[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_dort _зачот!



Привет, Рома!

Круто. (Круче Канта :))))))))

dort

/////////////

s> Привет Дорт!

>> Ничем. Одна фигня :)

s> Зачот! Спасибо! :))))

s> Привет!
s> Рома

s> PS.

s> Давай вместе раскроем тему :)))

>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>> мыслить").

>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.

>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".

s> Чего пришел делать в конференцию show - А.?
s> Создавать "банки, корпорации, нефть, газ, вилки, ложки, водопровод,
s> банки, кухня, холодильник"? :)))) Не доперев еще до планки "Дух" и
s> только _любопытствуя_ в этой теме? Находясь в "другой системе
s> координат", коммунально-бытовой :))), где:

s>>> и вот вопрос: в какой области?

>> Здравого смысла.

s>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>>> какая область?

>> Здравого смысла.

s> И далее:

>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.

s> Перейти в какую зону ("другую систему координат")? - чтобы перестать
s> быть любопытствующим. :))))

s> Почему "противоположностью философии (умении плавать в зоне Духа)
s> является не "неумение мыслить", а "здравый смысл" (умение плавать в
s> "коммунально-бытовой зоне")? :)))))

s> Другая система координат мышления - это перейти в какую зону?

s> И тут нам Максим Ганичев помагает, сегодня выслал его письмо:

>> Прорубил.
>> В общем оказалось, что я все эти годы умудрился учиться в
>> бизнес-школе имени "Второй логики". Как я умудрился в момент прихода в
>> Ш2Л не снять, не поменять установку с обучения бизнесу на обучение
>> упайе в рамках стремления к просветлению - напрочь не понятно. Как
>> умудрился не врубиться, что стремление к просветлению первично, и
>> только на этом стремлении строится все остальное, только на фоне него
>> имеет смысл развитие менеджерских и всех остальных 18 000 качеств -
>> шут его знает. То есть как оно произошло понятно, но зачем мне это
>> было надо? Последствия же просчитывались на мах, да и ждать себя не
>> заставили. А я сидел и хлопал ушами, как это у меня бедного нифига не
>> получается, почему ж жопа то такая по всем фронтам.

s> Всем привет! :))))
s> Рома

s> PPS.

s> Отвечая на вопрос Алексея Отраднова:

>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>> мыслить").

s> Да, это несколько сбивает с толку. И разница действительно есть,
s> сказать: "под здравым смыслом мы имеем ввиду коммунально-бытовой
s> способ мыслить" и "под здравым смыслом мы имеем ввиду - мыслить в
s> коммунально-бытовой зоне" - разница есть.

s> Но так как это аттестация-изучение, что подразумевает под собой -
s> изучение этой темы и закобас по многим вопросам - это является
s> чрезвычайно важным - разобраться в этом. Но одновременно - Аттестация,
s> которая именно подразумевает, что - только ТОТ (Аттестация!), КТО
s> (Аттестация!) проведет границы изначально ВЕРНО (зона Духа и зона материи) -
s> ответит на этот вопрос, несмотря на, может быть не очень точный вопрос,
s> разница которого "способ мыслить" и "мыслить в зоне" -- то есть НЕ СОБЪЕТ это с толку
s> ТОГО (Аттестация!), кто ИЗНАЧАЛЬНО ВЕРНО провел границы для СВОЕГО ОТВЕТА -- Дух и
s> материя. Поэтому - Аттестация. Поэтому - "Все правильно!" (с).

s> Спасибо всем!

s> Привет!
s> Рома

s> ///


s> Вы писали 22 января 2009 г., 2:18:31:

>> Привет, Рома!

s>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
s>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я
s>>> супер-мега-инженер и менеджер,
s>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
s>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
s>>> и вот вопрос: в какой области?

>> Здравого смысла.

s>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>>> какая область?

>> Здравого смысла.

s>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?

s>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
s>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
s>>> бизнесы, банки"???

>> Ничем. Одна фигня :)

>> Привет!

>> dort

>> ///////////

s>>> Привет Дорт!

>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).

s>>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО проведения
s>>> границ мы определим их противоположность.

s>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
s>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я
s>>> супер-мега-инженер и менеджер,
s>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
s>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
s>>> и вот вопрос: в какой области?
s>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>>> какая область?

s>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?

s>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
s>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
s>>> бизнесы, банки"???

s>>> Вопрос ко всем.

s>>> Привет!
s>>> Рома

s>>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).

s>>> ///


s>>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:

>>>> Привет, Рома!

>>>> Читал ответы школьников, твои вопросы к моему ответу, понял что тема
>>>> "философия и здравый смысл" далеко не закрыта.
>>>> Скорректировал свою модель, попробую снова.

>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не
>>>> "неумение мыслить", а "здравый смысл"?

>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).

>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?

>>>> Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось дать какое-то определение
>>>> _реальности_ (это было тяжело :))) :
>>>> "реальность - это излучение бога" :)))
>>>> Понимаю, что определил понятие еще более сложным понятием (да еще и
>>>> аналогией воспользовался :)), но это позволяет нарисовать такую модель:
>>>> Существует точка абсолютной истины (бог), проявляется эта истина
>>>> излучением, создающим пласты-измерения мира. Любое явление (потенциал
>>>> которого находится в точке истины) имеет свою проекцию (проявляется) на каждом слое
>>>> мира (в каждом измерении). Совокупность всех этих проекций и будет
>>>> являться "истинным положением дел" для этого явления.

>>>> Исходя из этого, "истинное положение дел" "растянуто" по измерениям от
>>>> материальной проекции до бога.
>>>> В этой модели, философия находится не только в области духа, но и
>>>> старается приблизится к абсолютной истине. Движение к истине делает ее
>>>> более многомерной, более соответствующей "истинному положению дел".

s>>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
s>>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
s>>>>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
s>>>>> реальности или нет.

>>>> А многомерностью?

>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>> координат" - из переписки.

>>>> Точкой отсчета (начало координат) является "А" "здесь и
>>>> сейчас", оси координат задаются
>>>> личной шкалой "А". Эта система находится в зоне "здравого смысла", ей
>>>> не хватает объема "философии", поэтому "важные и тонкие вещи"
>>>> воспринимаются упрощенно-искаженно. "А" действует в плоскости и не
>>>> видит этого, не выходит на новый уровень. Для выхода в объем начало
>>>> координат надо перенести в "А, каким он стремится быть", а оси
>>>> координат связать с "абсолютной шкалой А" (противоположная система
>>>> координат).
>>>>
>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>> ("Здравого смысла").

>>>> Согласно модели, предложенной в п.1, здравый смысл работает в зоне
>>>> материальных проекций "реальных объектов".
>>>> Причем чем соотношение материальное/духовное сильнее смещено в сторону
>>>> материального, тем более эффективным он будет.


>>>> Привет!

>>>> dort


>>>> ///////////////


s>>>>> Привет Дорт!

s>>>>> Спасибо!

s>>>>> Несколько комментариев:

>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира.

s>>>>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
s>>>>> определяющими для реальности.

s>>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
s>>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.

s>>>>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
s>>>>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой при нашем
s>>>>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не работает.
s>>>>> Определяем так.

s>>>>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу писать.
s>>>>> Будем разбираться. :))

>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>> может быть.

s>>>>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.


>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.

>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>> себе.

s>>>>> Неплохо. Но частично и мало.
s>>>>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая логика
s>>>>> остается за пределами ее границ".

s>>>>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и воспринимают
s>>>>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос (задание)", то выходит, что
s>>>>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как истина. Таким
s>>>>> образом возникает множество проследующих заблуждений, связанных с
s>>>>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически значит -
s>>>>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать ответ" -
s>>>>> этот частичный ответ становится неверным.

s>>>>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это означает, что
s>>>>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является кол-во
s>>>>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я вижу.

s>>>>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание границ
s>>>>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))


>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").

>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные
>>>>>> пространственные, временные,
>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.

s>>>>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))

s>>>>> Привет!
s>>>>> Рома

s>>>>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю, что еще
s>>>>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)), дальше думать -
s>>>>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим личным
s>>>>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не хватает чтобы
s>>>>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа мыслить". :))

s>>>>> ///


s>>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 15:20:56:

>>>>>> Всем привет!

>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>> мыслить", а "здравый смысл"?

>>>>>> Сутью философии является поиск картины мира, наиболее соответствующей
>>>>>> реальности. Здравый смысл направлен на сохранение сформированной
>>>>>> картины фрагмента мира. Противоположностью поиску истины, сомнению,
>>>>>> бесконечности мира будет являться отсутствие сомнения, представление об обладании
>>>>>> "истиной", ограниченность фрагмента мира.
>>>>>> Умение мыслить является методом, который используется и в той и в
>>>>>> другой "системе координат".

>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?

>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>> может быть.


>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.

>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>> себе.


>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").

>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные
>>>>>> пространственные, временные,
>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.


>>>>>> dort

>>>>>> ////////////////////////////////////////

>>>>>>> Всем привет!

>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".

>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:

>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем
>>>>>>> ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>> мыслить").

>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>> положение дел).

>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>> координат" - из переписки.

>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").

>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>> ответов Школьников.

>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Самбул

>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>> не ответите сами.

>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))

>>>>>>> .....


>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):

>>>>>>> 1.

>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>>>>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>>>>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>>>>>>> настоящем.

>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".

AB>>>>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>>>>>>> настоящем.

>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))

>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.

>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.

>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты
>>>>>>> самопроизвольно сократил срок
>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))

>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.

>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа:
>>>>>>> противоположностью философии
>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".

AB>>>>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>>>>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и

>>>>>>> Ответил выше.

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.


>>>>>>> 2.

AB>>>>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
AB>>>>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
AB>>>>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
AB>>>>>>>> тогда здорово помог.

>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".

AB>>>>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
AB>>>>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.

>>>>>>> Такое решение принял, потому что:

>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>> учится.
>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.

>>>>>>> За ответы - спасибо.

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.


>>>>>>> 3.

>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>>>>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>>>>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>>>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>>>>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
AB>>>>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень
AB>>>>>>>> беспокоили. Я каждый день
AB>>>>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
AB>>>>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
AB>>>>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.

AB>>>>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.

AB>>>>>>>> Привет!
AB>>>>>>>> б.


>>>>>>> 4.

>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то
>>>>>>>>> контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.

AB>>>>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
AB>>>>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.

>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:

>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.

>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>> таких было 1 или 2.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009