Re: Шаблон "если_я_меняю_решения, я_ненадежный_человек"

Привет, Олег !

Так да, тему я поставил кривую :-) Хотя мысль верная :-)

Просто разговор не про отдельно "если я меняю решения, я ненадежный человек" - хотя и это при склонности к "полировке до блеска" нефиг делать превратить в жижу. И за пользу отсутствия ответственности я точно не агитировал :-)

Речь про то, что применение "если я меняю решения, я ненадежный человек" одновременно с "решения принимаются навсегда" приводит к решениям, растянутым по границе времени на бесконечность. Что есть бардак в квадрате, т.к. :

1. Не дает действовать вообще, или
2. Действие производится неправильным волевым усилием - выкидыш какой-то получается, вместо принятия ответственности.
3. Приводит к индульгированию и грызне самого себя. Так как во первых поумнел, во вторых понимание ситуации через какое-то время поменялось на прямо противоположное :-)

С тем что ты говоришь дальше про "опоздать на час" - согласен, но оно из другой темы, про четкость действий менеджера. Тут вопросов и сомнений нет.

Максим.
/////