[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Алексей!

> Действительно, границы - есть
> Есть границы - один из базовых терминов
> Второй Логики.

:))))))))))) Ты зачем написал весь этот абзац?

> Вот границы в рамках которых я отвечаю на вопросы аттестации:

ОК, круто! :))

> Так. Есть переписка - берем еЈ за основу. Ок. Границы - раз.
> Ок. Все предельно понятно - "Почему противоположностью Философии является не
> "неумение мыслить", а "здравый смысл"?
> это утверждение Канта, мирового философа, которого цитировал Клейн. Для меня
> все предельно понятно, я же уже прочитал переписку которая является основой
> для изучения "Берем ее за основу"(с).

Мда. Это я налажал. Не границы здесь важны, а твои цели в ответе на
вопрос. Я подразумеваю, что цель - изучение собственного мышления и
овладение инструментом "Вторая Логика". Важна не переписка, не Кант, а
ты. Что ты можешь вытянуть из этого вопроса, из этого примера.
"Предельно понятно" - как такое возможно, когда постоянно повторяешь
мантру "чего-то я недогоняю"? :)))

> Поэтому на данный момент для меня абсолютно очевидно что "противоположностью
> Философии является не "неумение мыслить", а "здравый смысл"" это не просто
> какая-то абстрактная фраза, а это - Кант так сказал.

О. Ого :)))) Чем отличаются для тебя обьекты "слова Канта" и
"абстрактная фраза"? В чем смысл? Это, кстати, очень смешная штука,
что действия из "здравого смысла" не генерируют новые смыслы. А
действия из "философии" - генерируют.

> Т.е. фактически цитата - это просто модель, грубая, сама по себе (ну, как
> набор слов) она не имеет смысла.
> Смысл имеет феномен который просек Кант и выразил в виде "противоположностью
> Философии является не "неумение мыслить", а "здравый смысл"".

В теории информации есть такой проруб. Что "информация" - это такой
сигнал, который как-то интерпретируется тем человеком, который
получает информацию. Без человека, без приемника, информации нет. Это
всего лишь шум. Так что формулировка вопроса всегда "какой в этом
смысл для меня"?

> В рамках этих границ Акве, я отвечал на вопрос аттестации, а что разве могут
> существовать какие-то другие границы?

Да. Могут. Зачем тебе аттестация? :)) Зачем тебе отвечать на этот
вопрос? Зачем его задал Самбул? Какое это имеет отношение к изучению
мышления?

> Правильно ли я понимаю тебя когда ты говоришь "я тоже не встречал того кто
> не прав. Но есть более правые.".
> То есть вот например есть "противоположностью Философии является не
> "неумение мыслить", а "здравый смысл"" в
> границах Канта. А есть "противоположностью Философии является не "неумение
> мыслить", а "здравый смысл""
> в границах другого человека. Как бы есть "противоположностью Философии
> является..." и " противоположностью Философии является...". Но эти суждения
> разные (!) и одно из них "более правое"?

Похоже, ты, когда не знаешь смысла ответа, делаешь форму ответа,
переставляя слова местами. Это не поможет. Так ты всегда останешься в
плоскости слов.

Когда я говорю: "Я не встречал того, кто не прав. Но есть более
правые", я имею в виду вот что. Каждый человек, действуя в своих
границах, поступает правильно. Правильно в своих текущих границах. Он
всегда решает задачу с известным количеством переменных оптимальным
способом. "Но есть более правые". То есть
1. Границы в каждой ситуации можно провести иначе
2. Есть более адекватные границы, и менее адекватные. Ты же читал,
знаешь про абсолютную шкалу?
http://klein.zen.ru/archive/txt/absolute.htm

Прошу тебя очень внимательно отнестись к вопросу, зачем тебе аттестация.

Привет :)
Акве