Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет,
Вы писали 4 января 2009 г., 15:19:49:

s> Привет Вадим!

s> Всем тоже!

s> Всем, вводная телега: проведение границ во Второй логике является
s> начальной практикой, истинное владение Второй логикой - это умение
s> совмещать противоположности. Истинное совмещение противоположностей
s> отличается от совмещения противоположностей просто в голове. Истинное
s> совмещение противоположностей обязательно рождает из себя пЈрово и радость -
s> это критерии. Совмещение же противоположностей только в голове рождает лишь
s> тупое выражение лица.

s> Так, хорошо.

s> Хорошо.

s> Тебе самому-то зашибись? :))))) (юмор).

s> Я считаю, что Здравый смысл - он от Бога, только он не работает как ты сказал
s> "с идеальными объектами" (да, есть такое понятие в Философии
s> "идеальные объекты" - речь идет об идеальных объектах не как идеальных по
s> чьей-то шкале, а как идеальных - потому что они не обременены
s> обстоятельствами, то есть они абстрактно идеальны - поэтому с ними
s> можно работь без лишних соплей - именно по-этому они идеальные объекты).

s> Но как-то это все одновременно грустно. Ну и пусть. Можно сказать ведь
s> проще.

s> Нет. Здравый смысл закрывает собой тотально все пространство этого
s> мира - от подметания дорожек до выхода человека в космос. То есть
s> здравый смысл - это не "описание небольших фрагментов реальности" - с
s> помощью здравого смысла можно тотально описать этот мир.

s> Твоя модель - плоская. Ищи ответ, основанный на противоположностях.

s> Да, правильно! Из этого же ответа ты можешь ответить на вопрос - в
s> какой области работает философия и в какой области работает здравый
s> смысл. Но ответ на этот вопрос будет правильным только тогда, когда ты
s> не будешь здравому смыслу приклеивать всякую фигню, которую уже ему
s> тут понаклеили :))) (ничего личного). Еще раз - здравый смысл - он от
s> Бога. (бля, почти как 10 заповедей, начинается... блин :)))))) )

s> Привет!
s> Рома

s> ///

s> Вы писали 4 января 2009 г., 11:27:26:

> [...]

Привет, Рома!

Спасибо за подсказки!

[...]
s> совмещение противоположностей обязательно рождает из себя пЈрово и радость - это критерии. Совмещение же противоположностей только в голове рождает лишь тупое выражение лица.

Действительно, очень про меня - ни одного смайлика ни в одном сообщении, все слишком серьезно. Результат - плоское понимание, использование готовых моделей, т.е. неврубание.

По п.2 - отзываются несколько ответов, прозвучавшие в переписке. Свой ответ-ищу:)).

Привет!
Вадим

////////// mailto:vade@ukrwest.net