проруб!

Привет!

Ура! Наконец то я перестал торопиться!

Раньше, когда я видел, что нужно что-то сделать, я непременно
представлял, что надо что-то сделать, я непременно представлял себе,
что это должно быть сделано Очень быстро -- если что-то простое -- то
мгновенно, а сложное -- за день.
А потом я увидел, как мои друзья делают лестницу на второй этаж
у себя дома. И тут меня вставило! И впечалило! Я проникся их спокойствием,
неторопливостью, ощутил всю длительность процесса, его течение.
Раздвинулись все временные рамки.

Теперь я могу взяться за очень длительное дело и очень терпеливо его делать.
Даже год.

Привет!
Вася.