[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Упражнение "Термины"
Привет!
Привет!
> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
Очень много "заученных" терминов, т.е. автоматических, выведенных
кем-то и используемых без полного понимания.
Придираюсь к словам (это с самокритикой)
И при этом раздирает то, что это кажется одновременно и правильным,
т.к. меняя слова и интонации совершенно по-другому воспринимаю
мысль. Интересно, что если к ним очень хорошо присматриваться, что
можно только на своих ответах самостоятельно ловить большие и не
очень глюки мышления, т.е. берешь одно слово, смотришь почему выбрал
именно его, а не другое и сразу же "всплывает" много чего
"хорошего", каких-то связок и ассоциаций, суждений и т.д.
> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
Здравый смысл
осознание
философия
понимание
Привет!
Alex
///////
> Всем привет!
> Предлагаю упражнение:
> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
> образов, ощущений)?
> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
> PS.
> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
> иББЖ.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2009