Re: Когда_очень_много_разных_дел_интерес

Привет, Максим!
Привет, Сергей!

Мой косяк, исправляюсь:
------------------------------

Перфекционизм (от фр. perfection) ? убежденность в том, что совершенствование, как собственное, так и других людей, является той целью, к которой должен стремиться человек.

Предполагается, что искомое совершенство включает прежде всего добродетели, а также развитие присущих человеку талантов и дарований. Сторонники перфекционизма иногда считают, что совершенствование человека является не только его нравственной задачей, но и смыслом человеческой истории.

К сторонникам перфекционизма можно отнести Г.В. Лейбница, А. Шефтсбери, М. А. Кондорсе, X. Вольфа, И. Канта и др. О совершенствовании человека говорят также концепции, развивающие идею сверхчеловека (Ф. Ницше, идеологи фашизма), и
сторонники марксизма , однако при этом предлагаются такие средства для достижения данной цели, с которыми ортодоксальные перфекционисты никогда бы не согласились.

В искусстве под перфекционизмом понимается стремление к предельному
совершенству художественного творчества.

---------------------------

Максим!

> А подсказка то тебе как, понравилась? :-)

Ага понравилась, чуть не прослезился :)))))))

Стас.
Рџ.РЎ.
Ситуация перекликается с письмом Павла С.
(http://www.klein.zen.ru/archive/jan2008/msg00533.html).
В том смысле, что : надо закрутить болт - закручиваю.
С первого раза плохо закрутил - повторяю.
Привет!
/////////