Re: Юке:_Расшифровка_аудио_в_текст

Привет, Олег!

> Очень сожалею что тебя и других ребят подвел.

Мне-то что :)
Раскаяние по-чаньски - просто делать красиво и _правильно_.
Делать красиво и правильно можно только в настоящем.
Поэтому не переживай, а просто красиво попроси кого-нибудь сменить тебя и выложи ему файл.

> сразу тебе не отписал - гордыня, блин... Как-же! Прости...
> Надеюсь, ты меня поймешь и не осудишь слишком строго.

Мне-то что :) Все, что ты делаешь - только твое. Тебя понимаю. Осуждать глупо в принципе :)

> P.S. Во время моих попыток разобрать озвучку, нашел весьма удобный
> инструмент для этого дела. Легкий и функциональный.

Вышли в конференцию, пожалуйста!
Привет!
Юка
//////