Re: Упражнение "Термины"

Привет Стас!

Слова не мальчика, но мужа. :))

> Про качества - помню - потому, что я не знаю пока, являются качества
> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого.

Не являются. Связаны, но не являются.

> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.

И много много еще каких.
Если ты наблюдательный, и смотришь, наблюдаешь за людьми - ты увидишь
что такое качества, можно их не называть, но ты увидишь. Ты увидишь
четкую разницу именно через качества.

По поводу смелости - эту штуку я отношу исключительно к
просветленности. Просто как качество - оно, считаю, существовать не
может. Если же человек не просветлен, но смел - это может быть
запросто "бесцеремонностью" или чем-то подобным. Когда мы говорим о
просветленности - мы одновременно говорим о мудрости. Поэтому говорим -
смелость без мудрости может быть бесцеремонностью, отсутствием такта,
и может быть даже хамством.

> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.

Кстати, настойчиво рекомендую тебе обратить внимания на качества -
свои, других - не важно, важно - обратить внимания на качества, как на
важнейший аспект сознания. Это тебе позволит так же развить некоторые
аспекты Понимания. И свои качества, естественно.

Это как если ты видишь всего 7 цветов. А тут ты будешь видеть 256
цветов и их оттенков. Важно - обрати внимание на оттенки - когда
каждый оттенок у тебя превратиться в самодостаточный цвет - ты
продвинешься. :))

Начни видеть прекрасное, Стас.

> То есть, где они находятся :)

Анатомические подробности здесь нам не очень помогут. Но еще раз - не
в мозгу, не в интеллекте, не в уме. Но да, связаны с ними.

> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
> чтоб аж кожей чувствовал - нет.

Это яркий пример неумения управлять границами + недостаточность
развитости интеллекта + еще много чего недоразвитость. :))

Разберем:

1. при достаточно чувствительном интеллекте ты действительно многие
вещи будешь чувствовать как как ты говоришь "кожей". Но это херня.
2. врубающийся человек прекрасно понимает, что совсем не обязательно
во многих случаях все чувствовать кожей (дойти до точки), чтобы - принять
решение и пройти дальше.
3. "Чувствовать кожей" = "дойти до точки" = "дойти до физических
ощущений границ" - все это есть еще сверх-невежественное мышление,
фактически - недомышление.
4. врубающийся человек ежедневно сталкивается с ситуациями, где многие
ситуации и границы необходимо принудительно ДОтягивать до решений =
ДОпроводить границы = брать ответственность за ДОпроведение границ.
5. мудрый человек знает, что стремление к "чувствованию кожей" - это
есть инфантильная точка зрения и подход. Многое он доопределяет сам.
6. стремление к развитию себя до уровня "кожей чувствовать" -
превратит тебя в сверх-чувствительный объект, но не придаст тебе ни
мудрости, ни взрастит твой дух, не поднимет твое сознание.
7. мудрый человек видит, что "чувствовать кожей" - это игрушки, и
стремится развивать абстрактное мышление, в проведении границ
руководтсвуется смелостью и практикует все проведенные границы в
действии.

> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))

Помни, что голова - это первые 20 подъемных долларов. Когда ты их
превратишь в капитал, ты сталкнешься с тем, что все границы проводятся
не головой. С помощью головы, но не головой.

> Основная мотивация, да.

> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй
> Нэн в Сутре Помоста

ОК.

> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.

Косячить ты будешь всегда. Не это важно, не не косячить важно.
Важно - продвигаешься ли ты дальше или нет.

Есть две стратегии: 1. двигаться к совершенству через убирание
косяков, постоянную отточку себя, и 2. двигаться к совершенству через
полное проявление того, что есть в тебе.

И тот и другой путь - ограничение, доска.

Есть третий: 3. через проявление себя и через дисциплину -
одновременно.

Ты же рассматриваешь свой труд: а). в плоскости, б). в неправильной
стратегии в этой плоскости.

Привет, Стас! :))))
Рома

///

Вы писали 13 января 2009 г., 21:58:19:

> Привет, Самбул!

>>> 3. Качества

> [...]

> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого. То есть, где они
> находятся :) Но с этим я разберусь.

> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.

> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
> чтоб аж кожей чувствовал - нет.

> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))

> Как термин - определяю для себя как "полное развитие доступного человеку
> потенциала" (с) Клейн (не дословно)

> Основная мотивация, да.

> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй

>>> 2. Система координат
>>> 5. Философия

> Да.

> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.

> Стас.

> ////////

>>> 5. Философия