Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Руди, привет!

Рома Самбул решил дать Алексею еще одну возможность разобраться с
проблемой здесь, в ускоренном режиме, а не самостоятельно по
ДзенХелпам. Проблема для неподготовленного сознания сложная, и я бы
тоже дал такую возможность, если бы прочел ответ Алексея до того, как
его прочел Рома. То есть, тоже думаю, что есть какой-то шанс. ВсЈ
будет понятно из следующего ответа Алексея.

Все правильно! (с)

Привет!
Ариес