[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_dort



Привет, Алекс!

A> Ром, у меня тут возникает ступор. Разве область, в которой ты будешь
A> работать не зависит от того КТО ты? Разве область Духа не начинается с
A> тебя самого?

Круто! Я вот только что написала то же самое про искусство! :))))))) Главное -
кто, отношение, восприятие! Не успела отправить :))))))))

Сатори
///////////////

"Alex Sereda"
22 января четверг 2009

A> Привет

>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я
A> супер-мега-инженер и менеджер,
>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные
A> развязки" в команде
>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно
A> буду работать...
>> и вот вопрос: в какой области?
>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>> какая область?

A> Ром, у меня тут возникает ступор. Разве область, в которой ты будешь
A> работать не зависит от того КТО ты? Разве область Духа не начинается с
A> тебя самого?

A> Привет!

A> Alex
A> ///////

>> Привет Дорт!
>>
>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>
>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО проведения
>> границ мы определим их противоположность.
>>
>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
>> и вот вопрос: в какой области?
>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>> какая область?
>>
>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?
>>
>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>> бизнесы, банки"???
>>
>> Вопрос ко всем.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>> Читал ответы школьников, твои вопросы к моему ответу, понял что тема
>>> "философия и здравый смысл" далеко не закрыта.
>>> Скорректировал свою модель, попробую снова.
>>
>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить", а "здравый смысл"?
>>
>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>
>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>
>>> Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось дать какое-то определение
>>> _реальности_ (это было тяжело :))) :
>>> "реальность - это излучение бога" :)))
>>> Понимаю, что определил понятие еще более сложным понятием (да еще и
>>> аналогией воспользовался :)), но это позволяет нарисовать такую модель:
>>> Существует точка абсолютной истины (бог), проявляется эта истина
>>> излучением, создающим пласты-измерения мира. Любое явление (потенциал
>>> которого находится в точке истины) имеет свою проекцию (проявляется) на каждом слое
>>> мира (в каждом измерении). Совокупность всех этих проекций и будет
>>> являться "истинным положением дел" для этого явления.
>>
>>> Исходя из этого, "истинное положение дел" "растянуто" по измерениям от
>>> материальной проекции до бога.
>>> В этой модели, философия находится не только в области духа, но и
>>> старается приблизится к абсолютной истине. Движение к истине делает ее
>>> более многомерной, более соответствующей "истинному положению дел".
>>
>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>> s>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>> s>> реальности или нет.
>>
>>> А многомерностью?
>>
>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>> координат" - из переписки.
>>
>>> Точкой отсчета (начало координат) является "А" "здесь и сейчас", оси координат задаются
>>> личной шкалой "А". Эта система находится в зоне "здравого смысла", ей
>>> не хватает объема "философии", поэтому "важные и тонкие вещи"
>>> воспринимаются упрощенно-искаженно. "А" действует в плоскости и не
>>> видит этого, не выходит на новый уровень. Для выхода в объем начало
>>> координат надо перенести в "А, каким он стремится быть", а оси
>>> координат связать с "абсолютной шкалой А" (противоположная система
>>> координат).
>>>
>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>> ("Здравого смысла").
>>
>>> Согласно модели, предложенной в п.1, здравый смысл работает в зоне
>>> материальных проекций "реальных объектов".
>>> Причем чем соотношение материальное/духовное сильнее смещено в сторону
>>> материального, тем более эффективным он будет.
>>
>>
>>> Привет!
>>
>>> dort
>>
>>
>>> ///////////////
>>
>>
>> s>> Привет Дорт!
>>
>> s>> Спасибо!
>>
>> s>> Несколько комментариев:
>>
>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>> которая направлена на построение полной картины мира.
>>
>> s>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
>> s>> определяющими для реальности.
>>
>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>>
>> s>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>> s>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой при нашем
>> s>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не работает.
>> s>> Определяем так.
>>
>> s>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу писать.
>> s>> Будем разбираться. :))
>>
>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>> может быть.
>>
>> s>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.
>>
>>
>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>> координат" - из переписки.
>>
>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>> пределами ее границ.
>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>> себе.
>>
>> s>> Неплохо. Но частично и мало.
>> s>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая логика
>> s>> остается за пределами ее границ".
>>
>> s>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и воспринимают
>> s>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос (задание)", то выходит, что
>> s>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как истина. Таким
>> s>> образом возникает множество проследующих заблуждений, связанных с
>> s>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически значит -
>> s>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать ответ" -
>> s>> этот частичный ответ становится неверным.
>>
>> s>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это означает, что
>> s>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является кол-во
>> s>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я вижу.
>>
>> s>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание границ
>> s>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))
>>
>>
>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").
>>
>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>
>> s>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))
>>
>> s>> Привет!
>> s>> Рома
>>
>> s>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю, что еще
>> s>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)), дальше думать -
>> s>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим личным
>> s>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не хватает чтобы
>> s>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа мыслить". :))
>>
>> s>> ///
>>
>>
>> s>> Вы писали 7 января 2009 г., 15:20:56:
>>
>>>>> Всем привет!
>>
>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>> мыслить", а "здравый смысл"?
>>
>>>>> Сутью философии является поиск картины мира, наиболее соответствующей
>>>>> реальности. Здравый смысл направлен на сохранение сформированной
>>>>> картины фрагмента мира. Противоположностью поиску истины, сомнению,
>>>>> бесконечности мира будет являться отсутствие сомнения, представление об обладании
>>>>> "истиной", ограниченность фрагмента мира.
>>>>> Умение мыслить является методом, который используется и в той и в
>>>>> другой "системе координат".
>>
>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>
>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>> может быть.
>>
>>
>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>> координат" - из переписки.
>>
>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>> пределами ее границ.
>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>> себе.
>>
>>
>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").
>>
>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>
>>
>>>>> dort
>>
>>>>> ////////////////////////////////////////
>>
>>>>>> Всем привет!
>>
>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>
>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>> мыслить").
>>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>> положение дел).
>>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>
>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>> ответов Школьников.
>>
>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Самбул
>>
>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>> не ответите сами.
>>
>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>
>>>>>> .....
>>
>>
>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>
>>>>>> 1.
>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>
>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>>>> настоящем.
>>
>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>
>> AB>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>>>> настоящем.
>>
>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>
>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>
>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>
>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>
>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>
>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>
>> AB>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>
>>>>>> Ответил выше.
>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>
>>
>>>>>> 2.
>>
>> AB>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>> AB>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>> AB>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>> AB>>>>> тогда здорово помог.
>>
>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>
>> AB>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>> AB>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>
>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>
>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>> учится.
>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>
>>>>>> За ответы - спасибо.
>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>
>>
>>>>>> 3.
>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>
>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>> AB>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>> AB>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>> AB>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>> AB>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>
>> AB>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>
>> AB>>>>> Привет!
>> AB>>>>> б.
>>
>>
>>>>>> 4.
>>
>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>
>> AB>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>> AB>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>
>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>
>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>
>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>> таких было 1 или 2.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009