Re: Фронт_волны_глупости

Привет, Андрей!

>Я не о том, что я не совершеннен, это не особо важно.

Андрей, это самое важное! Принять свое совершенство и свое право на счастье
от рождения.
Фраза звучит банально, избита, поэтому мерва.
Приняв себя, ты сможешь действовать из полноты, а не из ущербности.

>А теперь вижу, что всЈ не то, всЈ не так, описание не соответсвует
действительности.

Андрей, а действительность кто воспринимает?:))
Нет действительности! У каждого своя действительность. Твоя действительность
- это и есть ты!
Ты воспринимаешь и описываешь свою персональную действительность, точно так
же ты воспринимаешь свою "глупость",
твоя "глупость" это тоже часть твоей действительности.

>Короче говоря мне надоело болтать, аж блевануть охота.
>Все интеллектуальные концепции и построения, всЈ фигня, не жизнь.

Похоже, что не надоело. В твоем письме я вижу махровый инфантилизм. Андрей,
прости!

>Теперь буду учиться писать бессмысленные посты :))))

1) Будешь писать посты, лишенные смысла?
2) Или писать посты, понимая, что смысла этого делать нет?
Я задаю эти вопросы, чтобы разграничить действие без мотивации и действие
без смысла.

Ни того ни другого, скорее всего, сделать тебе не удастся.
То есть ты сможешь учиться, и будешь это делать до тех пор, пока не сможешь
принять факт того, что не получается сделать ни первого ни второго,
Глубокое принятие этого, сделает тебя свободным, тебе будет неважно лишены
твои посты смысла или нет, есть ли смысл их писать или нет.

Вот тогда бессмысленно пойдут бессмысленные посты:)

Привет Андрей!

Стас.