[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Костя, да, все так. :)))

Можно считать, что правильный ответ начал появляться с момента
написания этого письма. Даже уточню немного, это может быть ключом --
с момента появления в твоей голове мысли "что-то может быть не то".

Привет!
Ариес

Вы писали 12 января 2009 г., 3:42:32:

> Ариес :)

> То, что оно не эффективное и не рабочее, я не то, чтобы боюсь. Но
> будет неприятно. Хотя подозрения закрадываюся, что-то здесь НЕ ТО :)))
> Надо как-то по-другому.

> Костя
> ///

> 12 января 2009 г. 6:37 пользователь Konstantin Melnikov
> <kookaburr@gmail.com> написал:
>> Ариес!
>>
>> Понял тебя!!! Ты мне этот вопрос, в другой форме, задавал, когда мы
>> встречались...
>>
>> По другому: почему это для тебя важно?
>>
>> Потому что я честно это исследую, меняю свое мышление, применяю в
>> жизни это новое в делах. Если это не правильный ответ (направление в
>> изменении мышления), то все что я делаю, оно не ведет никуда, не
>> эффективное, не рабочее.
>>
>> Костя
>> ///
>>
>>
>> 12 января 2009 г. 6:14 пользователь Konstantin Melnikov
>> <kookaburr@gmail.com> написал:
>>> Ариес,
>>>
>>> Честно говоря, не очень понимаю твой вопрос... Если ответ не
>>> правильный, то он не правильный. Бояться тут совершенно нечего: денег
>>> не завязано, репутации и имени у меня нет тут, что терять не ясно.
>>>
>>> Хорошо, если не правильный, мне даже хочется чтобы он был не
>>> правильным. Хочется увидеть что-то еще, чего я сейчас не вижу.
>>>
>>> Костя
>>> ///
>>>
>>> 12 января 2009 г. 5:59 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>> Костя, привет!
>>>>
>>>> Чудесно! :)) Скажи, а если твой ответ все-таки неправильный? Чего
>>>> именно ты не боишься в этом случае?
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>>
>>>> ////////
>>>>
>>>> Вы писали 12 января 2009 г., 2:46:20:
>>>>
>>>>> Привет, Ариес! :)
>>>>
>>>>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>>>>> месте для грехов трусостью.
>>>>
>>>>> Нет, это не верное впечатление! Вот так, эмоцинонально, ближе: ну что
>>>>> за фигня, на самом деле -- сам ответил, сам оценил :)
>>>>
>>>>> Мой ответ правелен, конечно :)
>>>>
>>>>> Костя
>>>>> ///
>>>>
>>>>> 12 января 2009 г. 5:09 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Спасибо, Хааф!
>>>>>>
>>>>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>>>>> месте для грехов трусостью.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес
>>>>>>
>>>>>> /////////
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 12 января 2009 г., 1:58:15:
>>>>>>
>>>>>>> Костя, привет!
>>>>>>
>>>>>> >> Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>>
>>>>>>> Мое впечатление от твоих ответов таково:
>>>>>>
>>>>>> >>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>> >>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>> >>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Ариес! :)))
>>>>>>
>>>>>>> Добавлю, что это непосредственно связано с:
>>>>>>
>>>>>> >> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>>> >> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>>> >> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>>
>>>>>>> И что:
>>>>>>
>>>>>> >> Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
>>>>>> >> потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по подключению
>>>>>> >> будет производить Хааф.
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Самбул! :))))
>>>>>>
>>>>>>> Не буду :)))
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Костя!
>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>
>>>>>>> ////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>> Konstantin Melnikov пишет:
>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>>>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>>>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>>>>> оценка.
>>>>>>>>
>>>>>>>> иББЖ,
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет,
>>>>>>>> Костя
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>> 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>>>>>> Костя Мельников, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А давай так сделаем.
>>>>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>>>>> 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
>>>>>>>>> таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
>>>>>>>>> ответственность за решение из п.1.
>>>>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>>>>> оценка.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Ариес
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>> Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
>>>>>>>>>> человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
>>>>>>>>>> сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл это
>>>>>>>>>> набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в целом
>>>>>>>>>> завершенное и самодостачтоное представление.
>>>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>> Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
>>>>>>>>>> приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый смысл,
>>>>>>>>>> какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
>>>>>>>>>> достаточно.
>>>>>>>>>> Почему Философия может быть более приближенной? Потому что Открытость,
>>>>>>>>>> Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее и
>>>>>>>>>> сильнее инструмент -- философское мышление :)
>>>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>> :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
>>>>>>>>>> делает, только вопросы задает :))
>>>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>> Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
>>>>>>>>>> сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
>>>>>>>>>> ясно и понятно :)
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Костя
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>> 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> .....
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>>>>> таких было 1 или 2.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ........
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> //////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009