Re: Упражнение "Термины"

Всем привет!
Привет, Хааф!

P> Предлагаю упражнение:

Спасибо! :)

Я долго пыталась дописать это письмо, но одно за другим что-то проклЈвывалось :)

P> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.

P> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.

Просмотрела своЈ длинное письмо на предмет смутных терминов. Неясных не
обнаружила. Есть такие, которые я могу чЈтко объяснить третьекласснику, и даже
сама понимаю :))))) А есть другие, которые на грани внутреннего ощущения и
прояснения. Но тоже вроде не смутные. Просто не проработанные. внутри чувствую
ясность - сомнений нет. Хотя, можно понимание вглубь и вширь двигать. Двигаю
через действия. Сомнения появляются! :)))))))

Многие темы прояснились как раз во время аттестации :) И вообще, мощная
аттестация! :))))) Спасибо!

Я обратила внимание на такую штуку, которая есть мой постоянный глюк и баг.

Во-вторых, нашла скорей забавные, чем неясные термины:
тонкое видение;
Рефлексы памяти;

В общем, всякая чушь, когда в сочетании слов звучит совсем не то, что я хочу
сказать, когда это вообще лишнее, ни к чему не приводящее слово. Фантики.

Во-первых:
Вот моЈ определение философии из ответа на аттестацию:
Философия = мудрость, правильное мышление, тонкое видение вглубь.

Бла-бла-бла... Ну и что мне дало это определение? Ничего. Где тут живое? Да
какая-то ерунда. Вот я такая умная, слов столько знаю =) Определила философию
блин! А сама я где? Где моя философия, искра? Нифига нету. Нету в этом
определении.

Почему от правильного ответа наступает просветление?
А потому, что когда я отвечаю на вопрос: что такое философия? или на любой
другой вопрос/задачу всей собой, внутренне, духом своим и даже действием, то
радость появляется от нового открывшегося понимания, от того, что я знаю, куда
дальше идти, куда фигачить! Главное, найти свой ответ, пусть он будет хоть сто
раз неправильным, но я это пойму, только долбанувшись лбом в стену, через
воплощение этого ответа. ВсЈ равно никто мне правильный ответ не даст, кроме
меня самой. И всЈ равно блин фигачить! :))))))))))

Ну вообще слов не подобрать! :))))))))))

Круто! :))))) И это пройдЈт :))))))))))

Сатори

"Pavel Lebedev"
12 января понедельник 2009