Re: проруб!

Привет, Вася!

> А потом я увидел, как мои друзья делают лестницу на второй этаж
> у себя дома. И тут меня вставило! И впечалило! Я проникся их спокойствием,
> неторопливостью, ощутил всю длительность процесса, его течение.
> Раздвинулись все временные рамки.

Действительно, когда наблюдаешь, как делают подобную работу буквально проникаешься!
Как я это вижу. Друзья четко провели границы)) - захотели сделать лестницу. После этого соверщенно естественно потек процесс ее изготовления. Как сделать лестницу, зачем, когда - все это ясно, то есть особо не поиндульгируешь)). А красивому действию без индульгирования - и глаз радуется!))

Научиться бы в делах посложнее так... эх))

Рома
//////