Идея_сайта_Махи-2009_тестовая_вики___Магичность

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
л: post
А также к: "show@nadprof.ru" <show@nadprof.ru>, Ариес <aries@zen.ru>
Время создания: Wed, 21 Jan 2009 14:17:18 +0500
Тема: [show] Идея сайта Махи-2009_тестовая вики _ Магичность

День добрый, Клейн !

Спасибо, отловил паразита. :-) Ты не поверишь, но это был типа юмор.
Типа вот это веселье такое вырвалось. Типа такое ехидство, радостно
перевшее замаскировавшись под веселенький юмор.

Сколько из меня крови этот глюк выпил, сколько связей разрушил,
каким идиотом с регулярностью выставлял ! Все, отпрыгался, маячок
поставлен, никуда не денется. А там и переварим в чегонить полезное,
потихоньку.

Большое спасибо Ариесу (http://noshape.livejournal.com/103872.html)
за правильные формулировки и вовремя написанный пост :-) Да,
единственным лекарством от проявления такой гадости является вера в
людей, умение видеть хорошее в людях (понятие любви к людям является
пока слишком огромным для меня, употреблять всуе не буду, хотя да, в
потенциале - несомненно оно). То есть опять-же, без просветления
никуда, в кипящем котле нет холодного места. Но очень хочется :-) Но
нету :-)

Максим.
/////