Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Лена, дорогая!

Такое впечатление, что в ответ на мое письмо ты "свернулась".
Сократила мысли до минимума, чтобы не допустить ошибок.
Но это не верно! Наоборот - пиши больше, рассуждай, пробуй
разные варианты, высказывай предположения, наблюдай, твори!
Ошибайся! Как можно больше! Это важно!

в самое нутро. Но не надо от них защищаться. Наоборот!
Давай все это вынем, развернем, исследуем, и увидим насквозь.
Чтобы меняться - нужно усилие, концентрация, дух,
готовность остаться без трусов!

Мне не нужны от тебя "правильные ответы на вопросы".
Не старайся "ответить правильно". Исследуй!

"не писать лишнего", "сжаться в кулак для правильных ответов" - это
оборотная сторона доски "повторяться". Оба хода позволяют тебе остаться
в текущем стабильном состоянии. А нам нужны изменения! Пиши, пожалуйста,
все что приходит в голову, чем больше, тем лучше. Используй шанс!
Только здесь это возможно.

> Да, я вижу что я повторяюсь. Я и в жизни так делаю, в разговоре. Пока
> не знаю как "не повторяться".
> Наверное у меня сложилась такая манера. Я как бы пытаюсь
> "распробовать" мысль. Искала, мысли крутились возле одного, дальше не
> смогла пройти.

Искать способ "не повторяться" - не верная цель.

> Я как бы пытаюсь "распробовать" мысль.
> Искала, мысли крутились возле одного, дальше не смогла пройти.

Вот это и является причиной "повторов".
Вот сюда и надо смотреть изо всех сил.

> Используя слово "повторю" я хотела указать на то, что я понимаю что я
> повторяюсь. Мне нужно было написать "повторюсь" или "Я повторяюсь".

Нет. Не нужно было писать "я повторюсь", сути это никак не поменяет.
Нужно залезть в глубь своего мышления и разобраться, как оно работает.

Вот представим, что ты начинаешь о чем-то размышлять.
А, вот, давай возьмем нашу переписку:

1.

> Да, буду стараться так точно и просто формулировать.

Сообщаю: твой ответ не совпадает с мыслью, которую я выражал.
Т.е. ты сделала какие-то выводы, которые я вовсе не имел в виду.
Более того, сделанные тобой выводы в данном случае деструктивны,
они тебя "зажимают" вместо того, чтобы "освобождать". И, думаю,
ты это чувствуешь.

Возьми мой исходный текст:

- и разбери его внимательно. Так, чтобы ты была точно уверена,
что понимаешь значение каждого слова. Если остается хоть тень
сомнения - не пропускай еЈ. Если вдруг видишь, что что-то совсем
не понимаешь и неоткуда понять - задавай вопросы. Попробуй подумать
разными способами, по-разному интерпретировать.

Должно произойти "переключение", в результате которого ты увидишь
одну цельную мысль. Напиши еЈ. Если вдруг не доберешься - пиши ход
рассуждений. Но не сдавайся раньше времени!

2.

> Не знаю, что это за системы координат.

Разберись! Не сдавайся!
Если "не знаю" - то все что ты пишешь дальше - не годится.

3.

> Нет, нет, я так не думаю. Я хотела смягчить. Я имела ввиду, что это не
> страшно, что он так сейчас поступает, что это сейчас так. А улыбка,
> просто улыбка, не ха-ха-ха.

Понимаешь, Лена, если ты копнешь вглубь "я хотела смягчить",
и в объем ситуации, и проследишь взаимосвязи:
- для А., понимает он это или нет, очень важно научиться,
иначе ничего хорошего его в жизни не ждет
- А. не понимает, не может научиться
- я обложила А. из пулеметов
- я смягчила, потому что ругаться вроде не стоит
то ты как раз обнаружишь там что-то вроде приведенных мною вариантов.

От самого простого "Ой, чего это я нагнала волну, надо смягчить"
до понимания, что отказываясь от обучения А. ты обрекаешь его на
смерть в одной из множества форм.

4.

> Думаю, что он это говорит: Ничего страшного, это сейчас так.
> Ответила кратко, потому, что боюсь нагородить лишних слов.

Нет уж :))) Давай городи :))))

Привет! :)))

иББЖ.

PS. Отрезал хвосты!