[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Привет, Рома!

>Тема большая: где провести
> границы?: система координат, философия, здравый смысл, Вторая логика,
> Первая логика -- где провести границы, да? :)))

Может так? : ))

Цели философского способа мыслить - превосхождение, развитие. Цели "здравого
смысла" - сохранение достигнутого, того что есть.
И тот и другой могут использовать обе логики.


Привет!

Алла

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, January 04, 2009 4:11 AM
Subject: Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
противоположность Философии _ изучение-аттестация


> Алла, привет!
>
>> <Является> рассматриваю здесь как проведение границы - т.е.
>> противоположностью Философии выберем считать <здравый смысл>, а не
>> <неумение
> мыслить>, в соответствии с задачей определить как <разное> использование
>> моделей, на которых основывается <здравый смысл> и то, что должна делать
>> Философия - создавать другие модели.
>
> Нет. Здесь ошибка. Еще раз: пользуясь здравым смыслом - ты так же
> прекрасно можешь создавать модели. Здравый смысл - это не Первая
> логика, это не "перекладывание кубиков", это тот же способ нарезать
> модели, и даже нарезать их так же искуссно. Но вот в чем же основной
> прикол? :))
>
> И еще, как здесь сработало твое мышление: вот ты увидела модель "здравый
> смысл",
> вот ты увидела модель "Философия", которая у тебя делает вот Это, и если
> здравый смысл -
> это противоположность, значит он будет делать вот То -- типичная
> работа Первой логики. В то время, как "здравый смысл" не потому
> противоположность, что он противоположность твоего понимания
> философии, а по-другой причине он противоположность, понимаешь? Не
> противоположность твоей модели, а противоположность чего-то другого -
> что находится вне описания тобой твоей модели "Философия". Итак, значит
> нужно тебе правильно определить что такое Философия. Идем дальше:
> Философия
> не должна создавать модели. Это Вторая логика призвана создавать модели, а
> Философия занимается несколько другим. Тема большая: где провести
> границы?: система координат, философия, здравый смысл, Вторая логика,
> Первая логика -- где провести границы, да? :)))
>
>> Если наши цели и ценности вышли из рамок коммунально-бытовых, то
>> Настоящая
>> философия будет для нас более приближенным к нашей реальности <способом
>> мыслить>. В коммунально-бытовых рамках "здравый смысл" достаточен для
>> решения задач, так как модели, на которых он стоит, появились из
>> успешного
>> опыта в этой области..
>
> Верно! Круто, спасибо!
>
>> У АВ есть жесткая привязка к своей модели, аргументы и ответы должны быть
>> Ч
>> заданных ею рамках
>
> Хорошо, но мало. :))
>
>> 3. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>> способа мыслить"
>> ("Здравого смысла").
>
>> Удовлетворение материальных потребностей и необходимого социального
>> взаимодействия.
>
> Верно, но мало. Одновременно, в рамках задания "кратко" - на пять. :)))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 4 января 2009 г., 1:58:26:
>
>> Привет!
>
>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>> мыслить",
>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>> "коммунально-бытовой способ
>> мыслить").
>
>
>
>
>
>> <Является> рассматриваю здесь как проведение границы - т.е.
>> противоположностью Философии выберем считать <здравый смысл>, а не
>> <неумение
> мыслить>>, в соответствии с задачей определить как <разное>
> использование
>> моделей, на которых основывается <здравый смысл> и то, что должна делать
>> Философия - создавать другие модели.
>
>
>
>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>> более
>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> положение дел).
>
>
>
>> Если наши цели и ценности вышли из рамок коммунально - бытовых, то
>> Настоящая
>> философия будет для нас более приближенным к нашей реальности <способом
> мыслить>>. В коммунально -бытовых рамках "здравый смысл" достаточен для
>> решения задач, так как модели, на которых он стоит, появились из
>> успешного
>> опыта в этой области..
>
>
>
>
>
>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>
>> координат" - из переписки.
>
>
>
>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>> настоящем.
>
>
>
>> У АВ есть жесткая привязка к своей модели, аргументы и ответы должны быть
>> Ч
>> заданных ею рамках
>
>
>
>
>
>
>> 3. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>> способа мыслить"
>> ("Здравого смысла").
>
>
>
>> Удовлетворение материальных потребностей и необходимого социального
>> взаимодействия.
>
>
>
>> Привет!
>
>
>
>> Алла.
>
>
>
>> ////////////////////////////////////
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Saturday, January 03, 2009 4:19 PM
>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>
>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>
>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>
>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>> "коммунально-бытовой способ
>>> мыслить").
>>>
>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>> положение дел).
>>>
>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>> координат" - из переписки.
>>>
>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>> способа мыслить"
>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>> ответов Школьников.
>>>
>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>
>>> Привет!
>>> Самбул
>>>
>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>> не ответите сами.
>>>
>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>
>>> .....
>>>
>>>
>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>
>>> 1.
>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>
>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB> настоящем.
>>>
>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>
>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB> настоящем.
>>>
>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>
>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>
>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>
>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>
>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>
>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>
>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>
>>> Ответил выше.
>>>
>>> Привет!
>>> Кл.
>>>
>>>
>>> 2.
>>>
>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>> AB> тогда здорово помог.
>>>
>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>
>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>
>>> Такое решение принял, потому что:
>>>
>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>> учится.
>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>
>>> За ответы - спасибо.
>>>
>>> Привет!
>>> Кл.
>>>
>>>
>>> 3.
>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>
>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>
>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>
>>> AB> Привет!
>>> AB> б.
>>>
>>>
>>> 4.
>>>
>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>
>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>
>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>
>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>
>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>> таких было 1 или 2.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009