Re: как_я_не_беру_ответственность

Привет, Сергей!

Признание крутое.

Только вопрос такой: а ты случаем не "индульгируешь"? :)))

Я сейчас в этом разбираюсь для себя, пришЈл к выводу:
1. если выбрал, что не работаю, халяву гоняю, то чего индульгировать, я
ж выбрал халяву?
2. если выбрал работать, не гонять халяву, то чего индульгировать?

Для меня то, что ты пишешь похоже на нецелостность. Потому, что если я
целостен, тотален в своЈм действии, то места угрызениям совести у меня
нет. Я целиком работаю. Или отдыхаю. Целиком.

Сергей, спасибо, что помог сформулировать! Я выяснил для себя
направление работы :))))

По курсу целостность.

Привет!
Стас.