Логика" - это то, чему стоит учиться. Это то, чему
>>>>> _мне_ реально стоит поучиться. А не просто
> тусоваться с
>>>>> Крутыми Чуваками, чтобы - как там в Евангелии? - "как
>>>>> пес, ловить крохи с барского стола".

>>>>> Вот.

>>>>> Так что, резюме - да, я хочу учиться снова в Ш2Л.

>>>>> И я искренне надеюсь, что моя "некузявость",
>>>>> недоразвитое качество моих 18000 благих качеств, все
>>>>> вообще во мне плохое - не послужат серьезной преградой
>>>>> для моего обучения тут.


>>>>> P.S.
>>>>> "Я вернулся..." (c) Блудный Сын.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008