Re: как_я_не_беру_ответственность

Привет, Сергей!

> Я думал что я очень крут и я получил за это.

Любопытно - какие основания у тебя были считать себя очень крутым?

Кстати, чувствуешь связь? - "я очень крут + обижающийся придурок"?

Сергей, в любом случае - месяц на исправление. От школы тебя не
отписываю - я думаю это поможет. Исправление - это приход какого-то
понимания, который реализован в каком-то действии, деле, поступке,
делах, поступках. Если ты выбрал учиться конечно, если все-таки не
выбрал - отпишись и пропади, не мешай.

Привет!
Рома

///