[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.



Привет Леся!

> Условия принимаю -пока не дочитаю Хелпы и пока не появятся вопросы,
> писать не буду.

ОК.

> Буду отвечать только на те письма, что лично обращены ко мне.

ОК.
Одновременно понимай, что писем К тебе просто так не появится,
поэтому - тебе нужно самой задавать вопросы по ДзенХелпам и
границам.

Твои письма-вопросы должны быть: краткими (2-3 простых предложения), и такими
же короткими ответы: вопрос-ответ, вопрос-ответ. Длинные письма тебе
писать запрещено. Это тебе задание в школе на ближайшие 3 месяца.

С наступающим, Леся! :))))

Привет! :)))
Рома

PS.
> Привет :) Спасибо за разъяснения.

Почему тебе запрещено писать длинные письма. Потому что ты себя еще не
контролируешь - ни эмоции, ни мысли - льешь все подряд без разбору =
плодишь такую массу жижи (неопределенности) вокруг себя, что это поглощает
всех вокруг тебя в районе 50-ти метров -- отчего все и страдают.
Именно поэтому все перестают с тобой общаться - ты об этом
писала ("перестают понимать тебя").

Тебе же нужно стать: прозрачной, легкой, четкой, быстрой - начинай это
тренировать с коротких очень четких писем, как - я сказал:
вопрос-ответ, вопрос-ответ. Привет! :))) Самбул.

///



Вы писали 26 декабря 2008 г., 15:07:10:

> Привет Рома.

> Условия принимаю -пока не дочитаю Хелпы и пока не появятся вопросы,
> писать не буду.
> Буду отвечать только на те письма, что лично обращены ко мне.

> Привет :) Спасибо за разъяснения.
> Леся.

> \\\\\



> 25 декабря 2008 г. 20:23 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Привет Леся!
>>
>>> 1. Про кодировку :)
>>> Но ты же не знаешь меня :)
>>> И видишь только то что я пишу (кодирую), поэтому и вышла такая
>>> несуразица с объяснениями почему я не верблюд. Моя ошибка кодировки.
>>
>> Да, вот прочти по этому поводу, и выучи :)) - я не шучу:
>>
>> Кровавые буквы на сердце менеджера
>> http://nadprof.ru/library/lectures/mheart.shtml
>>
>>> Да я понимаю что такие правила игры и это все го лишь игра, но
>>> внутренний цензор, борец за "справедливость " бунтует и даже когда я с
>>> отличаем выполняю роль девушки внутри остается осадок лжи.
>>
>> Я думаю что ты или выросла или живешь в достаточно жестких рамках
>> какого-то там своего социума, которые тебе их и навязал: "девушка, слабость,
>> игры" - все это просто общество внутри тебя и всЈ. И вот тебе и границы школы -
>> здесь этого всего просто не существует, я имею ввиду и Среду в том числе (а школу
>> как часть Среды) поэтому, в каком-то смысле - обсуждать это никому не
>> интересно, потому что такой "проблемы не стоит почти ни у кого" - или
>> уже нету этого ничего или просто уже не интересно об этом говорить.
>> Если ты хочешь поговорить о "девушка, слабость, игры", и о некоторых
>> "душевных болях" :))) - это нужно тогда делать не здесь. Я понимаю, что ты
>> таким образом в каком-то смысле знакомишь себя с нами :)) и что-то
>> объясняешь, объем своих рамышлений, мучений, темы. :) Хорошо.
>>
>>> Разбираюсь я с этим давно, но все никак не могу разобраться с вопросом
>>> с подстройкой под другого. Мне приходиться учить язык понимания с
>>> каждым с кем я общаюсь. И раньше это было как то само собой - я могла
>>> найти язык практически с каждым. Но вот со временем меня начал
>>> разъедать червь гордыни - почему я должна подстраиваться, а не кто то
>>> бы хотел узнать мой язык и научиться говорить на нем, чтоб меня
>>> понять? И дальше покатилось. Меня вообще перестали понимать- это
>>> усилило внутреннюю уверенность что я одиночка по жизни. И дало
>>> внутреннею опору что я справлюсь со всем одна. Дало дополнительную
>>> силу, но отодвинуло всех тех людей которые любили меня за понимания
>>> их.
>>
>> Если к этой картинке пристроить такую модель, такое описание как "твое
>> сознание за вот этот период: "меня вообще перестали понимать" - круто
>> подскочило в росте", то все встает на свои места. Я думаю, что речь здесь
>> идет не совсем о "понимании языков" - твоего и других (хотя внешне это
>> так и есть) - то есть НЕ ЭТО причина, а речь идет о том, что ты уже не
>> можешь жить теми вещами, которыми живут окружающие, разговаривать на те
>> темы и жить "той жизнью". Если рассматривать так, то с тобой все в порядке. :)))
>> Найди в ДзенХелпах про "девочка с глазами из самого синего льда, тает
>> под огнем пулемета" - это об этом.
>>
>>> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
>>> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
>>> понимание.
>>
>> "Мы" :))) - кто "мы", Леся? :)))
>> Нет "мы", есть только ты. В школе говори за себя. И еще: избегай
>> "общих формулировок". И еще еще: когда ты говоришь о "пространстве, в
>> котором было бы комфортно и самим себе и тем, с кем мы общаемся" - ты
>> говоришь о человеческих вещах, как в это время - школа - это
>> зона духа, поэтому мы не обсуждаем здесь такие темы как "мы стараемся
>> выбирать то пространство, в котором было бы комфортно" и прочие вещи.
>>
>> И еще:
>>
>>> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
>>> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
>>> понимание.
>>
>> В Школе этого нет. Здесь никто не выбирает пространство, и никто не
>> выбирает Школу как такое пространство, в котором было бы комфортно
>> для того чтобы общались и находили "общее" понимание.
>>
>>> Перестать верить в модели - не означает ли это создание новых моделей?
>>
>> Леся, ну что такое? Где четкость? Что за сопли у тебя в границах?
>> Итак: "перестать верить в модели" - это одно действие, а "создание
>> новых моделей" - это другое действие, это два разных действия, на
>> языке физики "две разных работы" - в две разные стороны.
>>
>> Далее: когда мы с тобой там вели разговор, я говорил "перестать верить
>> в свои модели", а не "перестать верить в модели". Еще раз: я не говорил
>> - перестать верить в модели, я говорил: - перестать верить В СВОИ
>> модели.
>>
>>> А если так то создается возможность просто заного выстраивать старые
>>> модели и ими пользоваться.
>>
>> Ничего не создается. Где оно создается? :)))))) У тебя сейчас оно
>> создается? :)))))
>>
>> Да, идем далее:
>>
>>> Например - сегодня я смогла избавиться от старого мусора ненужных
>>> страхов и предрассудков и день был прекрасен, но проснувшись утром,
>>> старый отработанный механизм собрал за меня "новую" модель по старым
>>> чертежам и опять страх и предрассудки.
>>
>> Это очень известная телега. Ты просто хочешь быстрых результатов -
>> раз. А точнее (и это главное): тот "движок", на котором ты сейчас еще живешь,
>> построен на том, чтобы "быстро получать результаты" - это его свойства, он по другому не
>> работает. Поэтому - да, ты можешь убрать "симптомы": старый мусор
>> ненужных страхов и предрассудков и прочее. Но если сам движок, который
>> это создает - не изменился, то на утро он тебе обязательно предоставит
>> их заново, сгенерит. Вот и все. Важно понимать, что этот "движок" -
>> это не ты, но ты пока находишься под его властью. Жаловаться здесь не
>> на что. Все что нужно - стараться "это видеть", сильно стараться. И
>> развивать наблюдательность.
>>
>>> стала действительно новой. А не эффективней ли работать сразу над
>>> механизмом создание моделей, над мышлением? (размышления в слух.
>>> прости за столь размазанную картину я пытаюсь мыслить :) Если здесь
>>> этому не место - сообщи мне пожалуйста)
>>
>> Леся, а не отправить бы тебя на месяц из школы погулять? За такие вопросы?
>> Почему отправить из школы - потому что все, кто приходят в школу - уже
>> заранее знают, что работать нужно ТОЛЬКО НАД МЫШЛЕНИЕМ и этот вопрос
>> здесь впитан во все по-умолчанию. А ты только его задаешь. Ты мне
>> сказала что ты читала ДзенХелпы, похоже ты очень плохо их читала, то
>> есть, читала, возможно, хорошо, но ничего не поняла. И архивы тоже. Я
>> просто в шоке. Итак, да - "работать сразу над механизмом создания моделей" -
>> ответ верный.
>>
>> Далее: когда я тебе говорю "перестань верить в свои модели" - я тебе
>> предлагаю именно работу над своим мышлением. Это прямая работа над
>> мышлением - то есть это и есть работа НАД МЕХАНИЗМОМ СОЗДАНИЯ МОДЕЛЕЙ.
>>
>>> если модель не подтвердиться получишь по голове и есть смысл вернуться
>>> к первому пункту, подтвердилась - суперу , ты провел на данном этапе
>>> правильную границу, но только на данном, и теперь надо ее юзать пока
>>> (может быть) опять не стукнет по голове и окажется что пришло время
>>> опять вернуться к первом пункту :)) Очистительный Цикл.
>>> так?
>>
>> Типа того. :))
>>
>> По тому списку что ниже (который шел перед этим твоим текстом) -
>> комментировать не буду, а скажу кратко - он неверный совсем. Выброси его. :))
>> Комментарий: ты составила эти пункты из некоторых моих предложений, но
>> составила их неверно.
>>
>>> Сутра прочитана :) Я ее читаю не в первый раз. Дзен хелпы в процессе.
>>> Я еще должна выполнить задание Вовы про апельсин. Стараюсь.
>>
>> Все ясно. Я думал о тебе иначе.
>> Итак, прошу тебя, Леся, ограничить свое появление в школе - до тех пор
>> пока не прочитаешь все ДзенХелпы - я тебе, кстати уже писал об этом.
>> Ограничить - это значит что тебе нужно задавать вопросы здесь только
>> по прочитанным ДзенХелпам и тому, что тебе в них непонятно.
>>
>> У меня всЈ.
>>
>> Я надесь, что ты прочитала мое предыдущее письмо про формат нашей
>> переписки. И понимаешь, что плодить письма в школе от себя лично,
>> какой-то перид времени - тебе нельзя. Тебе можно отвечать только на
>> мои письма, письма Ариеса, Акве, Джоки, Ворушина и других
>> преподавателей.
>>
>> Личный совет тебе по работе над собой, в качестве практики: старайся
>> перед каждым своим действием или очередным мысле-потоком -
>> останавливать себя на минуту и пробовать осознавать, задавать себе
>> вопрос: - зачем ты это хочешь сделать (сказать) и почему.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 24 декабря 2008 г., 14:55:11:
>>
>>> Привет Рома, Привет Сатори И конечно же школа :)
>>
>>> Отвечу сразу на два письма. Они разные и по форме и по содержанию. Я
>>> прочитала их где-то раз 6. Каждый раз появлялись новые мысли я их
>>> "отстаивала " и читала снова. И вот теперь напишу.
>>
>>> 1. Про кодировку :) Моя кодировка это перевод моих моделей в
>>> человеческий язык - то есть в голове есть образы моделей они
>>> выражаются в мысли которые я слышу, как будто сама с собой
>>> разговариваю. А потом уже пишу или проговариваю их кому то другому,
>>> чтоб он принял ту мысль которую я хочу передать.
>>> Так вот моя кодировка этой передачи передает лишь оболочку и смысл при
>>> этом теряется. Пример из прошлого письма -- я выписала "верить в свои
>>> мысли" так как это было главным для меня ( как итог того над чем я
>>> хочу поразмышлять) -- и слово "перестать" подразумевалось само по
>>> себе, так как у меня в голове не возникло сомнение что ты не веришь
>>> мне, в мои способности чтения и понимания. Но ты же не знаешь меня :)
>>> И видишь только то что я пишу (кодирую), поэтому и вышла такая
>>> несуразица с объяснениями почему я не верблюд. Моя ошибка кодировки.
>>> :)
>>> Разбираюсь я с этим давно, но все никак не могу разобраться с вопросом
>>> с подстройкой под другого. Мне приходиться учить язык понимания с
>>> каждым с кем я общаюсь. И раньше это было как то само собой - я могла
>>> найти язык практически с каждым. Но вот со временем меня начал
>>> разъедать червь гордыни - почему я должна подстраиваться, а не кто то
>>> бы хотел узнать мой язык и научиться говорить на нем, чтоб меня
>>> понять? И дальше покатилось. Меня вообще перестали понимать- это
>>> усилило внутреннюю уверенность что я одиночка по жизни. И дало
>>> внутреннею опору что я справлюсь со всем одна. Дало дополнительную
>>> силу, но отодвинуло всех тех людей которые любили меня за понимания
>>> их. ( и Остапа понесло....)
>>> Я сильный по натуре человек. Мне нужно стремиться, бороться, защищать,
>>> учить, воспитывать, опекать быть опорой. От этого я получаю
>>> удовольствие. И в тоже время я девушка и конфликт "быть внешне" слабой
>>> а внутри сильной меня добивает. Так как действуя так я чувствую себя
>>> обманщицой , подхалимом. Я обманываю человека(мужчину) чтоб добиться
>>> своего. Да я понимаю что такие правила игры и это все го лишь игра, но
>>> внутренний цензор, борец за "справедливость " бунтует и даже когда я с
>>> отличаем выполняю роль девушки внутри остается осадок лжи.
>>> И в этой войне гордость и одиночество берет вверх. Хотя у меня есть
>>> друзья которые меня любят просто за то что я такая как есть, мало кто
>>> из них пытался понять мою душу. А те кто пытались говорили что моя
>>> душа как минное поле. Если наступить случайно, то придется ох как не
>>> сладко. И поэтому я ищу искусного сапера :))))
>>
>>> Наверное такое твориться у каждого потому как каждый индивидуален и
>>> нет двух точных копий которые бы полностью смогли понять друг друга.
>>> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
>>> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
>>> понимание.
>>
>>
>>>> s> - Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>>>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>>>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>>>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>>>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>>>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>>>> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
>>>> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
>>>> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).
>>
>>> Перестать верить в модели - не означает ли это создание новых моделей?
>>> А если так то создается возможность просто заного выстраивать старые
>>> модели и ими пользоваться. Потому как механизм тот же.
>>> Например - сегодня я смогла избавиться от старого мусора ненужных
>>> страхов и предрассудков и день был прекрасен, но проснувшись утром,
>>> старый отработанный механизм собрал за меня "новую" модель по старым
>>> чертежам и опять страх и предрассудки. Получается по этой методики
>>> просто каждый день выметать сор и работать над тем чтоб старая модель
>>> стала действительно новой. А не эффективней ли работать сразу над
>>> механизмом создание моделей, над мышлением? (размышления в слух.
>>> прости за столь размазанную картину я пытаюсь мыслить :) Если здесь
>>> этому не место - сообщи мне пожалуйста)
>>
>>> Ты об этом и писал -
>>> 1 - перестать верить - выбросить мусор,
>>> 2 - развивать мышление - подвергать сомнению те модели которые создаются,
>>> 3 - взять ответственность за новые - принять,
>>> 4 - действие - проверить модель на соответствие действительности.
>>
>>> если модель не подтвердиться получишь по голове и есть смысл вернуться
>>> к первому пункту, подтвердилась - суперу , ты провел на данном этапе
>>> правильную границу, но только на данном, и теперь надо ее юзать пока
>>> (может быть) опять не стукнет по голове и окажется что пришло время
>>> опять вернуться к первом пункту :)) Очистительный Цикл.
>>> так?
>>
>>>> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
>>>> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
>>>> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm
>>
>>> Сутра прочитана :) Я ее читаю не в первый раз. Дзен хелпы в процессе.
>>> Я еще должна выполнить задание Вовы про апельсин. Стараюсь.
>>
>>
>>>> s> Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
>>>> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
>>>> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
>>>> s> да? :)))))
>>
>>> Ответствен - держать ответ перед самим собой. НЕ винить никого кроме
>>> как себя, и винить себя ни как смиряться с тем что ты дурак, а принять
>>> как урок, подарок который ты сам себе преподнес для того, что бы
>>> понять исправить и двигаться дальше.
>>> А не в себе это да :))) Зачем меня искать? Чтоб держать ответ перед
>>> кем-то? Ну так даже этот кто то часть твоей модели и ответ то всегда
>>> держишь перед собой.
>>> А про Алису замечено тонко про состояния, я не могу ответить за СЕБЯ
>>> так как я нахожусь в таком состоянии что не могу ответить я ли это или
>>> не я :)
>>
>>>> s> Да, в правильную сторону вопрос: а насколько?
>>>> s> Но и "на сколько" - ты понимаешь сейчас все-равно по-своему. Это все
>>>> s> круто, я лишь замечаю "а насколько" - для тебя сейчас все-равно
>>>> s> по-тво-е-му.
>>
>>> По моему :))) Мое понимание "здесь и сейчас" это всегда насколько ты в
>>> этом здесь и сейчас. Потому как сознание занята обработкой старых,
>>> прошлых моделей, замутнено. А вот если отчистить его быть в здесь и
>>> сейчас хотя бы на 80% я считаю это круто. Вот тогда то ты и ЖИВЕШЬ, а
>>> не моделируешь.
>>
>>> спасибо за теплое письмо и за то что прислушиваешься ко мне. мне это
>>> очень важно :)
>>
>>> а теперь ответе Сатори:
>>
>>> Спасибо тебе за твои откровения и за те успехи которые ты делаешь. Это
>>> и есть хороший пример.
>>
>>> Есть пара пунктов которые меня смущают, лично меня с моим восприятием:
>>
>>> 1. Форма письма - ты пишешь образно( наверно так и надо, когда пишешь
>>> о главном) и меня это отталкивает.
>>> Ты пишешь о том что не понимала и вдруг прорубила, о том как тебе
>>> стало светлей и радостней, о том какая "легкая" ситуация у тебя была,
>>> и как ты ее смогла решить. Я искренне рада за твои успехи. И в то же
>>> время меня это раздражает - нет души в твоих словах. Оно как отчет за
>>> проделанную работу - я не умела ,а потом смогла, а теперь хочу с вами
>>> поделиться какая я молодец. Молодец! Брать с тебя пример конечно
>>> можно, но вот почему то не хочется. Наверно потому, как человеку
>>> который начал светиться не нужно заявлять об этом - это и так все
>>> заметят - как можно не заметить такой светильник. А если тебе хочется
>>> подтверждения своей молодцовости, то это уже гордость.
>>> Опять же это мои заморочки и гордость в себе я очень хорошо ощущаю.
>>> Это когда очень хочется чтоб тебя похвалили, чтоб признали что ты
>>> "хорошая" - противное чувство. Я стараюсь от него избавляться и делать
>>> дела не привязываясь к результату, то есть сделала и супер, впереди
>>> еще столько всего :) А результаты тебя все равно догонят, и потом
>>> очень приятно получать платежку с + а не с - :)
>>> Напиши мне может я ошиблась, из какой точки ты написала это письмо
>>
>> 2. >> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем
>>> печально. Сама
>>>> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
>>>> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
>>>> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
>>>> уже давно вылезли.
>>
>>> спасибо за эти слова. раздувать я часто умею, а потом борюсь с этим
>>> ураганом в своей голове :) я борец и мне нужен экшен, жаль только что
>>> я симулирую это у себя в голове и не борюсь с наруже. Вот это как раз
>>> в цель.
>>
>>> 3. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
>>>> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
>>>> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
>>>> делаешь осознанный ответственный выбор!
>>
>>> Знакомо :) И вроде как я тебя понимаю. да это здорово быть сознательным :)
>>
>>> Спасибо за письмо :) Пиши :)
>>
>>> Леся.
>>
>>> \\\\\\\\
>>
>>
>>> 22 декабря 2008 г. 9:49 пользователь Сатори <satori-sat@yandex.ru> написал:
>>>> Всем привет!
>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>> Спасибо!
>>>>
>>>> У меня сейчас частенько выскакивают старые стереотипы и модели, причЈм они всЈ
>>>> больше понимаются и осознаются, всЈ больше видимы. Выметаю их, вот такие
>>>> неправильные и мешающие.
>>>>
>>>> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем печально. Сама
>>>> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
>>>> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
>>>> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
>>>> уже давно вылезли. Ну, не хочу я быть несчастной :), а вот эта модель делает
>>>> меня таковой. Смотрю и не соображаю, как действовать, что вообще надо
>>>> действовать.
>>>>
>>>> И вдруг меня подпрыгнуло! Я вспомнила слова, ощущение и восприятие твоего, Рома,
>>>> письма.
>>>>
>>>> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
>>>> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
>>>> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
>>>> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>>>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>>>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>>>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>>>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>>>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>>>> s> действительности.
>>>>
>>>> :)))))))))) Тут меня разобрал смех победителя! Внутренний и мощный!!! Я
>>>> перестала в них верить! Вообще! :)))) И построила другую картинку:)))) А по
>>>> другой картинке я действовала дальше счастливой, радостной и гармоничной!
>>>> Круто!
>>>>
>>>> Да, перед этим там ещЈ ответственность появилась. Я просто всегда помню о ней
>>>> сейчас. Сначала я сказала себе, что хоть плохо, хоть хорошо - это я сама
>>>> создала, я за это отвечаю. А потом перестала верить в плохо и нарисовала хорошо
>>>> :))))))
>>>>
>>>> Восприятие мира через модели и соответствие/несоответствие мыслей
>>>> действительности, верность мыслей - это совмещение дало мне другую перспективу
>>>> видения того, как работает вторая логика, высветило другие части картины. Я поняла более чЈтко и мощно, как это
>>>> работает на практике.
>>>>
>>>> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
>>>> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
>>>> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
>>>> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>>>>
>>>> Моя ситуация была простая, там легко было усомниться в своих мыслях и создать
>>>> другую - осознанную - модель. Наверное, это мне и помогло. Теперь, когда я
>>>> ощущаю себя негармонично, то сразу заглядываю: что там за модели строятся и
>>>> почему они дают такой эффект.
>>>>
>>>> В той ситуации я даже не сомневалась. Было очевидно, что если я поступлю в
>>>> соответствии со своей плохой картинкой, то сделаю неприятность не только себе,
>>>> но и близкому человеку.
>>>> Описывать ситуацию конкретно нет смысла, она длинная.
>>>>
>>>> Когда выстроилась осознанная модель из правильных мыслей, то я начала из неЈ
>>>> действовать. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
>>>> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
>>>> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
>>>> делаешь осознанный ответственный выбор!
>>>>
>>>> Сатори
>>>> ///////////////
>>>>
>>>> "sambul"
>>>> 19 декабря пятница 2008
>>>>
>>>> s> Привет, Леся!
>>>>
>>>>>> перечитать его заново в новом состоянии. Но видно передача кодировки
>>>>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал..
>>>>
>>>> s> ОК, допустим, что это кодировка (техническая), тогда как понимать "я
>>>> s> не то написала"? - причем здесь тогда кодировка? :)))
>>>>
>>>>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>>>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>>>>> взгляд разные вещи.
>>>>
>>>> s> Да, это разные вещи.
>>>> s> Но ты же пишешь:
>>>>
>>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>
>>>> s> Ты пишешь: верить в свои мысли.
>>>>
>>>> s> Тогда прям так и пиши: я думаю, что "перестать верить" и не "верить"
>>>> s> на мой взгляд разные вещи.
>>>>
>>>> s> А ты пишешь:
>>>>
>>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>
>>>> s> А теперь пишешь что ты другое имела ввиду. :)))
>>>>
>>>>>> И не верить в свои мысли для меня будет легче чем перестать верить в них.
>>>>>> То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о том, что ты об этом думаешь?
>>>>
>>>> s> ОК, будем считать что "перестать верить" равно "неверить", фразой
>>>> s> "перестать верить" - я задал некоторое действие, границу действия,
>>>> s> после которого тебе нужно - да: просто _не верить_ в свои мысли.
>>>>
>>>>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>>>>> отказаться от верности своих мыслей?
>>>>
>>>> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
>>>> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
>>>> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
>>>> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>>>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>>>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>>>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>>>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>>>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>>>> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
>>>> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
>>>> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).
>>>>
>>>> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
>>>> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
>>>> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
>>>> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>>>>
>>>>
>>>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>>
>>>>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>>>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>>>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>>>>> теряется смысл - согласна.
>>>>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>>>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>>>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>>>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается
>>>>>> корявой.
>>>>
>>>> s> :)))) Вот, я тебе говорил выше, что тебе нужно не верить в свои мысли,
>>>> s> которые ты накручиваешь тут же: "потому и девочка получается корявой"
>>>> s> - нет, я не говорил тебе Леся, что ты корявая. :)) Я тебе указал конкретно
>>>> s> на баг "ты даже прочитать не можешь то, что написано". "Прочитать не
>>>> s> можешь то, что написано" - не означает что "Леся - корявая", то есть -
>>>> s> не равно. Слово "даже" - я посмотрел, не относилось к "тебе как к
>>>> s> личности", я писал его, ответив тебе по поводу "мышления; правильно
>>>> s> мыслить; и, Леся, тебе нужно научиться мыслить". Все остальные мысли,
>>>> s> намотанные вокруг этой ситуации - намотаны тобой и не имеют ничего
>>>> s> общего с действительностью: "мир ты воспринимаешь только через
>>>> s> модели".
>>>>
>>>>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>>>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>>>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>>>>> на понимание. :)))))
>>>>
>>>> s> Леся, конечно. Очень хорошо к тебе отношусь и с симпатией, кроме того
>>>> s> - конечно конечно понимаю что ты, вот, учишься, вот так вот сейчас, что ж.
>>>> s> Но - мы же в школе - вот и учимся, да. Ты что-то спорола - я тебе
>>>> s> ответил - ну, а как ты собираешься еще учиться? :))
>>>>
>>>>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>>>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>>>>
>>>> s> Да, очень хорошо, значит попал. :))) Одновременно - извини. И
>>>> s> одновременно - подтягивай свою необидчивость. Как нам учиться - не
>>>> s> меняясь?
>>>>
>>>>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>>>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>>>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>>>>
>>>> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
>>>> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
>>>> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm
>>>>
>>>>
>>>> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>>
>>>>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>>>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>>>>
>>>> s> Это не должно быть прямой задачей - научиться выключать мозг - это
>>>> s> вредно. :))) Раскрою мысль: речь идет о другой практике - практике
>>>> s> подтягивания осознанности - когда твоя внутренняя сила, глубина,
>>>> s> наблюдательность, качества - подтянутся, ты естественным образом
>>>> s> обнаружишь, что началА контролировать то, что тебе выдает твой мозг.
>>>> s> А напрямую это делать не нужно.
>>>>
>>>>
>>>>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>>>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>>>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>>>>> - это фигня. Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>>>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>>>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>>>>
>>>> s> Верно. Только слишком заносчива вот эта фраза "любая
>>>> s> информация - это и фигня и круто". И вот тебе задание по этому поводу:
>>>> s> найти в ДзенХелпах всЈ про Абсолютную шкалу. О прорубах про Абсолютную
>>>> s> шкалу - своих, личных - писать в школу.
>>>>
>>>>
>>>>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>>>>> радостью и удовольствием.
>>>>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>>>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>>>>> в стране чудес. :)
>>>>
>>>> s> Круто! Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
>>>> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
>>>> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
>>>> s> да? :)))))
>>>>
>>>> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь и сейчас".
>>>>
>>>>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>>>>
>>
>>>>
>>>>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>>>>> было как раз кстати. :)
>>>>
>>>> s> Спасибо Леся!
>>>>
>>>> s> Пиши. :)))
>>>>
>>>> s> Привет!
>>>> s> Рома
>>>>
>>>> s> PS. Перечитал письмо: да, возможно я слишком суров, буду помягче.
>>>> s> Привет Леся! :)))
>>>>
>>>> s> ///
>>>>
>>>>
>>>> s> Вы писали 19 декабря 2008 г., 12:09:02:
>>>>
>>>>>> Привет Рома :)
>>>>>> Привет Школа.
>>>>
>>>>>> Немного передернуло меня твое письмо. Твои наставления правильны и
>>>>>> давно уже используются мной:
>>>>
>>>>>> 1. письма я всегда перечитываю несколько раз и при чтении нового и при
>>>>>> отсылке своего. и часто стараюсь отложить письмо на несколько часов и
>>>>>> перечитать его заново в новом состоянии .Но видно передача кодировки
>>>>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал...
>>>>
>>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>
>>>>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>>>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>>>>> взгляд разные вещи. И не верить в свои мысли для меня будет легче чем
>>>>>> перестать верить в них. То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о
>>>>>> том, что ты об этом думаешь?
>>>>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>>>>> отказаться от верности своих мыслей?
>>>>
>>>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>>
>>>>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>>>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>>>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>>>>> теряется смысл - согласна.
>>>>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>>>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>>>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>>>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается корявой
>>>>>> .
>>>>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>>>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>>>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>>>>> на понимание. :)))))
>>>>
>>>>>>>даже если кто-то написал фигню - это не
>>>>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>>>
>>>>>> понятно. только не понятно почему ты так и не написал - Леся, вот тут
>>>>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>>>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>>>>
>>>>>> 2. Книги -
>>>>
>>>> >>> много читай (хороших книжек)
>>>>
>>>>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>>>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>>>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>>>>
>>>> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>>
>>>>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>>>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>>>>
>>>> 4. >>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>>>
>>>>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>>>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>>>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>>>>> - это фигня . Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>>>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>>>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>>>>
>>>> 5. >>>Что это значит: это значит, что возьми ответственность за свои
>>>>>> мысли на себя и помни: все что есть в
>>>>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>>>>> то, что у тебя в голове.
>>>>
>>>>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>>>>> радостью и удовольствием.
>>>>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>>>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>>>>> в стране чудес. :)
>>>>
>>>> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть
>>>>>> "здесь и сейчас".
>>>>
>>>>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>>>>
>>>> 7.>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>>>>> взялся?, откуда появился?)
>>>>
>>>>>> из переписки в Владимиром. Но как мне кажется мы в этом разобрались.
>>>>>> Вопрос был о сверки проведения границ проведенным учеником с границами
>>>>>> школы. Последнее письмо Вовы прояснило мое сомнение. Теперь я
>>>>>> понимаю. Спасибо за подробный ответ он был нужен.
>>>>
>>>>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>>>>> было как раз кстати. :)
>>>>>> Привет . Леся.
>>>>
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> 17 декабря 2008 г. 15:20 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Привет Леся!
>>>>
>>>>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? (На ум приходит
>>>>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>>>>
>>>>>>> ДзенХелпы и упражнения из них. И элементарное развитие интеллекта -
>>>>>> , и + еще одно: при написании писем - перечитывай то,
>>>>>>> что ты написала несколько раз (:)), на предмет - ты точно выразила то, что ты
>>>>>>> хотела сказать? - если нет - исправляй, переписывай, вспоминай что
>>>>>>> хотела сказать. :))) Все просто.
>>>>>>>
>>>>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>>>>
>>>>>>> Да. Включать голову, понемногу начать управлять своими мыслями =
>>>>>>> начать мыслить осознанно. Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>>>>> Но не цепляйся за результаты сразу, сразу не получится - понемногу.
>>>>>>> Одновременно выполняя практику "не привязываться к результату". :))
>>>>>>>
>>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>>>>
>>>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>>>>>
>>>>>>> Я тебе написал:
>>>>>>>
>>>>>>>>> перестать верить в свои мысли
>>>>>>>
>>>>>>> Еще раз: тебе нужно ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ в свои мысли. Читай то, что
>>>>>>> написано - очень внимательно. Каждое письмо в школу - читай очень
>>>>>>> внимательно. После каждого прочитанного, каждой прочитанной фразы,
>>>>>>> спрашивай себя: - я поняла то, что здесь написано? или не поняла? - все
>>>>>>> ли я поняла?
>>>>>>>
>>>>>>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>>>>>>
>>>>>>> Одновременно, Леся, понимать, выработать позицию: все, кто учится в
>>>>>>> школе - молодцы и стараются и даже если кто-то написал фигню - это не
>>>>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>>>>>>
>>>>>>>> Страдание от непонимания. Мне иногда кажется, что я как Плюшкин, боюсь
>>>>>>>> что то выкинуть потому, что авось потом пригодиться, или как пазл -
>>>>>>>> пока что еще не все кусочки, поэтому картина еще не понятна, но вот
>>>>>>>> как все соберутся, тогда все проясниться.
>>>>>>>
>>>>>>> Это детская позиция - "думать что все соберуться и вот тогда
>>>>>>> прояснится". Избавляйся от нее. Что это значит: это значит, что
>>>>>>> возьми ответственность за свои мысли на себя и помни: все что есть в
>>>>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>>>>> то, что у тебя в голове. Если это мусор - ты очень быстро поймешь,
>>>>>>> столкнешься, что это мусор. Если это правда - ты столнешься с тем, что это правда -
>>>>>>> так, понемногу ты выкинешь мусор и оставишь 1% того, что есть на самом
>>>>>>> деле - остальные 99% тебе придется нарабатывать самой. Еще раз: после
>>>>>>> того, как ты возьмешь ответственность за все, что у тебя в твоей
>>>>>>> голове.
>>>>>>>
>>>>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>>>>> - утопаю в каше.
>>>>>>>
>>>>>>> Это нормальный процесс. Утопать в каше тебе придется еще года 2.
>>>>>>> Просто прими это и утопай, пока не взабьешь из молока сметану и не
>>>>>>> выпрыгнешь из кувшина. И наберись терпения.
>>>>>>>
>>>>>>> Когда я говорю "года 2" - я говорю, что через этот промежуток времени
>>>>>>> тебе станет немного легче, но "разбор себя" у тебя будет присутствовать
>>>>>>> постоянно.
>>>>>>>
>>>>>>>> Работать над проведением границ?
>>>>>>>
>>>>>>> Да.
>>>>>>>
>>>>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>>>>> жизни. Опять же мое мнение.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, ты правильно заметила - это твое мнение. От себя же скажу - это
>>>>>>> твое детское, ребячиско-девичье мнение.
>>>>>>>
>>>>>>>> Так как чувствуя его это означает войти в поток, а быть в потоке
>>>>>>>> это быть здесь и сейчас - это жить, это счастье.
>>>>>>>
>>>>>>> Конечно! Все это так. Но все это - все-равно дизайн.
>>>>>>> Счастье - это дизайн, "здесь и сейячас" - тоже.
>>>>>>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь
>>>>>>> и сейчас".
>>>>>>>
>>>>>>> Леся, когда я говорю что "это детское, ребячиско-девичье" - это не в
>>>>>>> коем случае не означает что это плохо или еще как-то там. Если ты
>>>>>>> через это не пройдешь - ты и дальше не пройдешь, поэтому тебе это
>>>>>>> нужно проходить, и все в порядке. Но так как ты пришла в школу - я тебе
>>>>>>> сразу говорю что это - всего лишь этап. А твоя вера в это просто
>>>>>>> определяет вот такой вот твой сейчас уровень.
>>>>>>>
>>>>>>>> Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и вполне
>>>>>>>> возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>>>>> я имела ввиду.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, я понимаю тебя.
>>>>>>>
>>>>
>>>>>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>>>>> взялся?, откуда появился?)
>>>>>>>
>>>>>>> На вопрос мой прошу ответить.
>>>>>>>
>>>>>>> А про суть твоего вопроса: я не считаю его существенным - "в чем
>>>>>>> границы школы?" - чего это такое? - какие границы школы?, зачем
>>>>>>> выяснять суть каких-то границ школы? -- то есть для меня этот вопрос
>>>>>>> не является существенным, а скорее всего он просто не правильно
>>>>>>> сформулирован, я бы спросил так: я пришел в школу, чему я здесь должен
>>>>>>> учиться? и Как я здесь должен учиться?
>>>>>>>
>>>>>>> А выяснять границы школы - это зачем? Чтобы, выяснив их - понимать
>>>>>>> возможности пространства своих телодвижений? :))))) - тогда ответ
>>>>>>> такой: в школе нужно быть вежливым, в школу нужно отправлять письма,
>>>>>>> очень внимательно их прочитав перед отправкой, в школе нужно учиться,
>>>>>>> слушаться преподавателей, нужно задавать вопросы, в школе нужно
>>>>>>> стараться, в школу нужно не бояться писать, находясь в школе, нужно
>>>>>>> активничать, а если не активничаешь - честно ответить себе на вопрос -
>>>>>>> если я молчу, то, что это за мое такое действие? - может быть я просто
>>>>>>> нахлебник? - лучше тогда отпишусь - это будет честнее, а если не
>>>>>>> отпишусь - тогда что мне делать? - правильно - или учиться, но я же
>>>>>>> все понимаю! - или тогда помагать другим - а это значит нужно писать -
>>>>>>> дааа!, - нужно сделать выбор. :)))))))))) Это я ко всем, Леся, ну и к
>>>>>>> тебе тоже. :)))
>>>>>>>
>>>>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 17 декабря 2008 г., 11:54:10:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Рома :)
>>>>>>>
>>>>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>>>>> подростковой, наивной.
>>>>>>>
>>>>>>>> Согласна. Формулировка у меня всегда страдала. Эта одна из тех
>>>>>>>> второстепенных штук из за которых я пришла суда. Мне всегда было
>>>>>>>> трудно выразить именно то что я хочу сказать. Приходиться подбирать
>>>>>>>> слова складывать их в предложения а потом читать и удивляться как
>>>>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? ( На ум приходит
>>>>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>>>>
>>>>>>>>> Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
>>>>>>>>> с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
>>>>>>>>> перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
>>>>>>>>> через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
>>>>>>>>> твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
>>>>>>>>> очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
>>>>>>>>> - то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>>>>> порождает мусор... согласна. Страдание от непонимания. Мне иногда
>>>>>>>> кажется, что я как Плюшкин, боюсь что то выкинуть потому, что авось
>>>>>>>> потом пригодиться, или как пазл - пока что еще не все кусочки, поэтому
>>>>>>>> картина еще не понятна, но вот как все соберутся, тогда все
>>>>>>>> проясниться.
>>>>>>>> От этого и каша в голове :)
>>>>>>>
>>>>>>> >>Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>>>
>>>>>>>> Раз отождествление - работаю.
>>>>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>>>>> - утопаю в каше. Работать над проведением границ?
>>>>>>>
>>>>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>>>>> жизни. Опять же мое мнение. Так как чувствуя его это означает войти в
>>>>>>>> поток, а быть в потоке это быть здесь и сейчас - это жить, это
>>>>>>>> счастье. Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и
>>>>>>>> вполне возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>>>>> я имела ввиду.
>>>>>>>
>>>>>>>> Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
>>>>>>>> границами Школы. В чем их суть?
>>>>>>>
>>>>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>>>>> Привет . Леся.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 15 декабря 2008 г. 20:56 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Привет Леся!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот это:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> + вот это:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Если бы ты не написала в конце "Главная цель - такт красоты", то тебя
>>>>>>>>> можно смело отписывать от школы для дальшейнего твоего определения -
>>>>>>>>> чего же ты сюда все-таки пришла. Или навсегда. Но ты это все-таки
>>>>>>>>> написала в конце + еще небольшая предыдущая переписка с тобой дает надежды, что
>>>>>>>>> ты все-таки врубаешься и способна. Если бы ты оставила только предыдущий
>>>>>>>>> весь текст - досвидания.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>>>>> подростковой, наивной. Замечу, что я говорю о формулировке, а не о
>>>>>>>>> твоей позиции. Все у тебя внутри хорошо и позиция хорошая, но
>>>>>>>>> формулировка очень слабая, с которой работать и двигаться ты будешь
>>>>>>>>> очень и очень долго. Пять лет ты можешь угробить просто на то, чтобы
>>>>>>>>> научиться "такту красоты", понятно что при этом там подтянется много
>>>>>>>>> всего - ты станешь гармоничной, будешь двигать пупком мир, действия
>>>>>>>>> твои станут более глубокими и более совершенными, ты будешь видеть
>>>>>>>>> некоторую суть, спадет внутренняя боль. Но это всЈ, Леся - всего лишь
>>>>>>>>> завитушки, всего лишь бантики, всего лишь дизайн, дизайнишко на сутевом
>>>>>>>>> и глубинном полотне жизни.
>>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Тогда, и только тогда ты будешь здесь чему-либо учиться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ни для каких больше твоих других интересов тобой здесь заниматься
>>>>>>>>> никто не будет. А если ты сама чем-то будешь заниматься не тем -
>>>>>>>>> просто будешь отписана.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Итак, Леся, курс на взросление. Как - я тебе описал.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А так же - читай ДзенХелпы, все. Если читала - иди читай еще.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 15 декабря 2008 г., 13:48:04:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Владимир.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>>>>>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я отвечу на твой:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>>>>>>>> С приветом Леся :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> \\\\\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
>>>>>>>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> --
>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет всем :)
>>>>>>>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>>>>>>>>>>> читать :)
>>>>>>>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> леся. :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>>>>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> дальше....
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>>>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>>>>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>>>>>>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>>>>>>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>>>>>>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>>>>>>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>>>>>>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>>>>>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>>>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>>>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>>>>>>>>> как :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>>>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>>>>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>>>>>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>>>>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>>>>>>>>>>>> угодно
>>>>>>>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>>>>>>>> дробления
>>>>>>>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>>>>>>>>>>>> желани
>>>>>>>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>>>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>>>>>>>> нового
>>>>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>>>>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>>>>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>>>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>>>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>>>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>>>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009