Re: Трусость_сделать_больно:_не_смей! :))) Одна_лична_я_история.

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Очень ты все в точку :). Буду делать.
Страх стоматологов - это у меня до сих пор. Ужас прямо. Ну и последствия такого вот убегания очевидны.
Подставляюсь :). Буду пробовать идти, а не переживать на эту тему :).

Вот так вот взял и просто написал простые слова. Но, бля-а-а-а, что сейчас внутри ворочается :)

Огромное тебе спасибо. За письма. За мысли. За родственность.

Саша
/////////

AR> Лоригульф, привет :)))))

AR> "Но, как мне кажется, вопрос "развиваться или не
AR> развиваться" - это вопрос за пределами боли и не-боли."

AR> На словах да, понятно. Но не врубаюсь - как это
сделать.
Хммм... тут ничего иного не придумаешь, как просто
"взять и сделать".
Вот просто так - и все.

Я чувствую сейчас, что говорю банальности - но их
иногда надо
повторить.

Больно бывает всем. И страшно от боли тоже бывает всем.

Нет такого человека, который не боялся бы боли. Поэтому
задача
человека - не выстроить для себя "шоколадный замок",
сто-процентно
сладкий, где боли не будет; задача человека - зная о
боли, боясь ее,
будучи неуверенным, все-таки делать то, что он считает
нужным.

Я - скажу тебе честно - не меньший трус, как ты. Но у
меня есть опыт
переживания страха боли, переступания через него.
(Небольшой - но
есть). И вот что я могу сказать: этот страх - он
гораздо хуже самой
боли. В разы. Если не на порядки. Потоум что этот страх
- он не может,
в конечном итоге, помешать твоему настоящему, живому
существу. Оно все
равно будет биться, биться, биться - головой в стену -
навстречу тому,
что ему дОлжно сделать. А страх будет пугать, пугать,
пугать, не
давать ему идти. Но совсем загнать не сможет - и оно
все равно будет
биться, биться, биться... и так без конца. И суммарные
мучения от
этого страха будут, в конечном итоге, ГОРАЗДО больше
мучений от боли.

...знаешь, Саша, я когда-то раньше, в детстве, страшно
боялся стоматологов.
А теперь... не знаю, то ли техника стала лучше, то ли
что, но - я не боюсь
больше, и мне даже СМЕШНО - как можно было ЭТОГО бояться?

...причем не-страшно даже не потому, что не больно;
нестрашно, потому
что понятно - боль это ТАКАЯ фигня (ну, если не очень
сильная ;) - о
сильной разговор особый ) - ее пережить как нефиг делать.

Не боль убивает, убивает страх. Но даже он не убивает,
потому что это
живое в конце концов его пробивает, и находит все-таки
себе дорогу.
Так будет и у тебя - обязательно. Вопрос весь в том,
сколько времени
ты позволишь страху себя мучить.

AR> "Я осознаю вот что - мне страшно не столько, что я
AR> причиню боль, сколько боль, которую это причинение боли
AR> принесет мне самому. Это не забота о других, хотя и
AR> маскируется под нее - это забота о СЕБЕ! Я не боюсь,
AR> что "я буду сволочью" и причиню боль - я боюсь, что они
AR> "будут считать меня сволочью", и это ранит меня
самого."

AR> Да, и такое тоже есть, когда кто-то будет считать
сволочью.
AR> Но есть и дикий страх перед болью. Перед СВОЕЙ
болью. Как физической, так и
AR> психической боли боюсь до дрожи в коленках. "Эра
трусости" - ты хорошо
AR> сказал. Страх боли такой силы, что я прячусь от
него всеми доступными мне
AR> способами. ЭТО НЕВЫНОСИМО.
AR> Боюсь больно делать близким, боюсь увольнять
сотрудника, боюсь
AR> стоматолога...

AR> Как из этого выбираться?

AR> И чем я сейчас занимаюсь? Ищу какой-то мудрый
внешний совет, который за меня
AR> порешает все вопросы или просто плачусь в жилетку?
:))))

По-моему, ты не "плачешься в жилетку" - по-моему, ты
пишешь из боли и
ужаса, который занимает всю твою жизнь, вкладываешь
свою энергию. Есть
шанс, что я могу тебе послать свою ответную энергию, и
она тебя
зацепит.

Так вот, что я тебе хочу сказать. Насчет "как
выбираться". Делай, что
страшно. Страшно - а ты делай. Делай раз за разом. Это
ослабит
магическую, ТОТАЛЬНУЮ власть страха. Ты увидишь: я
сделал это - и я
ВЫЖИЛ! Мне было больно - но я ВЫЖИЛ! Мне было плохо и
страшно, а
теперь я смотрю назад и смеюсь!!!

Я не знаю другого способа ослабить тотальную власть
страха, кроме как
действовать наперекор ему.

И еще, я знаю один способ облегчить это дело: сказать
всем (в той же
Ш2Л) о том, что тебе страшно :) Таким образом ты
"подставляешься".
Таким образом, тебе уже, до некоторой степени, некуда
бежать. Ты перед
всеми признал - "вот мой косяк, и я его вижу". Это все
равно, что
ракета говорит пилоту самолета: "враг захвачен", и ему
остается лишь
нажать кнопку и пустить ее в цель. Также - и тебе:
тебе, после
обозначения врага, остается лишь выйти на битву с ним,
сразиться, и
победить. И _обязательно_ победить, потому что страх -
это всего лишь
"первый враг человека знания". Первый - значит не очень
сильный.
Первый - это значит "почти шуточный".

Дерзай! Делай! Я - в тебя верю :) Всерьез сейчас,
несмотря на смайлики
:))))

AR> Охохох! :)

AR> Саша

AR> P.S. Меня просто трясет всего от всей этой темы, от
твоих писем, от своих
AR> мыслей на эту тему.... Нервно, истерично, страшно и
весело. Спасибо тебе,
AR> Лоригульф.

Все ж для тебя :)

P.S.

А закончу я тебе словом, которое, как мне когда-то
сказал Клейн, было
приветствием римских гладиаторов:

Привет!

AR> ////////