Re: Упражнение "Термины"

> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.

Очень много "заученных" терминов, т.е. автоматических, выведенных
кем-то и используемых без полного понимания.

Придираюсь к словам (это с самокритикой)

И при этом раздирает то, что это кажется одновременно и правильным,
т.к. меняя слова и интонации совершенно по-другому воспринимаю
мысль. Интересно, что если к ним очень хорошо присматриваться, что
можно только на своих ответах самостоятельно ловить большие и не
очень глюки мышления, т.е. берешь одно слово, смотришь почему выбрал
именно его, а не другое и сразу же "всплывает" много чего
"хорошего", каких-то связок и ассоциаций, суждений и т.д.

> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.

Здравый смысл
осознание
философия
понимание