Re: Хроника_прорубов

Роман!!!

> ОК. Попробуй сказать это себе самому, всегда когда ты понимаешь это -
> говори это себе самому, больше никого нет на свете, кто бы тебе смог
> бы чем-нибудь помочь.

Понятно, но хочется понять, для чего это делать? Для того чтобы повысить уровень осознания в различных ситуациях? Не просто автоматически реагировать, а принимать ответственное решение и действовать. Или не действовать, в зависимости от принятого решения. Не "тупить" а потом говорить: "У меня это не получилось только потому, что не хватило энергии" а что-то делать с этим. Либо накапливать энергию и потом только ввязываться в бой, или "через не могу" дожимать ситуацию до победного конца????

>Это одна сторона медали. Нет такого, Алексей, что люди
>приходят в нужное время и какие-то книги -- это ты так думаешь от
>непонимания.

Согласен. "Нужные книги, люди приходят в нужное время" это определенная модель. Так же как и шарик на плоскости. Рамки, границы, модели. (Не понятно, правда, почему именно "от непонимания", может от "недостаточного понимания"? но не это главное.)
Просто у меня действительно иногда возникают такие ощущения. Не очень часто, но очень как-то явно. Из последнего. На совещании. Сидим, обсуждаем участие в предстоящей выставке "МосБилд". Разговор заходит о том, что нужно не просто делать стенд, а понять и сформулировать кто мы, что мы хотим сказать посетителям, каково внутреннее содержание нашего внутреннего маркетингового посыла и т.п. Сразу после этого совещания, подхожу к столу одного из коллеги, и вижу такую красивую книжечку. Беру полистать, а потом и прошу дать почитать на денек. А там все четко написано одним из гуру маркетинга о важности позиционирования, о том, как правильно все это делать и т.д. и т.п. Был вопрос, пожалуйста получите - вот вам инструкция как все делать. Скорее всего, это не самая лучшая книга по этому вопросу (качество можно вынести за скобки), но ответ то есть. Бери и делай.

Потом Учитель, если он есть и если он для тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Учитель, все понятно. Впитывай и делай в соответствии с указаниями. Правильно или не правильно - пока ты не сможешь разобраться. Но как быть, если его нет? Искать Учителя? А если он редкая птица, есть вероятность не найти вовсе? На что опираться? На себя? А это уже притязания на наличие "внутреннего учителя" со всеми возможными вытекающими отсюда последствиями в виде гордыни, индульгирования и т.п. Или как-то по другому? Другие границы?

>Понятно что это некоторый слепок реальности, но это не
>есть реальность, и применяя, надевая этот шаблон на реальность - ты
>упускаешь хренову кучу вещей.

Да понятно. Это конечно мой слепок реальности. Так же как у каждого в каждый момент времени возникает свой слепок реальности. И этими слепками мы пытаемся оперировать, если они у нас более или менее совпадаю - мы сможем договориться, нет - ну на нет и суда нет.
Как непосредственно воспринять реальность - я не знаю. В смысле, минуя слепки/описания. Может как-то и можно, медитация или еще какие трансцендентные состояния, когда ты получаешь непосредственное знание. Может быть. Но у меня пока не было такого опыта. А соответственно (для меня) это из области предположения, веры и чего-то подобного, но не непосредственного личного опыта.

>"к сожалению не так быстро как хотелось". Как может быть быстро?, если
>ты с миром общаешься через модели, которые: 1. не твои, а надетые на
>тебя, 2. в 99% случаев они не отвечают действительности, то есть ты
>попросту постоянно пропускаешь мир и жизнь мимо себя. Откуда здесь
>может быть скорость?

Т.е. нужно строить свои модели (в начале) или вообще отказаться от моделей(в идеале)? Если строить свои модели - это понятно. Нужно опираться только на собственные модели, а не навязанные.

>Развивай, размягчай интеллект, развивай мышление. А для начала пойми,
>что ты не видишь мира, ты видишь только модели. Кроме этого ты видишь
>модели, которые не являются твоими

На 100% согласен. Но делать то что? Как видеть мир без моделей? Это же не очки пред глазами, понял что что-то мешает и снял. Это же в голове. Это же некоторые установки. Как их то менять?
Если отказаться от моделей вообще, то это ответные действия на внешний импульс в соответствии с внутренним состоянием. И больше ни с чем?
Т.е. получается от медленного к быстрому: "чужие модели", "свои модели", "отсутствие моделей"?
А "отсутствие модели" - это ведь тоже определенная модель?

> )) Пиши активней письма, активней задавай вопросы, пробирайся,
расшатывай себя.

ОК. Постараюсь.

> настоящая жизнь начинается там, где ты... по-настоящему начинаешь жить. )))

А чем отличается "по-настоящему" от "не по-настоящему"? осознанностью каждого действия и ответственностью за него?

>Не совсем так, понимание в действие переводишь же только Ты, и ты это
>можешь делать без старших товарищей, и должен делать без каких либо
>товарищей.

Да, понимаю что делать придется толко мне.Я добиваюсь перевода осознания в действие рано или поздно. Хотя бы потому, что мне это жизненно необходимо. Я о другом спрашиваю, есть ли методика, упражнения там разные или примеры людей, которые добились этого, примеры так сказать из жизни замечательных людей ))). Хочется побыстрее научиться, жизнь то короткая, время не ждет!!! Понятно, что все нужно пропускать через себя, но если каждый раз изобретать велосипед, до усовершенствования машины может и не дойти дело, просто не хватит времени.
Или нужно просто держать направленность и практиковать при каждом действии, при каждом решении.

> [...]
>что это никоим образом с реальностью дела никакого не имеет. То есть
>это иллюзия чистой воды - то, что ты написал "даже если сейчас
>движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед".
>Дело в том, что если ты это делаешь неосознанно - это всегда будет
>фантиком, иллюзией, шаблоном -- ты всегда будешь думать, что если ты
>типа сейчас тормозишь - это значит у тебя там энергия накапливается )) --
>а если ты осознано движешься назад, понимая, что ты движешься специально >чтобы
>накопить энергию - то от этого можешь быть польза, безусловно.

Почему "никоим образом с реальностью дела никакого не имеет"? потому что написано абстрактно без реальных примеров, или по другим причинам?

>Мне пофигу. Это твоя жизнь.

Да ты прав! Нельзя сказать, что я этого не знал, но за напоминание спасибо! Такое никогда не помешает!
И за искренность тоже!

Удачи!

Алексей!