[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Привет, Хааф,

Спасибо.

Жанери
//////////

Sent: Thursday, January 22, 2009 6:19 PM

> Жанери, привет!
>
> > Привет, преподы!
>
> Понятно, что это шутка такая.
> ЭТА, ТАКАЯ шутка загрязняет твое сознание.
> Это не уважение. Это защита.
>
> Не уважение бьет гораздо больше по тому,
> кто не уважает, чем по тому, кого не уважают.
>
> Исправляйся.
>
> Привет!
>
> иББЖ
>
> ////////////////////
>
> Жанери пишет:
>> Привет, Школа,
>> Привет, преподы!
>>
>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>
>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>> б). поразмыслить;
>>
>> Поразмыслила. Для меня в какой-то момент размышлений жизненно-важно
>> стало получить разрешение А. на обсуждение переписки.
>> По моим ощущениям отсутствие разрешения нарушало мое пространство, в
>> плане экологичности.
>> Так как границы Ромой Самбулом были обозначены очень четко...то я
>> застряла просто.
>> При этом, мои ощущения говорят, что все равно поступила неэкологично.
>> Решила попросить помощи.
>>
>> :)))))
>> Жанери
>> ///////
>>
>>
>> Date: Sat, 3 Jan 2009 16:19:44 +0300
>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>
>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>
>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>> "коммунально-бытовой способ
>>> мыслить").
>>>
>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>> положение дел).
>>>
>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>> координат" - из переписки.
>>>
>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>> способа мыслить"
>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>> ответов Школьников.
>>>
>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>
>>> Привет!
>>> Самбул
>>>
>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>> не ответите сами.
>>>
>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>
>>> .....
>>>
>>>
>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>
>>> 1.
>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> AB>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>> настоящем.
>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>
>> AB>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>> настоящем.
>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>
>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>
>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>
>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>
>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>
>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>
>> AB>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>> Ответил выше.
>>>
>>> Привет!
>>> Кл.
>>>
>>>
>>> 2.
>>>
>> AB>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>> AB>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>> AB>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>> AB>> тогда здорово помог.
>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>
>> AB>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>> AB>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>> Такое решение принял, потому что:
>>>
>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>> учится.
>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>
>>> За ответы - спасибо.
>>>
>>> Привет!
>>> Кл.
>>>
>>>
>>> 3.
>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> AB>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>> AB>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>> AB>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>> AB>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>> AB>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>> AB>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009