[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Костя, привет!

Чудесно! :)) Скажи, а если твой ответ все-таки неправильный? Чего
именно ты не боишься в этом случае?

Привет!
Ариес

////////

Вы писали 12 января 2009 г., 2:46:20:

> Привет, Ариес! :)

>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>> месте для грехов трусостью.

> Нет, это не верное впечатление! Вот так, эмоцинонально, ближе: ну что
> за фигня, на самом деле -- сам ответил, сам оценил :)

> Мой ответ правелен, конечно :)

> Костя
> ///

> 12 января 2009 г. 5:09 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>> Привет!
>>
>> Спасибо, Хааф!
>>
>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>> месте для грехов трусостью.
>>
>> Привет!
>> Ариес
>>
>> /////////
>>
>> Вы писали 12 января 2009 г., 1:58:15:
>>
>>> Костя, привет!
>>
>> >> Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>
>>> Мое впечатление от твоих ответов таково:
>>
>> >>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>> >>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>> >>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>
>>> Привет, Ариес! :)))
>>
>>> Добавлю, что это непосредственно связано с:
>>
>> >> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>> >> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>> >> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>
>>> И что:
>>
>> >> Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
>> >> потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по подключению
>> >> будет производить Хааф.
>>
>>> Привет, Самбул! :))))
>>
>>> Не буду :)))
>>
>>> Привет, Костя!
>>
>>> иББЖ.
>>
>>> ////////////////////////////
>>
>>> Konstantin Melnikov пишет:
>>>> Привет, Ариес!
>>>>
>>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>
>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>> оценка.
>>>>
>>>> иББЖ,
>>>>
>>>> Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>
>>>> Привет,
>>>> Костя
>>>> ///
>>>>
>>>> 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>> Костя Мельников, привет!
>>>>>
>>>>> А давай так сделаем.
>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>> 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
>>>>> таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
>>>>> ответственность за решение из п.1.
>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>> оценка.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>>
>>>>> //////////
>>>>>
>>>>> Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>> мыслить").
>>>>>> Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
>>>>>> человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
>>>>>> сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл это
>>>>>> набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в целом
>>>>>> завершенное и самодостачтоное представление.
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>> положение дел).
>>>>>> Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
>>>>>> приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый смысл,
>>>>>> какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
>>>>>> достаточно.
>>>>>> Почему Философия может быть более приближенной? Потому что Открытость,
>>>>>> Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее и
>>>>>> сильнее инструмент -- философское мышление :)
>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>> :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
>>>>>> делает, только вопросы задает :))
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>> Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
>>>>>> сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
>>>>>> ясно и понятно :)
>>>>>> Привет!
>>>>>> Костя
>>>>>> ///
>>>>>> 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>
>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>
>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>
>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Самбул
>>>>>>>
>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>
>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> .....
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>
>>>>>>> 1.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>
>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>
>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>
>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>
>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>
>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>
>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>
>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>
>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>
>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>
>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 2.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>
>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>
>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>> учится.
>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>
>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 3.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 4.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>
>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>
>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>
>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>> таких было 1 или 2.
>>>>>>>
>>>>>>> ........
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009