Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет Алекс!

> Основным принципиальным затыкателем моим являются не столько фильтры
> (они ведь следствие), сколько "уверенность", что я не могу ответить
> нормально. Не потому что глупый или неуверенный в себе, а потому что
> на пару порядков отстаю по уровню Действий и больше всего боюсь
> увязнуть в ментальном болоте (с этим всегда была проблема).

Если это так, то - твоя правильная стратегия - это задавать вопросы.

Никто не определяет здесь форму за пределами аттестации - если ты
ответил на аттестационные вопросы, началась переписка - ты можешь
задавать вопросы, ты можешь разбираться во всем, что тебя интересует
или где у тебя болото - школа для этого. Аттестация для этого. Я
специально в конце темы написал: изучение-аттестация.

Не понимаю - кому нужно твое "боязнь увязнуть в ментальном болоте" -
ни мне, ни тебе это не нужно. Почему - какой-то страх превращает весь
процесс обучения, твоего продвижения - в какую-то хрень? ... Это я для
красного словца :))), никакой хрени не вижу, но для модели ситуации -
это словцо полезно. :))

Противоположность страху, Алекс, является не отсутствие страха, а
противоположностью является - задавание вопросов, разбирание, личный
разбирательский заколбас.

> Что же до уровня действий... Он у меня крайне низок и осознание
> насколько же важно именно через него идти пришло относительно
> недавно.

Прекрасно. Тогда начинай разбирательский заколбас.

> С сентября и по сей день раз 5 пытался выскочить из болота,
> хватало на месяц, дальше затык, затишье и снова. Опыта получил
> наверное больше, чем за предыдущий год. И причина обломов тоже ясна
> - говорили выше - использую старые инструменты, поднимаюсь
> (относительно) высоко и тут-то выясняется, что крылышками махать
> бесполезно - воздух разряжен - нужны новые технические средства, а
> они-то еще не сформировались. Потому что нужно больше действий и
> чаще.

Отлично.
Умение разбираться, умение задавать вопросы, умение держать главную
познавательную линию, уметь затыкать пробелы в незнании - и есть одни из
этих инструментов.

Все просто - если ты что-то не знаешь или не понимаешь - ты узнаешь и
спрашиваешь. Вот и все движение.

Не все конечно, но важный навык, важное умение, ответственный навык,
ответственное умение. Ответственное - перед самим собой прежде всего,
Алекс.

Самбул

///

Вы писали 13 января 2009 г., 2:48:12:

> [...]

> бесполезно - воздух разряжен - нужны новые технические средства, а
> они-то еще не сформировались. Потому что нужно больше действий и

>>> Alex