[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQvЉМПривет, Самбул!

Опять я воткнулся в вопрос о терминологии.

Если мы говорим о стандартном определении философии - каковое почти
наверняка имел в виду Кант - то материалистическая философия - тоже
философия.

Если философия - это только то, что в зоне Духа - то как это
дополнительное начальное условие - изменение сути известного термина -
можно вытащить из исходного письма с вопросами?

Спасибо.
Саша.
P.S. Насчет искусства - не догоняю. Ведь Дух - не ограничивается
аннутара-самъяк-самбодхи? И самое главное в искусстве - не то, что
думал автор, а то что оно пробудило любовь и сострадание в зрителе.

////
2009/1/22 sambul <samrom@mail.ru>:
> Привет Саша!
>
> Четко режем, четко проводим границы, поехали:
>
>> А из этого вопроса следуют вопросы о том, к какой области относятся а)
>> наука
>
> Материя.
>
>> б) проектно-конструкторские работы
>
> Материя.
>
>> и в) технология.
>
> Материя.
>
> Помним - четко проводим границы. Не проведем четко - умрем.
>
>> И отдельный
>> вопрос - об искусстве.
>
> Материя. Четко.
> Не "картины" - как готовый продукт = материя. А - колбашу ли я в зоне
> Духа (возымел ли я при этом мысли об аннутара-самъяк-самбодхи) - рисуя
> картины, сочиняя музыку?
> Или я художник (музыкант), талантливый, который круто рисует ---- чтобы что,
> Саша? Чтобы Что?
>
>> Дух и Материя не могут служить четкой границей для различения здравого
>> смысла и философии - например потому, что есть материалистическая
>> философия
>
> Фигня. Не проведем границы - умрем.
>
> Материалистическая философия - она в зоне Духа? Продвит ли она меня до
> мысли об "аннутара-самъяк-самбодхи"???
> Мне нужно провести границы, я умираю.
>
>> философия, посвященная как раз поиску ответов на самые общие вопросы о
>> материи.
>
> О материи, Саша, о материи. Не об "аннутара-самъяк-самбодхи", Саша.
>
>> А искусство (настоящее) нельзя отнести к философии, хотя оно
>> находится целиком в области духа.
>
> Не находится, Саша. Все это - самый высокий потолок области "материя"
> - но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ зоной Духа.
>
>> Если проводить границу между здравым смыслом и философией по
>> водоразделу конкретное-абстрактное
>
> Голова. Мышление. НЕ зона Духа.
>
>> то непонятно как быть, например, с математикой - чрезвычайно
>> абстрактной наукой.
>
> Голова. Мышление. НЕ зона Духа.
>
>> Хотя, если говорить о способах мышления и провести границы таким
>> образом, что наука и искусство - отдельные способы мышления
>
> Да, но НЕ зона Духа. НЕ работа в зоне Духа.
>
>> Причем уровень абстракции вопросов, над которыми работает философия - очень высокий.
>> Соотношение материи и сознания. Законы познания. Творение и эволюция.
>
> Это не является той философией, про которую мы говорим. Той
> философией, которая "плавание в зоне Духа".
>
> Не проведем границы - умрем.
>
>> Исходя из этого, "супер-мега-инженер и менеджер, работающий над
>> проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки"" будут
>> работать в области здравого смысла.
>
> Да. Только там.
>
>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>>> бизнесы, банки"???
>> В этих границах - тем, что первая группа входит в сферу повседневного
>> непосредственного опыта, а по второй группе в абсолютном большинстве
>> случаев имеется только опосредованная информация.
>
> Я провел границы четко - я жив.
>
> Ты - смотри сам. :))))
>
> Привет Саша!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 января 2009 г., 2:52:41:
>
>> Привет всем!
>
>
>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
>>> и вот вопрос: в какой области?
>> А из этого вопроса следуют вопросы о том, к какой области относятся а)
>> наука, б) проектно-конструкторские работы и в) технология. И отдельный
>> вопрос - об искусстве.
>> Дух и Материя не могут служить четкой границей для различения здравого
>> смысла и философии - например потому, что есть материалистическая
>> философия, посвященная как раз поиску ответов на самые общие вопросы о
>> материи. А искусство (настоящее) нельзя отнести к философии, хотя оно
>> находится целиком в области духа.
>> Если проводить границу между здравым смыслом и философией по
>> водоразделу конкретное-абстрактное - то непонятно как быть, например,
>> с математикой - чрезвычайно абстрактной наукой. Хотя, если говорить о
>> способах мышления и провести границы таким образом, что наука и
>> искусство - отдельные способы мышления, не попадающие в наше
>> рассмотрение, то абстрактное-конкретное - вполне подходит для
>> проведения границы между философией и здравым смыслом. Причем уровень
>> абстракции вопросов, над котоырми работает философия - очень высокий.
>> Соотношение материи и сознания. Законы познания. Творение и эволюция.
>> Исходя из этого, "супер-мега-инженер и менеджер, работающий над
>> проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки"" будут
>> работать в области здравого смысла.
>
>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>>> какая область?
>> То же. Область здравого смысла.
>
>>>
>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?
>> В рамках этого подхода - объемом доступной информации и опыта.
>>>
>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>>> бизнесы, банки"???
>> В этих границах - тем, что первая группа входит в сферу повседневного
>> непосредственного опыта, а по второй группе в абсолютном большинстве
>> случаев имеется только опосредованная информация.
>> Еще тем, что действия с первой группой возможны, а со второй - нет
>> (хотя, если приравнять коммунально-бытовые границы к границам здравого
>> смысла - то тоже возможны).
>
>> Счастливо.
>> Саша.
>
>> 2009/1/22 sambul <samrom@mail.ru>:
>>> Привет Дорт!
>>>
>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>>
>>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО проведения
>>> границ мы определим их противоположность.
>>>
>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
>>> и вот вопрос: в какой области?
>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>>> какая область?
>>>
>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?
>>>
>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>>> бизнесы, банки"???
>>>
>>> Вопрос ко всем.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>> Читал ответы школьников, твои вопросы к моему ответу, понял что тема
>>>> "философия и здравый смысл" далеко не закрыта.
>>>> Скорректировал свою модель, попробую снова.
>>>
>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить", а "здравый смысл"?
>>>
>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>>
>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>>
>>>> Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось дать какое-то определение
>>>> _реальности_ (это было тяжело :))) :
>>>> "реальность - это излучение бога" :)))
>>>> Понимаю, что определил понятие еще более сложным понятием (да еще и
>>>> аналогией воспользовался :)), но это позволяет нарисовать такую модель:
>>>> Существует точка абсолютной истины (бог), проявляется эта истина
>>>> излучением, создающим пласты-измерения мира. Любое явление (потенциал
>>>> которого находится в точке истины) имеет свою проекцию (проявляется) на каждом слое
>>>> мира (в каждом измерении). Совокупность всех этих проекций и будет
>>>> являться "истинным положением дел" для этого явления.
>>>
>>>> Исходя из этого, "истинное положение дел" "растянуто" по измерениям от
>>>> материальной проекции до бога.
>>>> В этой модели, философия находится не только в области духа, но и
>>>> старается приблизится к абсолютной истине. Движение к истине делает ее
>>>> более многомерной, более соответствующей "истинному положению дел".
>>>
>>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>>> s>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>>> s>> реальности или нет.
>>>
>>>> А многомерностью?
>>>
>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>> координат" - из переписки.
>>>
>>>> Точкой отсчета (начало координат) является "А" "здесь и сейчас", оси координат задаются
>>>> личной шкалой "А". Эта система находится в зоне "здравого смысла", ей
>>>> не хватает объема "философии", поэтому "важные и тонкие вещи"
>>>> воспринимаются упрощенно-искаженно. "А" действует в плоскости и не
>>>> видит этого, не выходит на новый уровень. Для выхода в объем начало
>>>> координат надо перенести в "А, каким он стремится быть", а оси
>>>> координат связать с "абсолютной шкалой А" (противоположная система
>>>> координат).
>>>>
>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>>> Согласно модели, предложенной в п.1, здравый смысл работает в зоне
>>>> материальных проекций "реальных объектов".
>>>> Причем чем соотношение материальное/духовное сильнее смещено в сторону
>>>> материального, тем более эффективным он будет.
>>>
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> dort
>>>
>>>
>>>> ///////////////
>>>
>>>
>>> s>> Привет Дорт!
>>>
>>> s>> Спасибо!
>>>
>>> s>> Несколько комментариев:
>>>
>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира.
>>>
>>> s>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
>>> s>> определяющими для реальности.
>>>
>>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>>>
>>> s>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>>> s>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой при нашем
>>> s>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не работает.
>>> s>> Определяем так.
>>>
>>> s>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу писать.
>>> s>> Будем разбираться. :))
>>>
>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>> может быть.
>>>
>>> s>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.
>>>
>>>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>>
>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>> себе.
>>>
>>> s>> Неплохо. Но частично и мало.
>>> s>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая логика
>>> s>> остается за пределами ее границ".
>>>
>>> s>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и воспринимают
>>> s>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос (задание)", то выходит, что
>>> s>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как истина. Таким
>>> s>> образом возникает множество проследующих заблуждений, связанных с
>>> s>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически значит -
>>> s>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать ответ" -
>>> s>> этот частичный ответ становится неверным.
>>>
>>> s>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это означает, что
>>> s>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является кол-во
>>> s>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я вижу.
>>>
>>> s>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание границ
>>> s>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))
>>>
>>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>>
>>> s>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))
>>>
>>> s>> Привет!
>>> s>> Рома
>>>
>>> s>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю, что еще
>>> s>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)), дальше думать -
>>> s>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим личным
>>> s>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не хватает чтобы
>>> s>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа мыслить". :))
>>>
>>> s>> ///
>>>
>>>
>>> s>> Вы писали 7 января 2009 г., 15:20:56:
>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>> мыслить", а "здравый смысл"?
>>>
>>>>>> Сутью философии является поиск картины мира, наиболее соответствующей
>>>>>> реальности. Здравый смысл направлен на сохранение сформированной
>>>>>> картины фрагмента мира. Противоположностью поиску истины, сомнению,
>>>>>> бесконечности мира будет являться отсутствие сомнения, представление об обладании
>>>>>> "истиной", ограниченность фрагмента мира.
>>>>>> Умение мыслить является методом, который используется и в той и в
>>>>>> другой "системе координат".
>>>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>>
>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>> может быть.
>>>
>>>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>>
>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>> себе.
>>>
>>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>>
>>>
>>>>>> dort
>>>
>>>>>> ////////////////////////////////////////
>>>
>>>>>>> Всем привет!
>>>
>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>
>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>
>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>> мыслить").
>>>
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>> положение дел).
>>>
>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>> ответов Школьников.
>>>
>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Самбул
>>>
>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>> не ответите сами.
>>>
>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>
>>>>>>> .....
>>>
>>>
>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>
>>>>>>> 1.
>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>
>>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB>>>>> настоящем.
>>>
>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>
>>> AB>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB>>>>> настоящем.
>>>
>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>
>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>
>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>
>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>
>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>
>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>
>>> AB>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>
>>>>>>> Ответил выше.
>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>>>
>>>
>>>>>>> 2.
>>>
>>> AB>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>> AB>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>> AB>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>> AB>>>>> тогда здорово помог.
>>>
>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>
>>> AB>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>> AB>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>
>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>> учится.
>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>
>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>>>
>>>
>>>>>>> 3.
>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>
>>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>> AB>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>> AB>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>> AB>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>> AB>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>
>>> AB>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>
>>> AB>>>>> Привет!
>>> AB>>>>> б.
>>>
>>>
>>>>>>> 4.
>>>
>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>
>>> AB>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>> AB>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>
>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>
>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>
>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>> таких было 1 или 2.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009